4 комментария
    287 классов
    Маленькая патриотка Казахстана умилила пользователей соцсетей
    1 комментарий
    22 класса
    talantty_tanytayk_1710564716008.mp4
    4 комментария
    82 класса
    Құрбым-ай
    1 комментарий
    20 классов
    VID-20240323-WA0000.mp4
    6 комментариев
    82 класса
    3 комментария
    201 класс
    Невеста вместе с подругами перед свадьбой. Западный Казахстан, фото конца 1890-х.
    5 комментариев
    208 классов
    VID-20240318-WA0068.mp4
    15 комментариев
    314 классов
    Орнамент для казахов на одежде и на других вещах зачастую имел сакральное значение и был призван сделать жизнь лучше не только в эстетическом плане. Узоры на одежде должны были защитить владельца от болезней и злых духов, принести ему удачу и облегчить дальний путь. Я хотела бы обратить внимание на костюм Димаша, в котором он выступал на празднике Наурыз в Алматы. Плащ был украшен красивыми узорами "след верблюда". Это необычная символика на мужском костюме и означает: След верблюда - түйетабан - наносился на чапан мужчины, который надолго уезжал из дома, чтобы путешествие прошло удачно, а возвращение было легким и быстрым.
    3 комментария
    204 класса
    Қайырлы таң! Арайланып таң атар, Таң қылаң берсе кім жатар. Бүгінгі жырым басқалау, Бұған кімдер тіл қатар. Ана жайлы зарлы әндер, Көбейіп кетті-ау, тыңдасаң, Ролін жоғалтқан аналар, Тағдырын жоғалтқан балалар, Не болып кетті заманға, Көрінген балдар аман ба. Баласын іздейтін анадан, Анасын іздейтін бала көп шығар. Азды деуге бола ма, Кім қорған болады балаға. Жан даусына шыдамай, Жүгіре шығасың далаға. Бақытын қайдан табады, Мейіріне ананың қанбаған, Нәрін қайдан алады Уызды жарытып сормаған, Тумай жатып сорлаған. Обал да болды-ау, балдарға. Алды тұман бұлыңғыр, Анасын жоқтаған зарлы әндер, Көбейіп кетті құрғырлар Көбейіп кетті-ау,құрғырлар. Мейіз Закірқызы. 26.02.24ж
    9 комментариев
    94 класса
Закреплено
577256658376

S M

⚜️ Дəстур тобы Админ Медиханова Сабина 🍒⚜️
577256658376

S M

На нее не натянешь хиджаба Слишком ярок в глазах этих свет. Не понять угрюмым арабам, Что степнячки свободнее нет! Не понять смурным бедуинам, Запихавшим женщин в мешки, Как прекрасна эта картина- Лик открытый в открытой степи! Не понять полумесячным маврам, Гордой лебеди страстный полет! У кого вместо Женщины - бабы, Никогда ничего не поймет... Арман Нурмуханбетов
577256658376

S M

Невеста вместе с подругами перед свадьбой. Западный Казахстан, фото конца 1890-х.
563564633342

Гуля Хамзина

01:17
VID-20240323-WA0000.mp4
2 581 просмотр
02:42
Құрбым-ай
80 просмотров
577256658376

S M

Внутри кобыза, на задней стенке, прикрепляли зеркальце, а головку украшали пучком совиных перьев. В темноте юрты зеркальце отсвечивало от огня тагана красноватым цветом, кобыз пел свою древнюю, подвывающую песню, баксы истошным голосом кричал свои заклинания: «Нак! Нак!», и перья совы от его крика начинали шевелиться и трепетать. Такое действо подавляло психику простого, наивного степняка и диктовало ему волю высших сил, которой он должен был слепо подчиняться. В руках же простых музыкантов кобыз пел грустную песню казахского народа, кочующего по огромной степи в поисках Страны счастья – Жер уюк. Кобыз – это смычковый инструмент. Имеет сдвоенный ковшеобразный корпус, короткую, дугообразно и
Показать ещё