«Диалог» и Adventum: интересы человека в центре внимания
Главный тренд в работе государства и бизнеса сегодня — человекоцентричность. Широкие возможности цифровых инструментов для детального изучения потребностей и интересов целевой аудитории обсудили «Диалог» и Adventum в рамках обучающего мероприятия для сотрудников обеих организаций. Обмен опытом помогает повышать компетенции и тестировать эффективные подходы к построению персональной коммуникации.
Директор департамента по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артем Ткаченко:
«Мы регулярно проводим обучение представителей региональных органов власти. Многое из того, что применяют в своей работе ЦУР, может быть полезно бизнесу, мы готов
Как создать современный бренд России для мировой аудитории?
В День национальных приоритетов «Молодежь и дети: молодежная политика и воспитание» прошла стратегическая сессия, посвященная формированию федерального проекта «Россия в мире». Организатором стала Дирекция Всемирного фестиваля молодежи, которая продолжит развивать наследие ВФМ-2024 и укреплять международное молодежное сотрудничество.
Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак рассказал, что для успешного внешнего позиционирования России необходимо создать современный бренд страны на основе представлений россиян и расширить возможности для работы с иностранными лидерами мнений.
Важно: формирование внешнего образ
Фактчекеры призвали к объединению усилий в борьбе с фейками
В Общественной палате РФ представили проект «Информационный щит» для вовлечения граждан в противодействие недостоверной информации. АНО «Диалог Регионы», АНО «Институт развития интернета» и компании в сфере информбезопасности поддержали инициативу и призвали к расширению сотрудничества.
О важности объединения усилий в борьбе с фейками и опыте работы фатчекингового проекта «Лапша Медиа» рассказал начальник отдела аналитического обеспечения АНО «Диалог Регионы» Сергей Маклаков.
«В борьбе с фейками важно скоординированное взаимодействие всего фактчекерского комьюнити, государственных органов и общества. Это большая работа, успех кото
Ключевой тренд в госдиджитал и блогосфере — близость к человеку
О доверии блогерам и ожиданиях граждан от государства в соцмедиа рассказала замгендиректора АНО «Диалог» Дарья Богданова на XV Международном экономическом форуме «Россия-Исламский мир: KazanForum».
Главные тезисы:
«Если мы говорим про уровень доверия, то в первую очередь это макроблогеры (до 1 млн подписчиков). Мы видим тенденцию, что люди все меньше доверяют крупным блогерам-миллионникам. Особенно это заметно в регионах: верят учителям, врачам из соседней поликлиники. Виральность контента у таких блогеров намного выше».
«Присутствие государства в интернете говорит об открытости власти. У людей есть запрос на регулярное информи
Появление МЦУ поможет усилить кадрами и аналитикой глав муниципалитетов
Об этом рассказал первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин на форуме «Города трудовой доблести. Кузница эффективных кадров», который проходит на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ:
«ЦУР обладают информацией о регионе широкого спектра: это обратная связь от людей, аналитика проблемных вопросов и рисков, быстрая онлайн-социология. Мы предоставляем оперативный срез ситуации главам регионов и их командам для управленческой деятельности, алертируем риски и предлагаем план реагирования. Задача МЦУ — выстроить такой же контур для глав муниципалитетов, при этом решив вопрос кадрового дефицита».
«В этом году в ше
  • Класс
Наблюдатели-блогеры — новая форма выражения гражданской позиции
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев на в круглом столе «Образ наблюдателя в соцсетях» в Общественной палате РФ представил портрет наблюдателя в социальных сетях.
Главное:
— >40 тысяч наблюдателей-блогеров вели живые репортажи о ходе голосования с 54% избирательных участков страны
— В основном, авторами выступали люди «народных профессий»: учителя, воспитатели детских садов, бухгалтеры
— Самым популярным форматом стали видео
— Общее количество постов достигло 430 тыс.
Внимание к аналитике соцмедиа в РФ выросло на фоне информационных кризисов
Вчера в Москве состоялся Brand Analytics Forum, который был посвящен аналитике соцмедиа в госсекторе. Как это было? Сейчас всё расскажем.
Директор департамента аналитики и управления данными АНО «Диалог» Юлия Тян рассказала об изменении восприятия аналитики соцмедиа на фоне инфокризисов. Возросло внимание государственных ведомств и крупных российских компаний к медиааналитике как ключевому инструменту исследования общественных настроений. С каждым годом все больше руководителей воспринимают медиааналитические продукты как эффективный и автономный инструмент для управления информационной повесткой.
Юлия Тян отметила,
Тимофей Ви: нужна отдельная премия для бизнеса, помогающего во время ЧС
На заседании комиссии по облачным технологиям, хостингу и информационной безопасности эксперты РОЦИТ
https://ok.ru/rocit
обсудили, как российские компании реагируют на ЧС внутри страны, и рассмотрели способы борьбы с распространением деструктивного контента.
Руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» Тимофей Ви предложил поощрять компании, которые помогают людям, пострадавшим из-за чрезвычайных ситуаций, и учредить специальную премию, которая «отмечала бы усилия частного бизнеса по консолидации общества в случае большой беды».
Заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям
«Диалог» и ЦУР помогут муниципалитетам выстраивать коммуникацию с гражданами
На круглом столе «Муниципальное сообщество: перезагрузка» в МИА «Россия сегодня» замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев рассказал, что практики цифровизации будут все активнее внедряться на муниципальном уровне.
«ЦУР ведут работу по развитию информационной инфаструктуры, это касается и госпабликов, и личных страниц глав. Кроме того, Центры обладают ценной информацией для глав городов, районов: это и проблемы и обращения граждан, и ситуация в медийном поле, и социологические исследования общественного мнения. Эта информация поможет главам принимать эффективные управленческие решения. Уверен, что за год
Показать ещё