Президент ГК "ФСК" Владимир Воронин выкупил бизнес по производству листового стекла американской Guardian Glass в России, сообщили в пресс-службе застройщика.
Все верно, неопределенность пугает людей намного больше, чем разнообразие мнений и даже критические замечания. Если отзывов совсем нет, то любой незнакомый товар в глазах аудитории выглядит, как минимум, новым и непроверенным. А кому же захочется рисковать и проверять что-то на себе и своих близких, да еще и за собственные деньги? В худшем случае, человек может подумать, что на товар попросту никто не обращает внимания, его не покупают, поэтому и отзывов от покупателей нет.
Люди всегда обращают внимание на рейтинг и часто просматривают отзывы. Товар с неплохой оценкой и хотя бы несколькими отзывами всегда смотрится более выигрышно, чем соседний вариант без них. На сайтах, где это технически
Известно немало историй успеха «детских» брендов, когда у их истоков стояли молодые мамы и папы, знающие вопрос изнутри во всех нюансах. И это отнюдь не случайность, ведь на 100% понять специфику этого рынка без личного опыта крайне сложно. Даже говорить с аудиторией на одном языке, не проведя бесчисленное множество часов во всевозможных форумах, чатах и пабликов для мамочек, редко у кого получается.
Родители желают для своих детей всего самого лучшего, качественного и безопасного, и обычно не готовы верить на слово незнакомым людям. Именно поэтому для продвижения детских товаров так часто используются инструменты партизанского маркетинга, нативная реклама в социальных сетях и на видеохости