Большой 4-х дневный инициальный курс обучения по уходу за лицом. Знакомство с философией бренда Guinot, изучение протоколов процедур и программ домашнего ухода.
15 апреля в Москве и 23 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт большой 4-дневный инициальный курс УХОД за ЛИЦОМ
Вы познакомитесь с эксклюзивными методиками, разработанными для достижения наилучших результатов на коже ваших клиентов.
Вы получите знания о свойствах и преимуществах продуктов бренда, а также особенностях их выбора при различных состояниях кожи.
Вы сможете выполнить и получить процедуры Guinot под руководством тренера центра обучения.
Запишитесь заранее:
14 мая в Москве http://www.cosmo-expo.ru/got
Чем грозит отсутствие знаний о товарах или услугах у Вашего администратора?
Да, в первую очередь, потерей прибыли!
Администратор обязан присутствовать на всех учебах и презентациях по косметике и новых услугах! Иначе, его компетенция теряется, и он не может отвечать на уточняющие вопросы клиентов, и помогать делать выбор в пользу той или иной услуги/товара. А значит, Вы теряете прибыль.
Раз в месяц проверяйте знания администраторов. Находите слабые места. Проводите повторное обучение, если требуется. И вновь проверяйте.
Проверка всегда должна быть неожиданной. Только так Вы получите самую достоверную информацию о знаниях Вашего персонала.
Автор текста Маргарита Тукмачев
Совсем плохо, когда администратор не уделяет достаточно внимания клиенту.
Заинтересованность в клиенте порой за рамками прописанных инструкций: сотрудник встречает клиента, представляется, помогает с верхней одеждой, пробегает по прайсу. Если есть вопросы, отвечает. А затем показывают на диванчик, просят подождать, оставляя сидеть в одиночестве. Это бывает, когда клиент приехал раньше времени или мастер задерживается.
Одиночество клиента недопустимо
Если время ожидания клиента не разбавить разговором и вниманием, велика вероятность создать для гостя атмосферу равнодушия. Не все любят ждать в тишине и в незнакомом месте.
Чтобы и создать для клиента благоприятную атмосферу надо скрасит
Минеральный Гидрогель KOROLKOVA для питания клеток кожи, разработанный Российскими учеными
Минеральный гидрогель был произведен на основе научно-медицинских исследований сотрудников института Сибирского Отделении Российской Академии Наук, основным направлением работы которых стало исследование медицинского применения минеральных вод глубоких горизонтов Западной Сибири, относящихся к группе «йодо-бромных».
Гидрогель глубоко питает, увлажняет, успокаивает кожу, снимает отеки. Это происходит за счет качественного питания клетки минеральными компонентами соляного комплекса, которые запускают механизмы регенерации и восстановления на клеточном уровне.
Гидрогель и препараты на основе минеральног
НЕ ПОПУСТИТЕ майские акции, скидки, спецпредложения, мероприятия в Афише Косметолога.
Наша майская подборка - всё самое ценное и важное
http://www.salon.cosmo-expo.ru/promo.php
-
УВЕЛИЧИВАЕМ СРЕДНИЙ ЧЕК
ЧАСТЬ 1
Этот показатель позволяет отследить динамику общего оборота средств.
Средний чек бывает низким и высоким. Средний чек и товарооборот напрямую связаны, поэтому если растет средний чек, то растет товарооборот. Хороший средний чек достигается за счет продажи дорогих услуг.
Основные стратегии по увеличению среднего чека салона красоты
Стратегия №1 «Предложение сопутствующей услуги»
Увеличение среднего чека возможно на этапе записи клиента на услугу. После закрепления времени посещения можно предложить сопутствующую услугу.
Стратегия №2 «Предложение более дорогой услуги»
Если в салоне красоты работают специалисты разных категорий можно порекомендовать кли
И КАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ ?
ЧАСТЬ 1
Главным показателем конкурентоспособности и профессионального уровня являются сотрудники салона красоты. Поэтому достижение цели результативного управления коллективом достигается за счет правильного набора работников и эффективной организации их труда.
Профессиональный менеджмент не может обойтись без психологических аспектов данного вопроса, мотивации. Профессионал своего дела – это лицо салона красоты. Он является рекламой заведения.
Руководитель салона красоты должен обладать знаниями в менеджменте, маркетинге, финансах. Без них невозможно эффективно управлять бизнесом.
Правила найма персонала в салон красоты
Управление персоналом салона красоты нач
Онлайн-практикум по процедуре безинъекционного плазмолифтинга
http://www.cosmo-expo.ru/12/0.php?show_art=5712
Приглашаем вас 23 апреля в 11.00 на практический онлайн-тренинг самой сенсационной процедуры безинъекционного плазмолифтинга на аппарате Visible Age Reverse!
Visible Age Reverse - аппарат для дермо-эпидермального омоложения и безинъекционного плазмолифтинга.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ?
Мастер-класс и отработка процедуры в режиме реального времени.
Подробный разбор всех особенностей использования революционного аппарата для дермо-эпидермального омоложения.
Лайфхаки и практические полезные советы для достижения несравненных результатов с 1-ой процедуры у каждого клиента.
Процедура явл