Тихвин.
Тренинг был направлен на то, чтобы руководители НКО основываясь на полученные теоретические и практические знания, могли самостоятельно создать сайт, отвечающий современным тенденциям в дизайне и юзабилити, знали как работать с подрядчиками, в том числе и с волонтерами, и могли реализовать свою идею.
В теоретической части разобрали каким образом определять целевую аудиторию своего сайта, что отражает идею бренда и как правильно ее запаковать, о психологии цвета, о том как определить позиционирование и создать логотип самостоятельно. .
Во второй части тренинга в формате дискуссии, участники получили практические рекомендации по сайту своего некоммерческого бренда и о возможностях внедрения доступных IT-технологий.
Наша позиция помогать некоммерческим организациям развиваться и эффективнее выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, используя в своей деятельности IT-инструменты.
"Дайте бренду то, что он хочет - новую упаковку, новый стиль, новую подачу и вы удивитесь, насколько изменится отношение окружающих людей, если вы преподнесете свой бизнес по новому" - Владимир Чёрный (c)
#appomart #ВладимирЧерный #ITтехнологии
https://appomart.com/articles/78-appomart-teper-sotrudnichaet-s-selectel
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев