Конкурс в группе — это простой и дешевый способ привлечь подписчиков. Но эффективность конкурса на 50% зависит от приза. В этой статье мы расскажем, как выбрать призы, чтобы набрать заинтересованных подписчиков, не разориться и не нарваться на «призоловов».
Ошибка: призы для всех.
Многие группы обещают победителю конкурса деньги, роллы, Айфон, набор сладостей. Эти призы интересны всем, поэтому пользователи активно ставят классы, делают репосты, вступают в сообщество. Группа растет, но только до дня объявления результатов. После этого из нее массово удаляются «призоловы», которые подписывались только ради подарка. В результате конкурс провален, вы отдали приз незаинтересованному человеку, а клиентов не прибавилось.
Чтобы избежать такой ситуации, выбирайте призы не для всех в Одноклассниках, а только для своих клиентов. Вы можете дарить Айфон, только если ваша группа занимается продажей телефонов.
Какие призы выбрать?
– Товары или услуги из вашего ассортимента.
Важно, чтобы подарки были актуальными. Не стоит дарить барбекюшницу в декабре или тепловую пушку — в разгар летней жары.
– Сертификаты на ваши товары или услуги.
– Вы также можете предложить победителю выбрать любые предметы из одной ценовой категории или товары похожего типа, например, любое платье из альбома «Новинки».
– Товары, которые интересны вашей целевой аудитории.
Подумайте, что будет полезно вашим клиентам. Тренер может разыграть спортпит или спортивный инвентарь, мастер-бровист — набор для шеллака или косметику.
– Уникальные призы.
Если групп похожей тематики слишком много, выберите в качестве подарка редкий предмет, которого нет у конкурентов. Например, мастер валяния из шерсти может сделать победителю фигурку на заказ, а ресторан японской кухни подарит торт из роллов вместо обычного набора.
Результаты конкурса с правильным призом.
– В группе больше заинтересованных подписчиков, которые могут стать вашими клиентами.
– Увеличивается виральный охват — о группе узнают друзья ваших новых подписчиков.
– Растут продажи.
– Повышается лояльность клиентов.
– Вы привлекаете внимание к своим товарам и к свежим акциям.
Расскажите нам, какие конкурсы и с какими призами вы устраивали?
Были ли результаты, которых вы ожидали? Какой приз подготовите для следующего конкурса?
#Коммуникация_с_пользователями #Контент_маркетинг
Комментарии 48
Для ОК же таких сервисов никто не делает, то ли поговаривают что API у вас не такой гибкий как у конкурентов, то ли из за непопулярности соц. сети в этом плане.