Советский автоспорт в деталях
В своей статье я хотел бы рассказать о тюнинге в СССР. Многие скажут: «Да ведь его же и не было!» Признаюсь, я тоже так думал. И заблуждался. Тюнинг был, правда, со своей спецификой, свойственной всему происходившему на 1/6 части суши.
Специфика заключалась в следующем:
- переделка стандартных автомобилей происходила по заказу «сверху»;
- предназначались эти машины прежде всего для автоспорта.
1. КОЛЬЦО.
Появление автомобилей ВАЗ 2101 в 1971 году открыло новую эпоху советского автоспорта. Юркие автомобили произвели много «шума» на кольцевых автогонках, выходя победителями из противоборства с «Москвичами», затем вовсе вытеснили АЗЛК с «кольца». Что же пре
Украинский бигфут из Ужгорода
Этот уникальный огромный джип создан украинскими умельцами в городе Ужгороде (Украина). Автомобиль собран на базе американского джипа Додж и русского грузовика ГАЗ-66.
Благодаря своей мощной конструкции автомобиль обладает уникальной проходимостью.