Иранская трагедия...
К написанию этой статьи меня побудило следующее.
Во-первых, масштаб трагедии. Не каждый день гибнут главы таких государств как Иран.
Во-вторых, явная странность трагедии.
В-третьих, роль иранского фактора в русской политике.
В-четвертых, важнейшая роль этого фактора при радикальных переменах в русской политике, порожденных СВО.
И в-пятых, необходимость хотя бы бегло указать на подлинную сложность российско-иранских отношений, никак не сводимых к простецкому противопоставлению прозападных и антизападных сил в Иране.
Как я уже много раз говорил, России необходимо брать барьер сложности, сохраняя верность духу русской простоты.
Важно не шарахаться тут из крайности
Кликайте на текст, друзья ! Много фото и видео в заметке !
Здоровья вам и счастья, дорогие стражи границы ! Примите поздравления от МРА ( морской ракетоносной авиации ). Здоровья ветеранам, а молодежи быть бдительными, счастливыми и конечно здоровыми !
Московскому авиаремонтному заводу — 85 лет. Спецвыпуск FlightTV о прошлом, настоящем и будущем МАРЗ https://youtu.be/S20bKek-vaE Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения. За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день. Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усл
Группа «МАБ / IAB» - Международное Авиационное Братство / International Aviation Brotherhood» создана для общения авиаспециалистов всех стран, посвятивших свою жизнь служению авиации, а также для широкого круга любителей авиации....!!! Администратор - Валерий Михайлович Сапухин.