Фильтр
Все темы- Класс!313
добавлена 18 октября 2020 в 13:30
53:17
- Класс!6
добавлена 1 ноября 2017 в 09:30
- Класс!20
добавлена 23 октября 2017 в 16:52
- Класс!15
добавлена 19 октября 2017 в 06:37
- Класс!12
добавлена 18 октября 2017 в 22:27
- Класс!21
добавлена 14 октября 2017 в 17:13
39:10
- Класс!19
добавлена 11 октября 2017 в 22:39
08:11
- Класс!11
добавлена 10 октября 2017 в 07:29
51:11
- Класс!37
добавлена 8 октября 2017 в 22:35
- Класс!9
добавлена 8 октября 2017 в 22:17
36:44
- Класс!9
добавлена 7 октября 2017 в 21:11
- Класс!18
добавлена 5 октября 2017 в 14:24
- Класс!9
добавлена 3 октября 2017 в 08:54
- Класс!15
добавлена 3 октября 2017 в 02:24
03:22
- Класс!26
добавлена 2 октября 2017 в 12:32
- Класс!26
добавлена 26 сентября 2017 в 01:19
Ангел?
...- Класс!18
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 67
"Говоря ученикам о
служении Святого Духа, Иисус
стремился вселить в них радость и
надежду, которые воодушевляли Его
Самого. Он радовался тому, что
оказал большую помощь Своей
церкви. Святой Дух - это
величайший из всех даров, который
Он мог попросить у Отца для
нравственного возвышения Своего
народа. Дух должен действовать как
возрождающая сила, а без Него
жертва Христа была бы напрасной.
Влияние зла увеличивается на
протяжении многих веков, и
поразительно, с какой покорностью
люди отдаются в рабство сатане.
Греху можно сопротивляться и
противостоять только благодаря
могущественному влиянию Третьей
Личности Божества, Духа Святого,
которая проявляет себя не в
видоизмененной энергии, но во
всей полноте Божественной силы,
очищающей сердце". (Желание веков. Глава 73 Да не смущаетс
...Ещё"Говоря ученикам о
служении Святого Духа, Иисус
стремился вселить в них радость и
надежду, которые воодушевляли Его
Самого. Он радовался тому, что
оказал большую помощь Своей
церкви. Святой Дух - это
величайший из всех даров, который
Он мог попросить у Отца для
нравственного возвышения Своего
народа. Дух должен действовать как
возрождающая сила, а без Него
жертва Христа была бы напрасной.
Влияние зла увеличивается на
протяжении многих веков, и
поразительно, с какой покорностью
люди отдаются в рабство сатане.
Греху можно сопротивляться и
противостоять только благодаря
могущественному влиянию Третьей
Личности Божества, Духа Святого,
которая проявляет себя не в
видоизмененной энергии, но во
всей полноте Божественной силы,
очищающей сердце". (Желание веков. Глава 73 Да не смущается сердце ваше, стр. ориг. 671
Е.Уайт говорит, что Дух СВятой - это третья Личность Божества
http://www.ok.ru/profile/561290926524/statuse...ЕщёПонимаете Нина... Вопрос о Духе Святом не является основным... ибо он (и я с вами полностью согласен) не является открытым нам до конца. В нем содержится тайна, которую Бог не желал нам до конца открыть. Однако, тринитаризм ставит на опасное основание всех исповедующих его. Во-первых он ведет к признанию отдельным существом и богом Дух Божий, которому никто, никогда, нигде в Библии не воздавал поклонения и даже молитвы. Мы не видим его рядом с Отцом и Сыном на престоле вселенной... и не только не видим, но и не слышим о нем... его не упоминают небожители, когда воздают поклонение Отцу и Сыну (Откр. 5:13-14). Это ведет нас к идолопоклонству. Во-вторых, тринитаризм ведет нас к спиритизму, ибо отделяя Духа Божьего от его Обладателя (Бога) , мы в сущности делаем то же самое, когда пытаемся отделить дух человеческий от самого человека, что приводит нас к спиритизму. Подробнее об этом СПИРИТИЧНОСТЬ ТРИНИТАРНЫХ ВОЗЗРЕНИЙ, расположенной по ссылке
http://www.ok.ru/profile/561290926524/statuses/64035093493180в статье
Истина о Духе настолько превосходит наше понимание, что мы не в состоянии понять ее полностью. По этой причине она и не открыта нам до конца. Есть определенные направления, которые помогают нам иметь верное представление данного вопроса: 1. Дух - это не отдельное от Отца и Сына существо. 2. Дух обладает ясно различимой Личностностью - это полнота Личного присутствия Отца и Христа. Эти, на первый взгляд "противоречивые" утверждения, каким-то непостижимым для нас образом находят гармонию в откровении о Духе Божьем.
