Как пишет Коммерсантъ, ОМК ждет стагнации на внутреннем рынке железнодорожных колес, которая продлится три-четыре года. Замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук в комментарии изданию озвучил прогноз, что период низкого спроса и профицита мощностей российских производителей колес продлится дольше: «По оценке ИПЕМ, спрос вернется к объемам 2018–2019 годов к 2026–2027 годам, при этом его минимальный уровень ожидается в 2023–2024 годах. Но для хеджирования рисков и выхода в новые ниши ОМК сделала правильный шаг, приобретя ВРК-3: этот рынок — не столько колес, сколько колесных пар. Потенциал ВРК-3 еще не до конца реализован» Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4559693
  • Класс
Как пишет Коммерсантъ
 , в Правительстве РФ в преддверии 2021 года продолжаются баталии вокруг согласования новых тарифов ОАО "РЖД". О сложностях в поисках компромиссов между сдерживанием тарифов, развитием пассажирской инфраструктуры и увеличением пропускной способности для грузов изданию рассказал замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук: «Промышленность находится в тяжелом состоянии и со стороны государства не просматривается готовности к росту тарифов. Но и очевидного решения, как сбалансировать затраты ОАО "РЖД", тоже нет. Если выбирать секвестр инвестпрограммы, то либо монополии придется резать курицу, несущую золотые яйца, то есть сокращать развитие инфраструктуры под грузы, либо отказыва
  • Класс
Показать ещё