Развивающая игра для детей "Почини игрушку"
Покажите малышу картинки с изображениями игрушек и попросите рассмотреть и назвать их. Затем спросите, заметил ли ребёнок, что произошло с игрушками. Малыш ответит, что игрушки поломаны. Расскажите о том, как плохо ломать игрушки. Попросите ребёнка ответить на вопросы:
— Без чего машинка?
— Без колеса.
— Без чего мишка?
— Без лапы.
И т. п.
Затем покажите картинки с недостающими деталями и предложите «починить» игрушки. Нужно приложить детали к игрушкам и ответить на вопросы:
— С чем теперь коляска?
— С ручкой.
— С чем теперь чайник?
— С носиком.
И т. п.
Цели игры:
• Расширение словарного запаса.
• Совершенствование грамматического строя речи.
•
ЗАГАДКИ ПРО ЧАСТИ ЛИЦА
Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят.
(Глаза)
Два брата в разлуке
Скучают друг о друге,
А сойдутся вместе —
Сердятся и хмурятся.
(Брови)
Когда мы едим – они работают,
Когда мы не едим – они отдыхают.
(Зубы)
Между двух светил я в середине.
(Нос)
Красные двери
В пещере моей.
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб -
Всю добычу мою
Я с радостью
Белым зверям отдаю.
(Рот, зубы)
Белые силачи
Рубят калачи,
А красный говорун
Новые подкладывает.
(Зубы, язык)
Всегда во рту,
А не проглотишь.
(Язык)
У Петьки — картошкой,
У Марьюшки — уточкой.
(Нос)
Вот гора, а у горы –
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа создана для логопедов, воспитателей, любящих родителей. Для обмена опытом работы. Электронный адрес для связи arietika@mail.ru
Материалы, размещенные в группе, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены в группе для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.