Моторика у детей!
У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев.
Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. Но особое внимание стоит уделить мелкой. Именно она способствует развитию речевого центра в головном мозге. Чем больше малыш умеет делать руками, тем легче ему говорить, выражать свои мысли, общаться и учиться.
Группа #детиТаленто предлагает вам изучит список полезных "взрослых" дел, чтобы тренировались еще не совсем послушные пальчики малыша:
На кухне:
1. Снимать шкурку со сваренных «в мундире» овощей. Очищать крутые яйца. Чистить апе
Любопытно узнать, что САМУЮ мальчишескую игрушку изобрёл совсем крошечный мальчик!
Игрушечный самосвал с откидывающимся кузовом изобрел (и даже запатентовал идею в 1936 году) шестилетний Роберт Пэтч. Он нарисовал игрушку, чтобы отец сделал ему точно такую же. На картинке — чертеж из патента, первая версия наверняка выглядела немного по-другому. Конечно, самосвалы на тот момент уже существовали, но таких игрушек не было.
#детиТаленто
10 САМЫХ интересных мест в России, где будет интересно вашим детям
«Этномир», Калужская область
Выпить чаю в киргизской юрте, заглянуть в русскую печь, погладить сибирских хаски, обнять истукана с острова Пасхи, научиться плести индонезийские корзины, посмотреть, как пишут китайской тушью, — все это можно сделать в одном месте, не уезжая из России. «Этномир» в Калужской области — это интерактивный музей под открытым небом, в котором можно познакомиться с бытом самых разных народов.
Начинается «Этномир» с улицы Мира — нескольких павильонов, где бок о бок красуются фасады жилищ со всего света. Можно фотографироваться в интерьерах, участвовать в мастер-классах и выискивать необычные сувениры.
Неожиданные причины простуды у детей
Слабый иммунитет и адаптация к вирусам и бактериям не единственная причина детских болезней. Часто болеющие дети – это лучшие психологи в мире. Если мама во время болезни остается дома, становится ласковой и заботливой, если ребенку не надо ходить в детский сад или школу, если его кормят вкусненьким и балуют, то ребенок делает вывод, что болеть хорошо. И неосознанно он может запрограммировать себя на болезнь. Как избежать связки «болезнь - психологическая выгода»?
В младшем возрасте ребенок сам может говорить о том, что хочет заболеть, надо прислушиваться к таким словам. И в разговорах подчеркивать недостатки болезни, создавать ограничения, чтобы ребенок
Запоеди Марии Мантессори
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.
5. Если с ребенком честны - он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.
12.
Друзья, перед сном загадываем своим малышам загадки о погоде!
***
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе (Облака)
***
По морю идет, идет,
А до берега не дойдет –
Тут и пропадет. (Волна)
***
Что за звездочка такая
На жакете, на платке,
Вся сквозная, вырезная,
А сожмешь - вода в руке? (Снежинка)
***
Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица. (Ветер)
***
Сперва блеск,
За блеском - треск,
За треском – плеск. (Гроза)
***
Летит сова
По синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
***
Раскинулся золотой мост.
На семь сел, на семь верст. (Радуга)
***
Зимой греет, весной тлеет,
Летом умирает, осенью оживает. (Снег)
***
Подходила - грох