Не ешьте счастливые билеты!
Жара-а-а-а-а! Мороженое — любимое лакомство в жару не только детей, но и взрослых. Посмотрите как рекламировалось это счастье в СССР. Наркомпищепром, Главхладопром, Главхолод, Росглавмолоко представляют! Подборочка печатных рекламных плакатов. Типография «Троллейбус 42» рекомендует требовать мороженое всюду! http://trolleybus42.ru/
  • Класс
Дорогие друзья! Хотим поздравить вас всех с наступающими праздниками, а именно с Первым Мая или Днем Весны и, безусловно, с Великим Днем Победы! Отмечайте радостно, весело и берегите здоровье! Мирного неба над головой!
А вы знали, что когда-то по Москве курсировали двухэтажные троллейбусы? ЯТБ-3 — первый выпущенный двухэтажный троллейбус. На линии такой троллейбус появился в 1938 году. В Москве эти троллейбусы эксплуатировали 14 лет, с 1939 по 1953 года. Всего в эксплуатацию вышли 10 таких троллейбусов. Главным недостатком этого троллейбуса это всего одна дверь для высадки-посадки пассажиров, что затрудняло быструю работу этого транспорта. К сожалению не одного экземпляра ЯТБ-3 до наших дней не сохранилось, его можно увидеть только лишь на фотографиях. Более в производстве троллейбусов, не использовалась технология двухэтажного строения корпуса, им на замену пришли сочлененные троллейбусы, которые начали
Символичный ребрендинг логотипа «Pepsi»
А вам известно, что логотип «Чупа-Чупс» придумал и нарисовал Сальвадор Дали? 😃 Энрике Бернат назвал свою карамель «Чупсом», и сначала у неё было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность «Чупса» росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изо
Представляем вашему вниманию печатный каталог «Пиво и безалкогольные напитки», выпущенный тиражом в Советском Союзе в далеком 1957 г. Издательство: Министерство промышленности продовольственных товаров РСФСР. В этом издании собраны не только пивная советская продукция в полном объеме, но и другие напитки, не менее утоляющие жажду. Обратите внимание на дизайн каталога в целом и этикеток на бутылках. Такой уютный, домашний, и при этом сдержанно-лаконичный. Никаких фотографий, все изображения нарисованы вручную художниками. Листая каталог, нас будто уносит в те времена, даже если мы там не жили. А какие названия: «Театральный выставочный», «Любительский», «Крюшон освежающий» Здесь не нужно лишн
Показать ещё