Маяк Тридрангар на островах Вестман является одним из самых уединённых и, определённо, самых пугающих маяков в мире.Пока не была построена вертолётная площадка, смотрителям приходилось подплывать на лодке к скале и забираться на неё. Один из работников рассказывает, как они начинали строить маяк в 1939: «В первую очередь нам нужно было создать путь на верх скалы. В этом нам помогли опытные скалолазы с островов Вестманнаэйяр. Мы доставили для них свёрла, молотки, цепи и зажимы для закрепления цепей. Совсем близко к вершине не было никакой возможности уцепиться, поэтому один из альпинистов встал на колени, второй встал ему на спину, а третий забрался на них обоих и только тогда смог достичь вершины. Мне сложно передать, как я себя чувствовал, наблюдая эту невероятно опасную процедуру».
Раньше на этом острове вместе с маяком жили один-два рабочих, которые занимались техническим обслуживанием маяка и поочередно сменяли друг друга. Сегодня маяк полностью автоматический. Иногда сюда прилет...ЕщёМаяк Тридрангар на островах Вестман является одним из самых уединённых и, определённо, самых пугающих маяков в мире.Пока не была построена вертолётная площадка, смотрителям приходилось подплывать на лодке к скале и забираться на неё. Один из работников рассказывает, как они начинали строить маяк в 1939: «В первую очередь нам нужно было создать путь на верх скалы. В этом нам помогли опытные скалолазы с островов Вестманнаэйяр. Мы доставили для них свёрла, молотки, цепи и зажимы для закрепления цепей. Совсем близко к вершине не было никакой возможности уцепиться, поэтому один из альпинистов встал на колени, второй встал ему на спину, а третий забрался на них обоих и только тогда смог достичь вершины. Мне сложно передать, как я себя чувствовал, наблюдая эту невероятно опасную процедуру».
Раньше на этом острове вместе с маяком жили один-два рабочих, которые занимались техническим обслуживанием маяка и поочередно сменяли друг друга. Сегодня маяк полностью автоматический. Иногда сюда прилетают рабочие проверить состояние маяка, подправить возможные неполадки. Рабочие воспринимают подобную инспекцию как увлекательное путешествие и приключение одновременно и с удовольствием проводят на скале несколько дней. Проверяют оборудование, электричество, работу солнечных батарей, установленных на маяке.
Комментарии 7
«В первую очередь нам нужно было создать путь на верх скалы. В этом нам помогли опытные скалолазы с островов Вестманнаэйяр. Мы доставили для них свёрла, молотки, цепи и зажимы для закрепления цепей.
Совсем близко к вершине не было никакой возможности уцепиться, поэтому один из альпинистов встал на колени, второй встал ему на спину, а третий забрался на них обоих и только тогда смог достичь вершины. Мне сложно передать, как я себя чувствовал, наблюдая эту невероятно опасную процедуру».
Раньше на этом острове вместе с маяком жили один-два рабочих, которые занимались техническим обслуживанием маяка и поочередно сменяли друг друга. Сегодня маяк полностью автоматический. Иногда сюда прилет...ЕщёМаяк Тридрангар на островах Вестман является одним из самых уединённых и, определённо, самых пугающих маяков в мире.Пока не была построена вертолётная площадка, смотрителям приходилось подплывать на лодке к скале и забираться на неё. Один из работников рассказывает, как они начинали строить маяк в 1939:
«В первую очередь нам нужно было создать путь на верх скалы. В этом нам помогли опытные скалолазы с островов Вестманнаэйяр. Мы доставили для них свёрла, молотки, цепи и зажимы для закрепления цепей.
Совсем близко к вершине не было никакой возможности уцепиться, поэтому один из альпинистов встал на колени, второй встал ему на спину, а третий забрался на них обоих и только тогда смог достичь вершины. Мне сложно передать, как я себя чувствовал, наблюдая эту невероятно опасную процедуру».
Раньше на этом острове вместе с маяком жили один-два рабочих, которые занимались техническим обслуживанием маяка и поочередно сменяли друг друга. Сегодня маяк полностью автоматический. Иногда сюда прилетают рабочие проверить состояние маяка, подправить возможные неполадки.
Рабочие воспринимают подобную инспекцию как увлекательное путешествие и приключение одновременно и с удовольствием проводят на скале несколько дней. Проверяют оборудование, электричество, работу солнечных батарей, установленных на маяке.