Но удачный ракурс оказалось непросто найти — всюду в кадр лезет наружная реклама. Да даже из окна кофейни некуда взглянуть!
Два года назад я бы сказал, что наружная реклама — зло.
Год назад я бы сказал: «нужно избавляться от крупноформатной наружной рекламы в историческом центре города».
Сегодня я скажу: вся наружная реклама приносит городу меньше 150 млн рублей дохода в год. Это немного. Например, доходы Челябинска в прошлом году составили 39 млрд рублей.
Отказ от наружной рекламы, ориентированной на автомобилистов, в историческом центре города практически не принесет убытков городскому бюджету, зато повысит эмоциональную удовлетворенность горожан от жизни в Челябинске.
Теперь дело за новыми депутатами. Всё в их силах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1