Между двумя ангасольскими галереями была возведена самая протяжённая на КБЖД, около 112 саж. (240 м), береговая каменная кладка (стенка) сухой кладки из крупных блоков грубой тески, поддерживающая земляное полотно. При прокладке второго пути каменное мощение было засыпано, но увидеть верхний ряд кладки возможно и сегодня, только фрагментарно. В одном месте, на известковой обмазке верха засыпанной стенки, можно увидеть выдавленную когда-то в сыром растворе неразборчивую надпись и цифры «1893». Из архивных источников известно, что после самых первых «сокращённых» изысканий 1889 года будущей кругобайкальской трассы, на участке Ангасолка — Култук в 1893 году были сделаны пробные выемки и подпо
Тридцать второй туннель проложен сквозь мыс Малой Крутой Губы. В июне и июле склоны мыса усеяны жёлтыми цветами Красноднева малого (или Лилейник, или Жёлтая лилия). 140-й километр КБЖД.
Станция Уланово. Каменный водоёмный резервуар, расположенный на горе. Над резервуаром ставилось водоёмное здание. Воду из Байкала закачивал насос, под который строилось отдельное водоподъёмное здание, в котором располагалась паровая машина Шухова, приводившая в движение насос. Подобные водоёмные и водоподъёмные здания располагались ещё на станциях Байкал, Маритуй, Шарыжалгай. К резервуару вела лестница, но по причине её ветхости и для исключения несчастных случаев она была демонтирована.
1903 год. Бараки строителей с западной стороны мыса Столбы. Мыс имеет две вершины и несколько огромных торчащих глыб, напоминающих столбы пирамидальной формы. Отсюда и название мыса. Ширина от 60 до 180 метров, выступает в озеро более чем на 100 метров.
Виадуки (мосты) перед туннелем №33, проложенным сквозь мыс Большая Крутая Губа. 141-й километр КБЖД. На Кругобайкалке виадуки строились на кривых участках при радиусе в 300 м, где приходилось преодолевать пади значительными насыпями (до 13,8 м) и где по топографическим и техническим условиям невозможно было строить железные мосты. Железные мосты строились строго перпендикулярно речкам, и устройство их на закруглённых участках не допускалось. В случае Большой Крутой Губы, когда железнодорожное полотно имело радиальную форму и огибало залив Байкала, были выстроены арочный каменный виадук и виадук балочного типа на высоких каменных опорах, каждый длиной более 70 метров. Отсутствие железных мо