Лайфхак по очистке орехов 🌰
    1 комментарий
    27 классов
    Мама успокаивает плачущую новорожденную малышку, рядом 5-летний сын, спрашивает: - Мам,что она все время плачет? Мама: - Ну,сынок,может у нее болит что-нибудь! Сын удивленно: - Да , что там может болеть? У нее же все новое! #семья
    4 комментария
    200 классов
    ЗАПОВЕДИ Марии Монтессори #заповеди 1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме) 2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. 3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места. 4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним. 5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе. 6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию. 7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям. 8. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее. 9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел. 10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении. Мария Монтессори считала, что лучшей средой для ребёнка от рождения до трёх лет является родительский дом. Но следует учитывать, что эта среда обустроена так, как удобно взрослым, ребёнок тут находится в зависимой позиции. Самостоятельно исследовать окружающий мир он не может, даже когда умеет уже ползать или ходить, так как очень много интересующих его предметов стоят на высоких полках, в шкафах, и всё зависит от воли взрослых. Часто детей ругают за разбитую посуду, пролитую воду, рассыпанные крупы и т. д – но таким образом ребёнок получает личный опыт. Как можно научиться аккуратно пересыпать крупы, если родители не позволяют с ними играть? Поэтому попытайтесь создать максимально удобную среду для своего ребёнка, помните, что в этом возрасте ему надо много двигаться, изучать окружающие вещи, собирать и разбирать простые конструкции. Вы всегда можете показать ребёнку какое-то действие, а потом дать ему возможность поупражняться самому. Покажите, как можно аккуратно наливать воду в разные ёмкости, перебирать крупы, чистить варёные овощи, гладить тёплым утюгом… Естественно, аккуратно получается не всегда – покажите, как после себя убрать. Давайте пробовать на вкус и запах разные продукты и вещества: сырой картофель, лук, лимон, специи. Знакомьте на ощупь с разными материалами: древо, ткани, железо, лёд, наждачная бумага. Позволяйте исследовать ребёнку всё, что его интересует. Если вещь ценная, хрупкая или опасная, покажите несколько раз аккуратно, объясняя её свойства. Знакомьте с тяжёлым и лёгким, большим и маленьким, высоким и низким, толстым и тонким, со всем. Не бойтесь, что ребёнок маленький и не всё доступно для его понимания. Со временем вы увидите, что он очень хорошо всё усвоил. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ системы Монтессори: ►Развивающая среда. Все дидактические материалы расположены в логической последовательности на полках, доступных для детей. Ребёнок сам может взять то, что его интересует. Взрослый, видя интерес у ребёнка к тем или иным материалам, показывает, как с ними взаимодействовать. Причем его задача – показать так, чтобы ребёнок захотел работать дальше самостоятельно. Материалы составлены так, что ребёнок сам может заметить ошибку и исправить её. Существует разделение на области: область упражнений в практической жизни, сенсорная область, математическая область, область развития речи, естественнонаучная область. С шести лет среда меняется, происходит дальнейшее расширение окружения, которое включает уже библиотеки, музеи, научные институты и т. п. ►Свобода выбора. Дети сами выбирают себе род занятий и их продолжительность. Это учит детей принимать самостоятельные решения, прислушиваться к себе, понимать свои чувства и потребности. Ребёнок воспитывается как личность, имеющая право на собственное мнение, растёт ответственным, активным и любознательным. ►Правила. В монтессори-группах существует ряд правил, которых должны придерживаться все: дети, воспитатели, родители, гости. Этих правил немного, они составлены так, чтобы дети могли их легко понимать и запоминать. Естественно, воспитатель в позитивной форме их постоянно напоминает, часто дети сами обучают новеньких. ►Награды и наказания. Их нет, как и нет привычных нам оценок взрослого: «правильно», «неправильно», «хорошо», «плохо» и т. п. Взрослые поддерживают каждого конкретного ребёнка и отмечают, что сейчас у него получилось лучше, чем раньше. Также детей не сравнивают друг с другом: Петя сделал лучше, чем Вася. Это позволяет детям заниматься тем, чем им нравиться, что важно для их развития, а не включаться в соревнование и стараться заработать хорошую оценку. Таким образом формируется уверенность в себе, позитивная самооценка, способность самостоятельно оценить результат своей работы. ►Играя с матералом Монтессори, дети развивают мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию, совершенствуют координацию и точность движений, развивают свои сенсорные способности. Эти, казалось бы, простые упражнения - переливание воды, просеивание смеси из крупы через дуршлаг, вытирание воды губкой, складывание салфеток, пересыпание крупы ложкой, вылавливание шариков, и столь нелюбимые большинством взрослых стирка и подметание пола и т.