Моторика у детей! У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. ✋✌☝ Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. Но особое внимание стоит уделить мелкой. Именно она способствует развитию речевого центра в головном мозге. Чем больше малыш умеет делать руками, тем легче ему говорить, выражать свои мысли, общаться и учиться. Группа #детиТаленто предлагает вам изучит список полезных "взрослых" дел, чтобы тренировались еще не совсем послушные пальчики малыша: На кухне: 👈 1. Снимать шкурку со сваренных «в мундире» овощей. Очищать крутые яйца. Чистить апе
Любопытно узнать, что САМУЮ мальчишескую игрушку изобрёл совсем крошечный мальчик! Игрушечный самосвал с откидывающимся кузовом изобрел (и даже запатентовал идею в 1936 году) шестилетний Роберт Пэтч. Он нарисовал игрушку, чтобы отец сделал ему точно такую же. На картинке — чертеж из патента, первая версия наверняка выглядела немного по-другому. Конечно, самосвалы на тот момент уже существовали, но таких игрушек не было. #детиТаленто
10 САМЫХ интересных мест в России, где будет интересно вашим детям «Этномир», Калужская область Выпить чаю в киргизской юрте, заглянуть в русскую печь, погладить сибирских хаски, обнять истукана с острова Пасхи, научиться плести индонезийские корзины, посмотреть, как пишут китайской тушью, — все это можно сделать в одном месте, не уезжая из России. «Этномир» в Калужской области — это интерактивный музей под открытым небом, в котором можно познакомиться с бытом самых разных народов. Начинается «Этномир» с улицы Мира — нескольких павильонов, где бок о бок красуются фасады жилищ со всего света. Можно фотографироваться в интерьерах, участвовать в мастер-классах и выискивать необычные сувениры.
Неожиданные причины простуды у детей Слабый иммунитет и адаптация к вирусам и бактериям не единственная причина детских болезней. Часто болеющие дети – это лучшие психологи в мире. Если мама во время болезни остается дома, становится ласковой и заботливой, если ребенку не надо ходить в детский сад или школу, если его кормят вкусненьким и балуют, то ребенок делает вывод, что болеть хорошо. И неосознанно он может запрограммировать себя на болезнь. Как избежать связки «болезнь - психологическая выгода»? В младшем возрасте ребенок сам может говорить о том, что хочет заболеть, надо прислушиваться к таким словам. И в разговорах подчеркивать недостатки болезни, создавать ограничения, чтобы ребенок
Запоеди Марии Мантессори 1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. 3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать. 4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться. 5. Если с ребенком честны - он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким. 7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым. 9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым. 11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе. 12.
Всякое дитя родится неученым. Долг родителей есть дать детям учение. Екатерина Великая
На утро! КАК ПРАВИЛЬНО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ РЕБЁНКУ Полезно знать, #детиТаленто!
Друзья, перед сном загадываем своим малышам загадки о погоде! *** Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе (Облака) *** По морю идет, идет, А до берега не дойдет – Тут и пропадет. (Волна) *** Что за звездочка такая На жакете, на платке, Вся сквозная, вырезная, А сожмешь - вода в руке? (Снежинка) *** Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, да не птица. (Ветер) *** Сперва блеск, За блеском - треск, За треском – плеск. (Гроза) *** Летит сова По синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала. (Туча) *** Раскинулся золотой мост. На семь сел, на семь верст. (Радуга) *** Зимой греет, весной тлеет, Летом умирает, осенью оживает. (Снег) *** Подходила - грох
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Ж. Руссо
Показать ещё