Правильно ли вы используете зубную нить (или флосс)
Помните, что при неправильном обращении с флоссом, можно поранить десну
Как правильно:
Флосс, минимум по три витка, наматывается на указательные пальцы обеих рук, затем фиксируется большими пальцами, как на видео.
«Пилящими» движениями вводится между зубами, плотно прижимается к одному зубу и заводится немного под десну.
Вытаскивается, прижимается к другому зубу, и всё по-новой.
Если нужно вытащить кусочек застрявшей пищи, а нить постоянно рвётся, переведите внутренний конец флосса на губную поверхность зуба и одновременно потяните за оба конца наружу.
Не получается? Пришлите нам видео в директ и мы исправим ошибки, если о
Кейс по продвижению ресничного мастера Кристины Ильченко
Дано: Опытный мастер, сменившая салон красоты на собственный бизнес. У неё появилось желание работать независимо от компании, и в дальнейшем открыть свой салон. Аккаунта на тот момент не было.
Задачи:
1) Проработать дизайн, разработать логотип, и «говорящее» название.
2) Создать аккаунт, наполнить его работами мастера.
3) Оповестить клиентов, с которыми работала раньше о начале работы и пригласить на процедуры.
4) Постепенно передать аккаунт в руки мастера после старта.
Что было сделано:
Прописан портрет ЦА.
Разработан дизайн, оформление постов, логотип и название.
Проведен мониторинг конкурентов в городе. Были проанализи
Маркетинговый кейс, по продвижению «Музея чудес «Джоуль парк»»
Дано: популярный омский музей, посвященный наукам, а также их нескучному изучению.
Существовал вопрос: как привлечь посетителей для повторного посещения? Наблюдаемая статистика показывала, что «проседали» посещения во время летних каникул.
Задачи:
1) Провести ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания жителей города и создание повода для повторного посещения.
2) Проанализировать работу текущих элементов парка, выявить слабые стороны и улучшить их: респешн, кафе, магазин товаров, научные шоу.
Что было сделано:
Проанализирована ЦА и посещения. Среднее количество посещений в обычные месяцы: 200 - 300 человек.