Отмечаем Всемирный день охраны окружающей среды и делимся статистикой по фандоматам и экобоксам, которые установлены на вокзалах! Сдавая ненужные вещи на переработку, вы можете не только помочь природе, но и получить скидки у компаний-партнёров. А сегодня всем, кто сдаст хотя бы одну бутылку или банку в фандомат, начислят 100 дополнительных баллов. Присоединяйтесь к акции
У жителей Нижнего Новгорода мог быть собственный подводный тоннель под Волгой, если бы не Первая мировая. Автором проекта был железнодорожный инженер Константин Ламберт, который уже создал много мостов и тоннелей, в том числе на Транссибе. Для строительства планировали прорыть несколько каналов, чтобы отвести часть воды из Волги и снизить давление на конструкцию. Кроме того, требовалось серьёзно переделать связанные с тоннелем районы города и создать сложнейшие развязки. Тоннель Ламберт предлагал электрифицировать — и это в то время, когда электрическая тяга использовалась в стране лишь в экспериментальных целях. Уникальный проект приняли с восторгом, 10 июня 1914 года его утвердили в МП
Помните своих учителей по биологии или труду? Те, кто учился в бамовском посёлке Ларба, своего наверняка помнят. Николай Иванович Моисеев приехал туда в 1976 году и приступил к работе в средней школе посёлка — учил биологии и труду детей первых строителей магистрали. Это было самое начало стройки века, поэтому и школа, и дома были щитовыми. Но бытовые условия не мешали Николаю Ивановичу: за честную и хорошую работу он не раз получал грамоты и благодарности от руководства школы и района. Проработав в Ларбе 10 лет, в 1986-м Моисеев уехал с семьёй в Северобайкальск. Там он трудился директором станции юных техников, а потом учителем труда в средней школе. В 2003 году Николай Иванович вышел
Здание вокзала в Новом Петергофе напоминает сказочный замок! Как создавался его проект и в каких фильмах сняли это удивительное здание рассказываем в видео
Первый картинг на железной дороге открылся на вокзале Роза Хутор Прокатиться могут и взрослые, и дети! Для этого мы подготовили: — 30 современных одноместных и двухместных картов разной мощности: 9, 11 и 13 лошадиных сил; — безопасную трассу длиной 464 метра; — специальное покрытие, которое предотвращает скольжение и обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью. Подробнее об услуге можно узнать по телефону: +7 (928) 447-88-85
В апреле 2024 года исполнилось 155 лет со дня открытия Елецкого техникума железнодорожного транспорта. Тогда он назывался Александровским ремесленным железнодорожным училищем. Открывшееся в 1869 году учебное заведение стало прототипом для многих подобных учреждений на магистралях России. Это было первое в стране училище, где готовили железнодорожных техников. Там обучали машинистов, телеграфистов, дорожных и мостовых мастеров. За годы своего существования учебное заведение получило множество наград на Всероссийских и Всемирных выставках и выпустило больше 40 тысяч специалистов. В 2007 году Елецкий техникум вошёл топ-100 лучших средних специальных учебных заведений страны. Сегодня в нём
Сегодня юбилей отмечает вокзал Лабытнанги. Ему исполнилось 20 лет! Вокзал расположен за полярным кругом, поэтому его современное здание построили с учётом особенностей вечной мерзлоты — оно стоит на сваях. Необычная форма, напоминающая величественную арку, перекликается с вершинами Полярного Урала и придаёт вокзалу дополнительную прочность. А вы бывали на этом вокзале? Свои поздравления пишите в комментариях
Байкало-Амурская магистраль была настоящей школой жизни не только для изыскателей и строителей, но и практически для всех тех, кто туда попадал. Врач Анатолий Петрович Катушкин приехал на магистраль в 1972 году вместе с коллективом стройотряда МИИТа, который восстанавливал участок БАМ — Тында. В войну его разобрали для нужд фронта. Жили в палатках, а Катушкину приходилось следить за выполнением правил гигиены, особенно в летнюю жару, когда невымытые руки или глоток воды из родника могли привести к желтухе или дизентерии. Благодаря отличной работе Анатолия Петровича, отряду удалось избежать желтухи и быстро справиться с несколькими случаями дизентерии, не допустив распространения болезн
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России.
Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией.
📍 Правила сообщества: https://ok.me/pbSG1
Администрация сообщества оставляет за собой право модерировать дискуссии.
Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта rzd.ru.
📍 Полезные контакты
По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов: 8-800-775-00-00
Официальные обращения в компанию можно направить через "Виртуальную приёмную": https://company.rzd.ru/ru/9265