Если вдохновенное перо сообщает нам, что Господь не открыл нам природу Духа Святого, то как же могут защитники тринитарных воззрений с определённостью и уверенностью утверждать, что Дух Святой – это «Бог», это «отдельное существо», это буквально «Третья Личность Божества» (тогда как Христос прямо говорит в Иоан.
16:25 что речь об Утешителе это притча... а Сам Утешитель - это образ, используемый Христом для того, чтобы дать нам очень общее пре...ЕщёИстина о Духе настолько превосходит наше понимание, что мы не в состоянии понять ее полностью. По этой причине она и не открыта нам до конца. Есть определенные направления, которые помогают нам иметь верное представление данного вопроса: 1. Дух - это не отдельное от Отца и Сына существо. 2. Дух обладает ясно различимой Личностностью - это полнота Личного присутствия Отца и Христа. Эти, на первый взгляд "противоречивые" утверждения, каким-то непостижимым для нас образом находят гармонию в откровении о Духе Божьем.
Если вдохновенное перо сообщает нам, что Господь не открыл нам природу Духа Святого, то как же могут защитники тринитарных воззрений с определённостью и уверенностью утверждать, что Дух Святой – это «Бог», это «отдельное существо», это буквально «Третья Личность Божества» (тогда как Христос прямо говорит в Иоан.
16:25 что речь об Утешителе это притча... а Сам Утешитель - это образ, используемый Христом для того, чтобы дать нам очень общее представление о нечто трудноуяснимом - о Его миссии после вознесения на небо). Разве учащие о "Боге Духе Святом" уже не определили природу Духа Святого (что нам было запрещено делать)? Разве подобные заявления не претендуют на то, что их заявители уже «постигли» тайну Божью и с точностью выяснили Кем или Чем является Святой Дух? Разве это не является самонадеянностью расставлять точки над «и» в тайнах Божьих? Да сохранит нас Господь от подобной самонадеянности!ПОВОД СЕРЬЁЗНО ЗАДУМАТЬСЯ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ВЕРИТ В ТРОИЦУ В ЦЕРКВИ АСД.
НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ НАСЛЕДИЯ ЕЛЕНЫ УАЙТ. ЭТО ОБНАРУЖИЛОСЬ БУКВАЛЬНО СЕЙЧАС, КОГДА ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОСТОЯНИЕМ СТАЛИ АРХИВЫ УАЙТ В СВЯЗИ СО СТОЛЕТИЕМ СО ДНЯ ЕЁ СМЕРТИ.
В ДАННОМ ТЕКСТЕ ОНА ПРЯМО ГОВОРИТ, ЧТО СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ИИСУС ХРИСТОС... ТО ЕСТЬ НАШ УТЕШИТЕЛЬ!!!
ПОЖАЛУЙСТА - РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ ДРУЗЕЙ-АДВЕНТИСТОВ!
Текст перевода цитаты:
«“Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов”. Господь скоро придёт. Мы желаем того полного и совершенного понимания, которое один Господь может дать. Не безопасно подподать под иного духа. Мы желаем Духа Святого, Который является Иисусом Христом. Если мы будем общаться с Богом, то у нас будут сила и благодать и эффе...ЕщёПРЯМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В КОТОРОМ Е.УАЙТ ИДЕНТИФИЦИРУЕТ ДУХА СВЯТОГО ИИСУСОМ ХРИСТОМ !!!