п. - действуют на кроху просто завораживающе. Вот ведь теперь он - совсем как взрослый, все умеет и все делает самостоятельно! Это очень повышает их самооценку, и как следствие - появляется уверенность в себе. Надо ли говорить, как это важно! Чем более независим ребенок от помощи взрослых, тем больше у него творческих сил для развития и возможностей для выработки собственной модели в обществе. Цель подобных занятий определена главным принципом педагогики Марии Монтессори — "Помоги мне это сделать самому!"
    7 комментариев
    117 классов
    СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ БУКВ
    1 комментарий
    4 класса
    Папа года😂 😍
    8 комментариев
    3.3K класса
    Упражнения для стоп! #упражнения Свод стопы формируется у детей 3–4 лет. Однако относительная слабость мышц и связок сохраняется до 6–7 лет даже у здоровых детей. Поэтому с детьми этого возраста необходимо регулярно выполнять упражнения, которые помогут сформировать и укрепить мышцы свода стопы и предотвратить развитие плоскостопия. Упражнения для стоп выполняют босиком или в чешках. Правильно сформировать и укрепить мышцы свода стопы так же поможет хождения босиком по земле, песку, камушкам, в воде, плавание, езда на велосипеде и танцы. ✅ Упражнение «цыпочки» Исходное положение: стоя на цыпочках, руки на пояс. Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с ✅ Упражнение «мишки» Исходное положение: стоя на внешней стороне стопы, руки на пояс. Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с ✅ Упражнение «пяточки» Исходное положение: стоя на пяточках, руки на пояс. Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с ✅ Упражнение «путаем следы» Исходное положение: стоя, руки на пояс. Ходьба, 30 с. Во время ходьбы ставим стопы перпендикулярно друг–другу (буквой «Т») ✅ Упражнение «утята» Исходное положение: сед (сидя на корточках), руки на пояс. Ходьба, 20 с. ✅ Упражнение «кружочки» Исходное положение: сидя, ноги прямые, на ширине плеч. На счет 1–4 ― вращайте стопами внутрь; 3–8 ― наружу Повторите это упражнение 3 раза. ✅ Упражнение «педали» Исходное положение: сидя. На счет 1–2 ― носок потянуть на себя; 3–4 ― стать на цыпочки; 5–6 ― вернуться в исходное положение; 7–8 ― максимально поднять носки стоп Повторите это упражнение 3–5 раз. Нагрузку можно изменять: ставя стопы дальше от стула ― уменьшать, ближе ― увеличивать. Упражнения для стоп с предметами Упражнения для стоп с предметами выполняют из исходного положения сидя. ✅ Упражнения для стоп с мячиком Упражнения для стоп с мячиком не только укрепляют мышцы стопы, но и развивают у малышей координацию. Для выполнения этих упражнений вам понадобится стул, небольшой (теннисный) мячик. ✅ Катание мячика ногами попеременно: от пятки ― к носку и обратно; по кругу, по часовой стрелке, против ― носком, пяткой; «восьмеркой». Повторите это упражнение правой и левой ногой по 5–7 раз. ✅ Упражнения для стоп с гимнастической палкой На счет 1–2 ― перекатывайте палочку ногой от носка к пятке; 3–4 ― обратно; 5–6 ― то же ― только носком; 7–8 ― то же ― только пяткой. Повторить это упражнение 3–7 раз. Упражнения для стоп с роликовым массажером Перекатывание стопами роликов массажера массирует мышцы стоп, способствует их расслаблению и стимуляции рефлекторных точек.
    2 комментария
    30 классов
    Сколько у Вас получилось? ✍🏻Делимся результатом в комментариях.👇🏻
    908 комментариев
    81 класс
    Смелая мамочка 👍🏻👆😍
    20 комментариев
    16K класса
    🤣🤣🤣
    3 комментария
    86 классов
    Нормы оформления заданий по математике
    54 комментария
    903 класса
Папа сверточек принес Папа задал мне вопрос: "Ждал, не ждал? Рад, не рад? Познакомься - это брат!" Да, конечно, я вас ждал! Я игрушки все собрал, Чтобы брату показать, Чтобы с братом поиграть... А сейчас убрал назад: Ну, какой же это брат?! Меньше плюшевого мишки Этот новенький братишка. Как все это понимать? С кем придется мне играть? Засмеялась мама: "Вот Пусть немного подрастет..." Папа с мамой отошли Вот со свертком мы одни. Я пониже наклонился, Он за палец уцепился... Держит палец, вроде рад! Я шепнул: "Ну, здравствуй, брат!" #стих
НАЙДИ ПРЕДМЕТ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ
Цветы из ватных дисков 🌸 #своимируками Поделки могут быть использованы в качестве подарка к празднику, оформление группы детского сада, поделка на выставк Материал: 🔸ватные палочки; 🔸ватные диски; 🔸 картон; 🔸клей ПВА.
nachaloc

Началочка

КАРТОЧКИ С ПРИМЕРАМИ. СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 5
nachaloc

Началочка

nachaloc

Началочка

Не правильно наказывает!))
00:11
Какая умница
33 117 просмотров
nachaloc

Началочка

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1,5-3 ЛЕТ
Показать ещё