«Мой папа изменил мир»
Байопик за редким исключением, когда речь идет о людях, которых знает и чтит или ненавидит весь мир, жанр все же очень национальный.
Тем, кому не кажется очевидным выбор героев для отечественных байопиков, любопытно будет узнать, а как там у них?
А у них, в Америке, собираются снимать байопик
https://deadline.com/2024/05/george-floyd-biopic-daddy-changed-the-world-in-works-1235927268/
о Джордже Флойде, афроамериканце, который погиб 4 года назад при задержании его белыми полицейскими - он задохнулся из-за того, что один копов ( позже был осужден на 22 года тюрьмы) 8 минут сжимал его шею. Смерть Флойда вызвала мощные протесты в рамках антирасистского движения Black Lives Matter не только в США, но в 60 странах мира.
Фильм, продюсировать которой будут жена и до
«Семя священной смоковницы» в Каннах
Неизвестно, получит ли фильм Мохаммада Расулофа
https://t.me/begpolezviu/844
«Семя священной смоковницы», который покажут сегодня на Каннском фестивале, какие-то награды. Как публика воспримет картину режиссера, совершившего для того, чтобы закончить работу над ней и представить ее в Каннах, побег из Ирана, где ему грозила публичная порка и 8 лет тюрьмы.
Но очевидно, что этот фильм просто необходимо посмотреть российским зрителям. Потому что в нем Расулоф, в отличие от своих прежних работ - «Честный человек», «Зла нет» - показывает не влияние иранского режима на жизнь простых людей, а исследует мотив, причины, психологию людей, которые работают на этот режим, связаны с его репрес

Кто сохраняет российскую культуру в Европе
Пассажиры ДБ-«дипломатии» из МИД России после 24 февраля включили запись об «отмене русской культуры в Европе».
Но где же вы сегодня, знаменосцы «русской культуры»? Режиссеры, актёры нового, «февральского» призыва? Где ваши выдающиеся произведения и роли? Почему вас нет в Европе? Отчего вас с восторгом не приветствуют в мире? Не рвут их рук ваших книг, не ломятся на киносеансы с вашими фильмами? На какой-нибудь «Блиндаж»?
Причина, конечно, единственная – творческое бесплодие. Нечего показать Европе и миру. Плесневелые снаружи, привластные, дрожащие внутри устрицы, сбрызнутые лимонным соком страха.
Правда, есть одно отрадное исключение – на К
00:56
Лимонов
1 552 просмотра
По следам квантовых компьютеров. Как представить квантовый мир?
На днях мы ставили лекцию профессора физики Митио Каку перед инженерами Google,
https://t.me/dognatyperegnat/963
посвящённую концу цифровой эпохи и квантовому будущему, соревнованию США и Китая.
Отправимся на полвека назад.
Вот какой оригинальный советский научно-популярный фильм, посвящённый микромиру, мы обнаружили – «Физика в половине десятого». Центрнаучфильм, 1971 год. Автор сценария и режиссер: С. Райтбурт В ролях: В. Шестаков, Н. Пшенная, Л. Каневский (т.е. «майор Томин»).
Мило и трогательно.
Подписывайтесь на Телеграм-канал
https://t.me/dognatyperegnat
«Догнать и перегнать»
«Вьётся по ветру «Весёлый Роджер»
В Каннах в разгаре кинофестиваль и у нас в стране киножизнь вновь забила ключом.
Кинотеатры возобновили пиратский показ
https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/05/2024/6643501e9a7947db6a3589b9
фильмов ушедших из России голливудских киностудий. Как пишет РБК, «такие сеансы доступны как минимум в семи кинотеатрах Москвы, а также в Петербурге, Хабаровске, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Перми и других городах».
Причина понятна – не способно российское кино обеспечить «кассу», сопоставимую с голливудскими фильмами. Можно и пожёстче сформулировать – либо показывай «Голливуд», либо закрывайся. Надежды на разного рода «чебурашкины» поделки и представление, что можно впихнуть зрителю что угодно, оказались тщетны. Приходят, смотрят, но в
Мегалополис Копполы. Начало
Сегодня на Каннском кинофестивале покажут фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис».
Трейлер уже доступен для просмотра. Что можно сказать?
Завораживающее зрелище.
Фрэнсис Форд Коппола «выглядывает» из этого «трейлера» тем, кем он является прежде всего – художником. Та же магия, что и в «Апокалипсисе» и «Крёстном отце» - эстетическое, прежде всего, явление.
01:39
Megalopolis Teaser Trailer (2024)
676 просмотров
Граница мира в фильме «Тринадцатый этаж» (1999)
Граница мира в фильме «Тринадцатый этаж» (1999). Там, где кончается иллюзия. Всё, что мы знаем – иллюзия.
Иллюзия реальности
Если взять кинематограф, то с конца прошлого века мир остро интересует вопрос – реально ли то, что нас окружает или это иллюзия?
Рубежным оказался 1999 год. Вышла всем известная «Матрица» и недооценённый «Тринадцатый этаж». В основе этих двух фильмов при всём их различии одна идея – окружающая нас реальность - иллюзия.
Почву для таких фильмов подготовила физика. Какие-нибудь рассуждения, что мы лишь только голограммы и т.п. Голова кругом идёт. Мир из твёрдого вдруг расплылся, превратился в иллюзорный.
Это расковывает сознание, помогает создавать новый, невиданный мир.
Показать ещё