ПОВОД СЕРЬЁЗНО ЗАДУМАТЬСЯ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ВЕРИТ В ТРОИЦУ В ЦЕРКВИ АСД.
НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ НАСЛЕДИЯ ЕЛЕНЫ УАЙТ. ЭТО ОБНАРУЖИЛОСЬ БУКВАЛЬНО СЕЙЧАС, КОГДА ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОСТОЯНИЕМ СТАЛИ АРХИВЫ УАЙТ В СВЯЗИ СО СТОЛЕТИЕМ СО ДНЯ ЕЁ СМЕРТИ.
В ДАННОМ ТЕКСТЕ ОНА ПРЯМО ГОВОРИТ, ЧТО СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ИИСУС ХРИСТОС... ТО ЕСТЬ НАШ УТЕШИТЕЛЬ!!!
ПОЖАЛУЙСТА - РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ ДРУЗЕЙ-АДВЕНТИСТОВ!
Текст перевода цитаты:
«“Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов”. Господь скоро придёт. Мы желаем того полного и совершенного понимания, которое один Господь может дать. Не безопасно подподать под иного духа. Мы желаем Духа Святого, Который является Иисусом Христом. Если мы будем общаться с Богом, то у нас будут сила и благодать и эффективность.» {Lt66-1894 (April 10, 1894) par. 18}
Для прочтения цитаты в контексте, пройдите по следующей ссылке:
https://egwwritings.org/?ref=en_Lt66-1894.18¶=6785.24
Это и другие высказывания опубликованы в новой группе в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/302372919887182/?fref=nf Группа открытая, называется Gems from newly released EGW writings.
Кроме того, она ясно говорит что 'Святой Дух-третья Личность Божества'...даже взять эту её фразы«Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой, же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям».(Рукопись 66, 1899). Святой Дух есть Личность,иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы - дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разумеБога. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого,живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия».(Рукопись 20, 1906) «Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это Утешитель, «Дух истины. Который от Отца исходит». О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он «не от Себя говорить будет» (Ин...ЕщёЕё воззрения на идентификацию Святого Духа можно прочесть в утренних чтениях http://m.egwwritings.org/ru/book/1841.25#
Кроме того, она ясно говорит что 'Святой Дух-третья Личность Божества'...даже взять эту её фразы«Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой, же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям».(Рукопись 66, 1899). Святой Дух есть Личность,иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы - дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разумеБога. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого,живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия».(Рукопись 20, 1906) «Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это Утешитель, «Дух истины. Который от Отца исходит». О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он «не от Себя говорить будет» (Ин. 15:26;16:13). Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам.Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь —золото»(Деяния Апостолов стр 51-52)
P.S.: Если я сегод...ЕщёИтак на основании прежде Библейского Слова Божьего, мы можем точно знать что Дух Святой это Не Сам Лично Иисус Христос-потому что Он сказал о Духе 'От Отца исходит', 'ПОШЛЮ Его к вам', И воззрения Е.УАЙТ ТОЖЕ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ! То что в некоторых высказываниях она писала 'Святой Дух это сила', означает лишь то, что Дух величествен и облечен силой, во-первых, чтоб творить,а во-вторых чтобы спасать людей,за которых пострадал Иисус из Назарета, единородный Божий Сын, в Ком 'обитает вся полнота божества телесно'. Слава Ему Вовеки! Благодарение Отцу и Сыну, что Святой Дух является 'личным Представителем' Иисуса Христа на Земле! Это такая великая привилегия для нас, чьи грехи покрыты жертвой Иисуса Христа!!! Надо уважать и ценить этот 'ДАР НЕБЕС' !!! А не уподоблять Духа Святого Генералу, посланному от Маршала(Иисуса Христа) или ещё как-нибудь...Да сохранит Вас Господь от хулы на Духа Святого! Слава Ему ныне и в день вечный!
