59765181120568

Ad Beagle

Добрый день, друзья! Знаете ли вы, кто такие «Ad Beagle»? Нет?🤔 Тогда пришло время познакомиться! Мы из Сибири и уже несколько лет занимаемся маркетингом во всех его проявлениях: 🌐SMM, SEO, ЦА, ARPU, B2B и B2C, KPI, ROI, 🌐маркетинговая воронка, лиды, 🌐вовлечённость, охват, сегментирование, 🌐аналитика, конверсия и многие другие термины для нас не просто слова и аббревиатуры – это системы, помогающие нам создавать эффективный маркетинг для наших клиентов. 🚀Если вы готовы к росту аудитории вашего бренда и стремитесь к развитию – вам сюда🚀 Мы подскажем: ✔ как правильно работать с клиентом, чтобы он стал постоянным, ✔ ️собирать обратную связь, ✔ настраивать рекламу, ✔ вести социальн
Омск, Омская обл.

Геолокация

59765181120568

Ad Beagle

#AdBeagle #Февраль #Конуренты #Реклама Дорогие подписчики! Всех с началом февраля – новый месяц с новыми возможностями стартовал 😉💪 Январь у нас выдался неимоверно насыщенный, поэтому пишем вам первый пост с полезностями сегодня 💁 ❓Как посмотреть рекламу конкурента❓ Без регистрации и смс. Иногда бывает полезно посмотреть, как же рекламируется твой конкурент. Это как сын маминой подруги, который всегда старается быть на шаг впереди тебя 🤦‍♀ Правило #1 Нельзя копировать рекламу конкурентов. Копируя – ты остаешься позади. Поэтому лучше сделать свою кампанию с учётом того, что увидел, но в разумных пределах 😤 Правило #2 Смотреть рекламу конкурента можно и нужно. Чтобы понять ее сл
59765181120568

Ad Beagle

🔥Маркетинговый кейс, по продвижению «Музея чудес «Джоуль парк»»🔥 📋Дано: популярный омский музей, посвященный наукам, а также их нескучному изучению. Существовал вопрос: как привлечь посетителей для повторного посещения? Наблюдаемая статистика показывала, что «проседали» посещения во время летних каникул. 📌Задачи: 1) Провести ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания жителей города и создание повода для повторного посещения. 2) Проанализировать работу текущих элементов парка, выявить слабые стороны и улучшить их: респешн, кафе, магазин товаров, научные шоу. Что было сделано: ✅ Проанализирована ЦА и посещения. Среднее количество посещений в обычные месяцы: 200 - 300 человек.
Омск Панорама

Геолокация

59765181120568

Ad Beagle

🔥Кейс по продвижению ресничного мастера Кристины Ильченко🔥 📋Дано: Опытный мастер, сменившая салон красоты на собственный бизнес. У неё появилось желание работать независимо от компании, и в дальнейшем открыть свой салон. Аккаунта на тот момент не было. 📌Задачи: 1) Проработать дизайн, разработать логотип, и «говорящее» название. 2) Создать аккаунт, наполнить его работами мастера. 3) Оповестить клиентов, с которыми работала раньше о начале работы и пригласить на процедуры. 4) Постепенно передать аккаунт в руки мастера после старта. Что было сделано: ✅Прописан портрет ЦА. ✅Разработан дизайн, оформление постов, логотип и название. ✅Проведен мониторинг конкурентов в городе. Были проанализи
ТВЦ Каскад Омск

Геолокация

59765181120568

Ad Beagle

🔥Кейс по продвижению туристического агентства «Счастливый билет»🔥 @happytic55 📋Дано: туристическое агентство в центре Омска с небольшими аккаунтами. 📌Задачи: 1) Увеличить численность подписчиков. 2) Количество обращений по поводу туров. Что было сделано: ✅Прописан портрет ЦА. ✅Мониторинг конкурентов. ✅Продумана шапка профиля. ✅Подобраны геолокация и целевые хештеги. ✅Каждый день поиск новой аудитории для масслайкинга и массфолловинга. ✅В день выпускалось по две публикации, 2 Stories. ✅Посты писались как информирующие, так и развлекательные: это была информация о турах, актуальные новости в мире, полезные советы путешественникам, поиск экстремальных туров. 🏆Как итог🏆 • Получены поло
Омск, Омская обл.

Геолокация

59765181120568

Ad Beagle

🔥Кейс по работе со стоматологической клиникой «АлексDent»🔥 @alex_dent_omsk 📋 Дано: небольшая стоматологическая клиника с профессионалами своего дела и новейшим оборудованием. Стаж работы: 1,5 года. 📌Задачи: 1) Определить ЦА и методы работы с ней. 2) Найти и выделить ценности бренда, его «фишки» для потребителя. 3) Разработать единую дизаин-концепцию для стоматологии. 4) Увеличить число обращений в клинику. 5) Сделать бренд узнаваемым в рамках местной городской аудитории. Что было сделано: ✅Прописан портрет ЦА. ✅ Мониторинг конкурентов. ✅Продумана шапка профиля, описание и детали позиционирования по соц. сетям (ВК+инст) ✅Подобраны геолокация и целевые хештеги. ✅ Разработан индивид
Омск, Омская обл.

Геолокация

59765181120568

Ad Beagle

Добавлено фото в альбом

Показать ещё