Ребёнку года 3, едут они с мамой в автобусе. Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:
-И куда же это мы едем с мамой?
-К дедуське.
-И что же вы там с дедушкой будете делать?
-Водочку квасить!
-Лодочку красить - переводит мама
#дети
17 комментариев
287 классов
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
1 комментарий
53 класса
Одуванчиковый веночек из фоамирана
1 комментарий
32 класса
Учим предлоги вместе с мышкой
Предложите ребенку описать картинку, использую в речи правильные предлоги.
Например, мышка сидит ПЕРЕД чашечкой и тд
1 комментарий
9 классов
Всем доброго дня и отличного настроения на всю неделю! 🤗
А вы знали, чем занимаются ваши дети когда вы их оставляете у бабушки с дедушкой? 🤣
8 комментариев
982 класса
💯 Кто был “пограничником №1” в нашей стране?
❤️ Никита Карацупа родился 25 мая 1910 года. С самого детства он мечтал служить во имя своей страны и приносить пользу народу.
🐶 В подростковом возрасте мальчик хотел обучать собак, а потом встретил пограничника и с тех пор загорелся идеей овладеть данной профессией.
🎗 На счету Никиты Карацупы множество высших государственных наград и высший ведомственный знак отличия "Заслуженный пограничник Российской Федерации" № 1, которого он был удостоен посмертно.
35 игр на развитие мышления ребенка.
#игры
1. «Описываем различные свойства предметов».
Описать любой предмет или игрушку.
Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.
Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.
Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки.
Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.
2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов».
Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это за предмет (игрушка).
3. «Кто летает?»
Цель: выделить существе
Загадки для детей 3х - 4х лет. Разгадываем вместе!
#загадки
Для детей в 3 - 4 года нужны загадки, в которые есть простые, хорошо им знакомые предметы. Старайтесь выбирать загадки, с указанием цвета, формы, размера, или повадок. Легче всего, малыши в этом возрасте отгадывают загадки с рифмой, где надо добавить последнее слово.
Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьет, песенки поет. (Кошка)
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух, Как зовут его? (петух).
Он сидит послушный очень, Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс, Ну конечно это - (пёс).
Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это - (утк
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Эта группа создана для того, чтобы объединить учителей начальных классов. Ведь именно мы с Вами являемся той основой, на которой держится и средняя, и старшая, и высшая школа. Ведь это от нас с Вами зависит насколько удачным будет старт в обучении каждого ребенка, а следовательно и вся его дальнейшая жизнь. Очень люблю и ценю Вас, дорогие мои коллеги за Ваш труд, Ваше терпение, Ваше материнское внимание к маленьким человечкам, которые ежедневно приходят в Ваш класс. Знаю, что каждый из Вас старается сделать обучение для них увлекательным и доступным. В нашей группе Вы сможете найти много интересного и полезного для своей работы.