P.S.: Если я сегодня чего-то не понимаю, то надеюсь Дух Истины откроет это в скором будущем
Второе..Слова Иисуса : 'Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня", которые вы соотнесли с Явлением Его в Духе для Его учеников и апостолов, но далее есть продолжение: ..ибо Я иду к Отцу"
Далее: Вы учите, используя Ин16:25, что Эти Слова Иисуса о Святом Духе есть притча. Но так ли на самом деле?!?
После слов Иисуса "Я иду к Отцу" ученики стали говорить "..Что это говорит Он "вскоре"? Не знаем, что говорит". И далее по тексту Ев.Иоанна 16:19-28, 29 Из которого становится ясно, что фраза о притче относится не к явлению Святого Духа, а к восшествию Иисуса в Небеса к Богу-Отцу, ...ЕщёИзвините,Баграт, хочу напомнить вам фразу Иисуса о 'Духе Истины': "Он прославит Меня,потому что от Моего возьмет и возвестит вам". Это не притча! Это обещание о Пришествии в церковь другого Утешителя,нежели Сам Христос. Этот Утешитель-Вездесущий Дух Святой. Не стоит пренебрегать Его наставлениями, которые порой для нас тихи и кротки!..
Второе..Слова Иисуса : 'Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня", которые вы соотнесли с Явлением Его в Духе для Его учеников и апостолов, но далее есть продолжение: ..ибо Я иду к Отцу"
Далее: Вы учите, используя Ин16:25, что Эти Слова Иисуса о Святом Духе есть притча. Но так ли на самом деле?!?
После слов Иисуса "Я иду к Отцу" ученики стали говорить "..Что это говорит Он "вскоре"? Не знаем, что говорит". И далее по тексту Ев.Иоанна 16:19-28, 29 Из которого становится ясно, что фраза о притче относится не к явлению Святого Духа, а к восшествию Иисуса в Небеса к Богу-Отцу, или иначе- что Он дал им опять напоминание,что Он скоро пострадает,умрет и воскреснет из мертвых, чтоб в конце концов быть рядом С Отцом Небесным Ходатаем и Первосвященником(как мы ныне знаем).
Поэтому прошу вас,во Имя Иисуса Христа, Покайтесь, что вы не верно трактовали Слово Божье, смущая людей, а также измените свою Заметку,пересмотрите (или удалите её). Бог вам поможет
Дорогой Роман.
По-моему вы не до конца оцениваете силу всех аргументов Библии и цитаты из Духа Пророчества, касающихся идентификации Духа Святого. Обратите внимание на следующие две цитаты, которые идентифицируют Духа Святого:
« Не безопасно подподать под иного духа. Мы желаем Духа Святого, Который является Иисусом Христом. » {Lt66-1894 (April 10, 1894) par. 18}
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/803625509820"Дух Святой это Он Сам (Христос), лишенный личностности (personality) и человеческогоестества, потому свободный от них. Посредством Его Духа, Он (Христос) будет представлять Самого Себя как присутствующий в каждом месте, как Вездесущий" (Manuscript Realeases, V.14, p. 23, 1895).
http://www.ok.ru/.../5612.../album/802213340348/802213571260«Божественный Дух, Который дал свидетельство Нафанаилу в его уединенной молитве под смоковницей, ныне говорил с ним устами И
...ЕщёДорогой Роман.
По-моему вы не до конца оцениваете силу всех аргументов Библии и цитаты из Духа Пророчества, касающихся идентификации Духа Святого. Обратите внимание на следующие две цитаты, которые идентифицируют Духа Святого:
« Не безопасно подподать под иного духа. Мы желаем Духа Святого, Который является Иисусом Христом. » {Lt66-1894 (April 10, 1894) par. 18}
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/803625509820"Дух Святой это Он Сам (Христос), лишенный личностности (personality) и человеческогоестества, потому свободный от них. Посредством Его Духа, Он (Христос) будет представлять Самого Себя как присутствующий в каждом месте, как Вездесущий" (Manuscript Realeases, V.14, p. 23, 1895).
http://www.ok.ru/.../5612.../album/802213340348/802213571260«Божественный Дух, Который дал свидетельство Нафанаилу в его уединенной молитве под смоковницей, ныне говорил с ним устами Иисуса». (Желание Веков, с. 140)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/803312506812Кто тут является "Третьей Личностью Божества"?
