На эти грабли наступали и наступают многие молодые и талантливые. Люди, мечтающие о карьерном росте, должны с самого начала заботиться о развитии личного бренда, а также постоянно прокачивать собственные soft skills. Не каждый хороший менеджер по продажам станет начальником отдела и, тем более, успешным коммерческим директором. Чтобы принять необходимое кадровое решение, у руководства должна быть уверенность, что человек не подведет на новом месте, что они сработаются, а значит без доверия и общих ценностей никак не обойтись. В работе над личным брендом важно не отклоняться от реальности, так как любая подмена рано или поздно всплывет в самый неудачный момент. Идеальных не бывает - это знаю
Почему обязательно вкладываться в репутацию компании? К сожалению, клиенты чаще делятся негативом, чем положительными отзывами об услугах или товарах. Если все хорошо, отзывы не пишут, а вот отрицательные моменты обязательно появляются на различных сервисах отзывов. С этим негативом нужно работать. Если закрыть на него глаза, то можно потерять клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников. Итак, почему работа над репутацией очень важна для компании: ● Привлечение целевой аудитории. Положительный рейтинг выделяет компанию среди конкурентов, а значит, клиенты чаще выбирают именно ваши товары и услуги. ● Возможность привлечь ценных специалистов. Востребованные профессионалы внимательно изу
Когда речь заходит о взаимодействии с негативными комментариями в социальных сетях, каждая стратегия имеет свои плюсы и минусы. На мой взгляд, игнорирование может быть неэффективным, особенно при ограниченных ресурсах. Грубые ответы сигнализируют о некомпетентности в управлении соцсетями. Удаление комментариев часто влечет еще больше негатива, особенно если пользователь активен в своих соцсетях. Отвечать формально через ботов может быть неэффективным, поскольку люди ожидают общения с реальными сотрудниками. Шутить в ответ требует особого чувства юмора, которое не всегда доступно в SMM. Увод в личные сообщения — двусмысленный метод, который может скрыть результаты от остальной аудитории. Откр
«Я что-то не то ответил, и всё поломалось». Не так редко кризис приходит из соцсетей, когда представитель компании не так ответил на негативный комментари...
Работая в области управления репутацией, я убежденно придерживаюсь того мнения, что взаимодействие с блогерами требует тщательного подхода и анализа. Важно не только учесть их влияние на целевую аудиторию, но и минимизировать возможные репутационные риски. Подробный анализ контента, ценностей и предыдущего опыта блогера — залог успешного сотрудничества. Особенно ценными являются рекомендации по оценке репутационных рисков. Предотвращение негативного воздействия на бренд начинается с понимания того, как блогер может повлиять на общественное мнение. Детальное изучение их позиций по различным вопросам позволяет избежать потенциальных конфликтов и сохранить бренд в положительном свете. Детализац
Как сформировать имидж компании? До момента, когда человек сможет сформировать собственное мнение о компании, он ориентируется на ее имидж - публичный образ, обусловленный впечатлениями других людей, материалами в СМИ, экспертными оценками. Имидж, равно как и репутация, это важнейший нематериальный актив, способный принести вам успех на конкурентном рынке. Именно это заставляет всех заниматься этой работой на постоянной основе. Имидж компании влияет на принятие решений не только клиентами, но и потенциальными соискателями, партнерами и инвесторами. Чем он лучше, тем проще и быстрее получится закрыть вакансию, получить лучшие условия по оплате или договориться об инвестициях в новый проект. Р
Самые громкие репутационные провалы медийных персон в 2023 году. Большинство звезд шоу-бизнеса, спорта и политики доверяют свой имидж и управление репутацией профессионалам, но иногда по целому ряду причин это не спасает от провалов и убытков. В прошедшем году дурных примеров оказалось немало, причем отличились как российские, так и глобальные селебрити. Мы выбрали для себя самые громкие скандалы, чтобы рассказать об ошибках, которые просто нельзя допускать. «Голая вечеринка» Ивлеевой Редкий случай, когда информационный повод вызвал крайне негативную реакцию у всех, вне зависимости от политической позиции, социального статуса и отношения к самим звездам-участникам. Каждый получил возможность