Кто я такой, зачем создал «Челябинского урбаниста» и к чему я стремлюсь. Отправляйте этот ролик тем, кому хотите рассказать о нашей деятельности. Попытался уместить весь смысл в две минуты. Спасибо за вашу поддержку, дорогие. Вместе мы уже меняем Россию.
Самая крутая деталь нью-йоркских тротуаров — стальной бордюр. Его делают во всех местах, где возможен заезд колёсами на тротуар. Благодаря этому решению бетонная кромка не крошится, край выглядит аккуратно — ровные стыки и зазоры. Практичное, долговечное решение. Опять же, это одна из деталей, которая формирует ощущение ухоженности улиц.
В Нью-Йорке восемь утра, а в Челябинске уже закончился рабочий день. Мы здесь много гуляем, совсем некогда писать. Выкладываю несколько моментов из сторис инстаграма, чтобы передать атмосферу. Первые впечатления: — небоскрёбы совсем не «давят», несмотря на мои ожидания. Дело в активном и проницаемом первом этаже. Я бы сказал, что на многих широченных российских улицах чувствуешь себя теснее, чем на местных улочках, если сравнивать ощущения пешехода; — бетонные тротуары доставляют. Чистые кроссо
added September 17 at 13:23
«Ваша безопасность нецелесообразна» Мы скидываемся и платим зарплаты чиновникам, чтобы они делали нашу жизнь лучше. Но зачастую в Челябинске творится полный сюр! Уже три года челябинские дорожники не могут настроить светофор у популярного ТРК, чтобы пешеходы тупо успели пройти на зелёный. Их просят все: пенсионеры, инвалиды, даже молодёжь. На всё приходят наплевательские отписки. Недавно в Челябинске поменялась власть. Сможет ли она показать человеческое лицо?
added September 16 at 17:48
Где рождается «забор» в головах ⠀ Я пришёл в управление архитектуры. Холл сделан из пластиковых стен, заклеенных чем-то серым. Сверху дешёвый потолок-армстронг. В коридорах очень тесно. Здесь душно, пространство давит на тебя. Как здесь можно работать? Как можно создавать прекрасное среди пластиковой серости? ⠀ Горожане получают и сдают документы в маленькое окошко. Это мне напоминает ларек, стекла которого наглухо заклеены этикетками товаров. Только решётки не хватает. Интерьер наглядно отражае
added September 14 at 10:19
⚡️Запоминайте день календаря — в Челябинске появилась первая выделенная полоса для автобусов и троллейбусов! Ночью сделали разметку на Северокрымском мосту. Немного, метров двести. Здесь не бывает заторов, но это часть будущего большого маршрута, который соединит спальные районы с центром. На мосту проще всего тестировать разметку и учить водителей новым знакам на дороге. Конечно, выделенка без контроля не работает. Камера, фиксирующая нарушителей, обязательно должна идти в комплекте со сплошн
added September 13 at 20:11
Мы собрали сто тысяч всего за два дня и начали благоустраивать скверик на Теплотехе! Что успели сделать: 1. Убрали пластиковый сайдинг со стены, оштукатурили и нанесли орнамент; 2. Сделали гирлянду и два фонаря в узких тёмных проходах. Свет загорается по сигналу датчика освещённости — как только стемнеет; 3. Начали наносить паттерн на асфальт; 4. Сегодня хотели устанавливать скамейки и клумбы, но качество того, что нам изготовили не выдерживало никакой критики, и мы отправили изделия назад прои
added September 13 at 10:52
Челябинцы встречают новую набережную! Вместо тысячи слов сделал для вас комикс. Нужно улыбнуться, а потом вежливо попросить чиновников переделать всё заново.
added September 13 at 10:09
«И так сойдёт» В Челябинске исчезли чиновники, которые разбираются в том, как нужно устанавливать бордюрные камни. Несколько лет я наблюдаю за этой безысходностью. Сегодня иду по «Алому полю», смотрю — опять бордюр установлен по-идиотски. Подхожу к подрядчикам-армянам, спрашиваю: — Вы не будете подпиливать торцы бордюра, чтобы сделать ровный стык? — Нет, мы там раствором намажем. — А вам никто не давал указания подпиливать? — Нет. — А вы понимаете, что раствор через год вывалится и это уродство
added September 12 at 12:17
Сегодня было прекрасное утро, и я пошёл фотографировать осенний город. Но удачный ракурс оказалось непросто найти — всюду в кадр лезет наружная реклама. Да даже из окна кофейни некуда взглянуть! Два года назад я бы сказал, что наружная реклама — зло. Год назад я бы сказал: «нужно избавляться от крупноформатной наружной рекламы в историческом центре города». Сегодня я скажу: вся наружная реклама приносит городу меньше 150 млн рублей дохода в год. Это немного. Например, доходы Челябинска в прошло
added September 12 at 10:18
На Лыжной базе прекрасный пейзаж с видом на парк и играющих футболистов затягивают баннером с видом... парка! Господи, как же это глупо, бессмысленно, уродливо и дешёво. Если «менять Южный Урал к лучшему» вы собрались таким образом, я невероятно разочарован.
Show more
140 participants in the group
⚡С огромным удовольствием представляем вам разработанный нами проект реконструкции пространства перед памятником Курчатову! Всё лето мы занимались созданием концепции для одного из самых популярных мест у челябинцев. Мы долго искали нужные транспортные решения, чтобы решить все пешеходные проблемы, сохранив достаточное количество парковок. Проект сделан с учётом расположения подземных коммуникаций. Мы создали полностью безбарьерную среду, подняв уровень проездов до уровня тротуара (отмечено красным), высадили много деревьев и кустарников, успокоили скорость автомобилей, чтобы перекресток стал тише и безопаснее. Теперь любые пешеходные маршруты доставляют удовольствие. Мы раскрыли два входа в парк, на стадион, сделали съезд для машины скорой помощи у поликлиники. Теперь на стадионе не стыдно проводить международные мероприятия — пространство вокруг выглядит ухоженно и современно. Мы обсуждали проектные решения с руководством стадиона и торгового комплекса. Подобная реконструкция юридически очень непростая — проект затрагивает земли разных собственников, поэтому его невозможно реализовать, не привлекая несколько городских и областных структур. Очень надеемся, что на наши предложения обратят внимание. Такой проект возможен только при реальном желании перемен и политической воле руководства города. Скоро выложим подробный разбор проекта с описанием и обоснованием принятых решений. Будем рады критике и пожеланиям. Обсудите проект с друзьями — если много людей будут хотеть перемен, они наступят. Челябинск может выглядеть по-другому!
Log in or sign up to add a comment