Таким образом, мы видим, что Дух Святой есть невидимая Личность Христа.
================
"ТРЕТЬЯ ЛИЧНОСТЬ БОЖЕСТВА" - ЕСТЬ ОБРАЗ И СИМВОЛ, РАСКРЫВАЮЩИЙ МИССИЮ ХРИСТА ПОСЛЕ ЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ И ВОЗНЕСЕНИЯ:
Вот комментарий Е.Уайт на Иоанна
14:17-26«То что Христос явит Себя им, хотя и будет НЕВИДИМЫМ для мира, было тайной для учеников. Они не могли понять слова Христа в их ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ. Они думали о сходящем свыше, визуальном явлении. Они не могли воспринять того факта, что они будут иметь ПРИСУТСТВИЕ ХРИСТА В НИХ, хотя Он будет и НЕВИДИМЫМ для мира. Они не поняли значение ДУХОВНОГО ЯВЛЕНИЯ» (REFLECTING CHRIST, p. 129)
http://text.egwwritings.org/publication.php?pubtype=Book&bookCode=RC&lang=en&pagenumber=129Миссия Христа после Его воскресения и вознесения была трудноуяснима для учеников, поэтому Христос воспользовался методом образов и символов:
«Доселе Я говорил вам притчами; но насту
...Ещё"ТРЕТЬЯ ЛИЧНОСТЬ БОЖЕСТВА" - ЕСТЬ ОБРАЗ И СИМВОЛ, РАСКРЫВАЮЩИЙ МИССИЮ ХРИСТА ПОСЛЕ ЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ И ВОЗНЕСЕНИЯ:
Вот комментарий Е.Уайт на Иоанна
14:17-26«То что Христос явит Себя им, хотя и будет НЕВИДИМЫМ для мира, было тайной для учеников. Они не могли понять слова Христа в их ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ. Они думали о сходящем свыше, визуальном явлении. Они не могли воспринять того факта, что они будут иметь ПРИСУТСТВИЕ ХРИСТА В НИХ, хотя Он будет и НЕВИДИМЫМ для мира. Они не поняли значение ДУХОВНОГО ЯВЛЕНИЯ» (REFLECTING CHRIST, p. 129)
http://text.egwwritings.org/publication.php?pubtype=Book&bookCode=RC&lang=en&pagenumber=129Миссия Христа после Его воскресения и вознесения была трудноуяснима для учеников, поэтому Христос воспользовался методом образов и символов:
«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» (Иоан.
16:25).Разве вы ещё не поняли, что всё, о чем Христос говорил о Себе и об Отце до Ин. 16 гл. было изложено на языке притчей и образов?
Следовательно, эти образы не должны пониматься буквально...
Это относится также и к поучению об «ином Утешителе» и о «Духе истины» в Ин. 14-16 главах. Также как хлеб и вино были лишь образами, указывающими на Голгофскую миссию Христа, и не должны были пониматься как буквальные Тело и Кровь Христа (но лишь как их образы и символы), так и "другой Утешитель", "Дух истины" и "Третья Личность Божества" - ЯВЛЯЮТСЯ ОБРАЗАМИ И СИМВОЛАМИ, РАСКРЫВАЮЩИМИ МИССИЮ ХРИСТА ПОСЛЕ ЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ И ВОЗНЕСЕНИЯ.
==============
Я никогда не отрицал что Дух Святой - это Личность. Весь вопрос в том - чья это личность? - Своя собственная (т.е. другое существо подобное Отцу и Сыну), либо это полнота Их Личного присутствия и влияния?
