⠀Дорогие друзья!
⠀Институт МИПК (г. Москва) совместно с компанией "OLYMP BUSINESS CONSULTING" проводит дистанционное обучение по программе повышения квалификации: "ЭФФЕКТИВННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И HR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" https://olymp-bc.ru/kursy-po-upravleniyu-personalom-pk-72-4/
⠀Вы можете всего за 3 недели дистанционно повысить квалификацию в области управления персоналом в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" и получить УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ. Программа соответствует уровню квалификации 7 («HR-руководитель»).
⠀Объем программы 72 часа. Продолжительность обучения 3 недели. Руководи
КАДРОВЫЕ НОВОСТИ:
КАССАЦИЯ НЕ РАЗРЕШИЛА ВЫПЛАТИТЬ НАДБАВКУ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ НА ГОСЗАДАНИЕ
Образовательное учреждение за счет субсидии на госзадание перечислило работникам стимулирующую выплату за качество выполняемых работ. Проверяющие посчитали это нецелевым расходом. АС Северо-Кавказского округа с таким подходом согласился.
Выяснилось, что спорной выплаты не было в отраслевом положении об оплате труда. Выплату предусмотрели в локальном акте и коллективном договоре, однако это не говорит о том, что расход целевой. Суд указал: учреждение не имело права выбирать, где закрепить перечень стимулирующих надбавок.
Документ: Постановление АС Северо-Кавказского округа от 09
⠀Дорогие друзья!
⠀Институт МИПК (г. Москва) совместно с компанией "OLYMP BUSINESS CONSULTING" проводит дистанционное обучение по программе профессиональной переподготовки: "ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" https://olymp-bc.ru/perepodgotovka-hr-direktorov-pp-300/
⠀Вы можете всего за 14 недель дистанционно пройти курс профессиональной переподготовки по управлению персоналом в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" и получить ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА. Программа соответствует уровню квалификации 7 («HR-руководитель»).
⠀Объем программы 300 часов. Продолжительность обучения 14 недель. Руководитель программы Вадим УКОЛОВ – и
⠀Дорогие друзья!
⠀Вы можете дистанционно прослушать видеокурс по управлению персоналом:
⠀"СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ" https://olymp-bc.ru/hr-videokursy/
⠀В программу видеокурса включены темы:
⠀Основы формирования корпоративной культуры.
⠀Понятие «корпоративная культура».
⠀Ценности, характерные для каждого типа корпоративной культуры.
⠀Структура корпоративной культуры и ее элементы.
⠀Элементы фирменного стиля.
⠀Подходы к укреплению корпоративной культуры в организации.
⠀Видеокурс записан Вадимом УКОЛОВЫМ – известным hr-экспертом, основателем компании "OLYMP BUSINESS CONSULTING" при поддержке Института МИПК. Дистанционный доступ к видеокурсу предоставляется
КАДРОВЫЕ НОВОСТИ:
СТРАХОВОЙ СТАЖ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ ПО БОЛЬНИЧНОМУ: МИНТРУД ПЛАНИРУЕТ УТОЧНИТЬ ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА
Ведомство подготовило проект с небольшими уточнениями правил подсчета страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам. Так, при расчете продолжительности каждого периода, который включают в стаж, нужно из даты окончания этого периода отнять дату начала и прибавить 1 день.
Считают страховой стаж в календарном порядке в полных годах. При этом каждые 30 дней переводят, как и прежде, в полные месяцы, а каждые 12 месяцев – в полные годы.
Проект проходит публичное обсуждение.
Документ: Проект приказа Минтруда России.
#к
КАДРОВЫЕ НОВОСТИ:
СОВМЕСТИТЕЛЯ МОЖНО УВОЛИТЬ, ЕСЛИ НА ЕГО МЕСТО ПЕРЕВОДЯТ ОСНОВНОГО РАБОТНИКА
Совместитель оспорил в суде увольнение в связи с приемом на его должность основного работника. Он счел, что на это место должны были принять нового работника, а не перевести специалиста той же организации.
Три инстанции нарушений в действиях работодателя не увидели. Для увольнения достаточно факта заключения трудового договора со специалистом, для которого эта работа станет основной. На должность можно в том числе перевести.
К подобному выводу суды уже приходили (например, 2-й КСОЮ).
Документ: Определение 3-го КСОЮ от 11.03.2024 N 88-4733/2024.
#кадровыеновости#hrновости#hrnews#olympbus