Добрый день, друзья!
Знаете ли вы, кто такие «Ad Beagle»?
Нет?
Тогда пришло время познакомиться!
Мы из Сибири и уже несколько лет занимаемся маркетингом во всех его проявлениях:
SMM, SEO, ЦА, ARPU, B2B и B2C, KPI, ROI, маркетинговая воронка, лиды,
вовлечённость, охват, сегментирование, аналитика, конверсия и многие другие термины для нас не просто слова и аббревиатуры – это системы, помогающие нам создавать эффективный маркетинг для наших клиентов.
Если вы готовы к росту аудитории вашего бренда и стремитесь к развитию – вам сюда
Мы подскажем:
как правильно работать с клиентом, чтобы он стал постоянным,
собирать обратную связь,
настраивать рекламу,
вести социальн
#AdBeagle#Февраль#Конуренты#Реклама
Дорогие подписчики! Всех с началом февраля – новый месяц с новыми возможностями стартовал
Январь у нас выдался неимоверно насыщенный, поэтому пишем вам первый пост с полезностями сегодня
Как посмотреть рекламу конкурента
Без регистрации и смс.
Иногда бывает полезно посмотреть, как же рекламируется твой конкурент.
Это как сын маминой подруги, который всегда старается быть на шаг впереди тебя
Правило #1
Нельзя копировать рекламу конкурентов. Копируя – ты остаешься позади. Поэтому лучше сделать свою кампанию с учётом того, что увидел, но в разумных пределах
Правило #2
Смотреть рекламу конкурента можно и нужно. Чтобы понять ее сл
Маркетинговый кейс, по продвижению «Музея чудес «Джоуль парк»»
Дано: популярный омский музей, посвященный наукам, а также их нескучному изучению.
Существовал вопрос: как привлечь посетителей для повторного посещения? Наблюдаемая статистика показывала, что «проседали» посещения во время летних каникул.
Задачи:
1) Провести ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания жителей города и создание повода для повторного посещения.
2) Проанализировать работу текущих элементов парка, выявить слабые стороны и улучшить их: респешн, кафе, магазин товаров, научные шоу.
Что было сделано:
Проанализирована ЦА и посещения. Среднее количество посещений в обычные месяцы: 200 - 300 человек.
Кейс по продвижению ресничного мастера Кристины Ильченко
Дано: Опытный мастер, сменившая салон красоты на собственный бизнес. У неё появилось желание работать независимо от компании, и в дальнейшем открыть свой салон. Аккаунта на тот момент не было.
Задачи:
1) Проработать дизайн, разработать логотип, и «говорящее» название.
2) Создать аккаунт, наполнить его работами мастера.
3) Оповестить клиентов, с которыми работала раньше о начале работы и пригласить на процедуры.
4) Постепенно передать аккаунт в руки мастера после старта.
Что было сделано:
Прописан портрет ЦА.
Разработан дизайн, оформление постов, логотип и название.
Проведен мониторинг конкурентов в городе. Были проанализи
Кейс по продвижению туристического агентства «Счастливый билет»
@happytic55
Дано: туристическое агентство в центре Омска с небольшими аккаунтами.
Задачи:
1) Увеличить численность подписчиков.
2) Количество обращений по поводу туров.
Что было сделано:
Прописан портрет ЦА.
Мониторинг конкурентов.
Продумана шапка профиля.
Подобраны геолокация и целевые хештеги.
Каждый день поиск новой аудитории для масслайкинга и массфолловинга.
В день выпускалось по две публикации, 2 Stories.
Посты писались как информирующие, так и развлекательные: это была информация о турах, актуальные новости в мире, полезные советы путешественникам, поиск экстремальных туров.
Как итог
• Получены поло
Кейс по работе со стоматологической клиникой «АлексDent»
@alex_dent_omsk
Дано: небольшая стоматологическая клиника с профессионалами своего дела и новейшим оборудованием.
Стаж работы: 1,5 года.
Задачи:
1) Определить ЦА и методы работы с ней.
2) Найти и выделить ценности бренда, его «фишки» для потребителя.
3) Разработать единую дизаин-концепцию для стоматологии.
4) Увеличить число обращений в клинику.
5) Сделать бренд узнаваемым в рамках местной городской аудитории.
Что было сделано:
Прописан портрет ЦА.
Мониторинг конкурентов.
Продумана шапка профиля, описание и детали позиционирования по соц. сетям (ВК+инст)
Подобраны геолокация и целевые хештеги.
Разработан индивид