Следующие слова сказаны Христом сразу же после речи об Утешителе, проливают свет на данный вопрос:
"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."
(Иоанна
14:23)А вот цитаты из духа пророчества, подтверждающие эту истину:
"Христос присутствует сегодня с нами СВОИМ Духом и что это так же верно, как и то, что Он ходил по земле видимым образом во дни Своего уничижения" (Свидетельства для Церкви, том 4, стр. 529)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213371068"Он (Христос) приходит сегодня к нам ЕГО Святым Духом" (The Review and Herald_April 30, 1901, p 282)
http:...ЕщёЯ никогда не отрицал что Дух Святой - это Личность. Весь вопрос в том - чья это личность? - Своя собственная (т.е. другое существо подобное Отцу и Сыну), либо это полнота Их Личного присутствия и влияния?
Следующие слова сказаны Христом сразу же после речи об Утешителе, проливают свет на данный вопрос:
"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."
(Иоанна
14:23)А вот цитаты из духа пророчества, подтверждающие эту истину:
"Христос присутствует сегодня с нами СВОИМ Духом и что это так же верно, как и то, что Он ходил по земле видимым образом во дни Своего уничижения" (Свидетельства для Церкви, том 4, стр. 529)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213371068"Он (Христос) приходит сегодня к нам ЕГО Святым Духом" (The Review and Herald_April 30, 1901, p 282)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213544892"Я не оставлю вас сиротами; Я приду к вам". Божественный Дух, который Спаситель обещал послать, есть ПРИСУТСТВИЕ и СИЛА БОЖЬЯ" (Signs of the Times for 1891, November, 23)
https://yadi.sk/i/s9vbOcgOhF77j«Приступив к служению в вышнем святилище, Иисус СВОИМ Духом по-прежнему служит церкви на
земле. Он стал НЕВИДИМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГЛАЗА, но Его прощальное обещание исполняется:
"Се, Я С ВАМИ во все дни до скончания века" (Мф.
28:20). Хотя Он передает Свою властьнемощным служителям. ЕГО ЖИВИТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ остается в церкви.»
(Желание Веков, стр. 166)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/803505459644«Бедным и угнетаемый и растоптанный из жителей земли, Христос говорит, “Если любите меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, Духа Истины, (который есть Христос в вас, упование славы), Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами». {Ms24-1898 (February 22, 1898) par. 21}
https://yadi.sk/i/PyxhUpUHi4RJ8Комментируя Ин.
14:16-17, где сказано об Утешителе, Е.Уайт пишет:"Это относится к вездесущности Духа Христа, названного Утешителем" (MANUSCRIPT RELEASES, VOL. 14 _стр. 179)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/80221357023616 июля 1892 года Е.Уайт писала в своем дневнике: "Спаситель - это наш Утешитель. Я убедилась в этом". (MANUSCRIPT RELEASES, VOL. 8 _стр. 49)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213570492"Он (Христос) есть Утешитель" (The Review and Herald_Jan 27, 1903, p 9)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213543868"Дух Святой есть Утешитель, как личное присутствие Христа в душе" (Review and Herald Vol. 47, November 29, 1892)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213545404"...Иисус Утешитель" (Manuscript Releases, Vol. 20, p. 298-299)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213569980"Он (сатана) добивался того, чтобы скрыть Иисуса от их взора как УТЕШИТЕЛЯ, как того Кто... говорит "Вот путь, идите по нему". (Review and Herald Vol. 67, August 26, 1890)
http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213545660ТАКИМ ОБРАЗОМ ДУХ СВЯТОЙ - КОНЕЧНО ЖЕ ЛИЧНОСТЬ... НО ЛИЧНОСТЬ ХРИСТА, НЕВИДИМО И ДУХОВНО ПРИСУТСВУЮЩАЯ В ЦЕРКВИ И В СЕРДЦАХ ВЕРУЮЩИХ. ЭТО НЕ КАКОЕ-ТО ТРЕТЬЕ СУЩЕСТВО.