Тавӑрар тӑшмана
Ялта,хулара,уй-хирте
Персе,касса тăкнă çынсем.
Хитре пурнăç кĕтнĕ çĕртен
Вĕлернĕ таса ачасем—
Хушаççĕ паян кăшкăрсах
Фашизм вăйне тĕп тума!
Аманнă пирки асаппа
Вутра çунакан салтаксем,
Тискер фашистран хурлăхпа
Усал мăшкăла тӳснисем—
Хушаççĕ паян кăшкăрсах
Фашизм вăйне тĕп тума!
Арканнă хула тĕпĕсем,
Кашни сыпăнми ванчăк чул,
Çунса кăмрăкланнă ялсем,
Хирти йăлт таптаннă тыр пул—
Хушаççĕ паян кăшкăрсах
Фашизм вăйне тĕп тума!
Хушаççĕ вĕсем хистесех
Хаяррăн тăрса çапăçма,
Фашизм йăхне тĕнчипех
Мĕн пур çĕр çинчен тасатма!
Ҫемен Элкер
В одной семье жил Кот двенадцать лет.
Он был спокойным и хозяев слушал,
Но,круто изменился вдруг сюжет,
Кот, в одночасье,стал совсем не нужен.
В семье родился маленький сынок,
Конечно,это радость, прямо скажем…
Но, вдруг пришёл с Котом разлуки срок,
Он был в машину вечером посажен.
,,Мне жаль,но всё ж подальше отвези",–
Едва не плача,женщина сказала.
Но,холод в её голосе сквозил,
Хоть Кот не уловил его сначала.
Мелькали полуночные огни,
Бежали километры,километры…
И Кот оставлен был,а с ним одни
Просторы и порывистые ветры.
Машина,хлопнув дверью,унеслась,
А он глазел вокруг,не понимая,
Что ниточка сейчас оборвалась
И он совсем недалеко от края.
И Кот пустился смело в дальний путь,
Он шё
У последней Точки
На последней Строчке
Собралась компания
Знаков препинания.
Прибежал Чудак—Восклицательный знак!.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:—Ура!Долой!Караул!Разбой!
Притащился кривоносый
Вопросительный знак?.
Задаёт он всем вопросы:—Кто?Кого?Откуда?Как?
Явились запятые,девицы завитые.
Живут они в диктовке
На каждой остановке.
Прискакало двоеточие:,
Прикатило многоточие...
И прочие,и прочие,и прочие…
Заявили запятые:—Мы—особы занятые.
Не обходится без нас ни диктовка,ни рассказ.
—Если нет над нами точки,Запятая—знак пустой!—
Отозвалась с той же строчки
Тётя точка с запятой.
Двоеточие,мигая,закричало:-Нет,постой!
Я важней,чем запятая
Или точка с запятой,-потому что я в два ра
Одну из последних картин Виктора Цоя—«Приглашаем в полет»—собиралась приобрести легенда французского кино Катрин Денёв.Она положила на неё глаз ещё в 2006-ом году,на кинофестивале в Гатчине.
Но полотно принадлежало другу музыканта—петербургскому коллекционеру Дмитрию Бучину,а он расставаться с раритетом не захотел.Правда,в 2013-ом году всё-таки уступил его за $20 тыс. одному из московских коллекционеров.