Новая возможность для известных пользователей Одноклассников!
Профили с синими галочками могут выборочно отключать комментирование своих публикаций.
Создайте пост, выберите «Отключить комментарии» и опубликуйте его, также можно отключить комментарии в существующем посте. Теперь никто не сможет написать сообщение под вашей записью.
Для каких постов понадобится эта функция?
– Расписание выступлений, концертов, мероприятий.
– Рекламные публикации.
– Высказывания на острые и резонансные темы.
– Выражение соболезнования.
– Личные новости.
Вы — известный человек, музыкант, политик, блогер, писатель, телеведущий, но у вас еще нет синей галочки в профиле?
Получите знак официальной страницы.
Подробности — в инструкции https://ok.ru/help/54/354/355.
Хотели бы такую функцию в обычных профилях и зачем? Можно выбрать несколько ответов.
Добрый день всем! 1)Замечательное нововведение если будет доступно для "синих галочек" и пользователей у которых подтверждена электронная почта. Это необходимо для того чтобы в момент атаки злоумышленников через комментарии прервать им точку доступа на учетную запись и устройство. Делайте и для подтвержденных. 2)ВЕРНИТЕ индикацию активности в обсуждения и комментарии, это важная функция
Анна, вы можете рекламировать не только товары, но и продвигать паблик. Рекламный кабинет делает продвижение удобнее. Напишите нам, какая возникла проблема и мы обязательно поможем.
Мигающий значок в списке тем и заметок, а также внутри темы, заметки в самих дискуссиях, в полночь ровно пропала индикация в этом разделе. Раньше и в переписке был, но там оставили, хоть и немигающее, а в комментариях и обсудах вчера исчезло. Попробую обновиться, может поэтому, и напишу что получилось
Странно, что никто не может назвать конкретных расценок на рекламу, даже когда сообщаешь все необходимые вводные условия. Непонятно, какой бюджет закладывать. Кто-нибудь пользовался рекламным кабинетом, желательно в Беларуси?
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами. В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
Комментарии 28
1)Замечательное нововведение если будет доступно для "синих галочек" и пользователей у которых подтверждена электронная почта.
Это необходимо для того чтобы в момент атаки злоумышленников через комментарии прервать им точку доступа на учетную запись и устройство.
Делайте и для подтвержденных.
2)ВЕРНИТЕ индикацию активности в обсуждения и комментарии, это важная функция
Раньше и в переписке был, но там оставили, хоть и немигающее, а в комментариях и обсудах вчера исчезло.
Попробую обновиться, может поэтому, и напишу что получилось