« Символ веры »
1. « Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.
2. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Света, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.
3. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася.
4. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна.
5. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием.
6. И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́.
7. И па́ки гряду́щаго со сла́вою
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ...
Игумения Агафья, внучка Суворова, прожила 146 лет!
Это было, как удар молнии среди ясного неба, за кладбищенской оградой на православном кресте я увидал мраморную табличку, на которой было аккуратно начертано: «Игумения Агафия – внучка великого русского полководца А.В. Суворова. 1810 г.-5.08.1956 г. 146 лет».
Поверить в достоверность этого факта было трудно. Некоторые из знакомых убеждали меня: да как же это может быть, тогда ведь эту женщину надо было бы занести в книгу рекордов Гиннеса, и есть ли исторические свидетельства столь удивительному факту происхождения?
Углубляясь в детали ее жизни могу лишь сказать: матушку Агафию ни в коей мере не интересовала мирская
В воскресный вечер... https://youtu.be/PHLvn20qZCg
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после...
(Еккл.1:9-11)
Воскресное Евангельское чтение.
Епископ Олег (Ведмеденко)
“По плодам их...”
В воскресенье пятое после Пятидесятницы читаем в храмах Евангелие от Матфея:
«И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путём…»
Кстати, евангелист Лука, в отличие от Матфея, изображает одного бесноватого, имевшего в себе «легион» бесов. Этот факт красноречиво свидетельствует о том, что Библия в целом и Евангелия в частности – книги, в первую очередь, духовно-символические. Буквальные расхождения допущены боговдохновенными авторами не случайно, а лишь для того, чтобы подчеркнуть необходимость «скв