Закреплено
Ищете эзотерических знаний? Хотите узнать тайны, скрытые в глубинах времен? Вам сюда! Бесплатная online-библиотека разумной эзотерики предлагает читателям уникальную авторскую коллекцию книг и учебников. Возможность читать электронные книги (после того, как бесплатно скачать книги) есть сейчас, практически у каждого, дело лишь за внутренним желанием развития, за необходимостью внутреннего духовного роста. Вместе с приходом эпохи Водолея материальный мир уступает место миру духовному, вместе с движением NewAge и простые люди начинают испытывать необходимость в росте личной осознанности.
Ян Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг» https://dspider.ru/litres_7264852/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увел
Павел Эрзяйкин, Максим Кокорин «Продажи это сервис» https://dspider.ru/litres_10262615/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Книга про сферу услуг и людей, которые в ней работают. В ней вы найдете ответы на вопросы как мотивировать персонал сферы сервиса, как доносить просто и эффективно ценность обслуживания гостей и клиентов, как зарабатывать чаевые регулярно, как делать продажи деликатно, без агрессии и шаблонов. Авторы предлагают новый подход в продажах, который они называют словом "человекоориентированность", что заменяет собой старые представления о "клиентоориентированности" в бизнесе Всем директорам, управляющим и менеджерам сферы сервис #МалыйБизнес
Светлана Иванова «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг» https://dspider.ru/litres_6870333/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных
Джил Конрат «Продажи большим компаниям» https://dspider.ru/litres_6449522/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Эта книга – отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов. Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми клиентами – крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно, надолго и с удовольствием. На русском языке публикуется впервые. #PR #БизнесИздания #БизнесПроцессы #БизнесСтратегии #ДеловоеОбщение #ЗарубежнаяДеловаяЛитература #Маркетинг #ПодборПерсонала #Реклама #Управле
Оксана Овчинникова «Продавец русской мафии» https://dspider.ru/litres_6184476/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Для того чтобы разговор «по понятиям» завершился успешной сделкой, необходимо в совершенстве знать законы и правила продаж. В работе продавца как начинающего, так и опытного, зачастую не хватает знания некоторых тонкостей, элементарных законов. Как заставить потенциальных клиентов «играть» по твоим правилам, стать более профессиональным, заработать личный авторитет и «нарубить капусты» для всей семьи?В этой книге самые отпетые деятели сферы продаж помогут вам найти ответы на все актуальные вопросы. #PR #ДеловыеПереговоры #Маркетинг #Реклама #СтратегииПродаж
Джон Янч «Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда» https://dspider.ru/litres_11282507/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Сегодня для достижения успеха продавцы должны понимать философию маркетинга и тесно сотрудничать с маркетерами, оказывая благотворное влияние на видение бренда потенциальными клиентами, покупателями и конкурентами. Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам. Она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии, направлять клиента и быть для него проводником в процессе покупки, а не просто источником информации. На русском языке публикуется впервые. #PR #Зару
Коллектив авторов, Рафаэль Шайхисламов, Гузель Казбулатова, Тамара Вырупаева «Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью» https://dspider.ru/litres_16931541/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью». #PR #ДипломныйПроект #КнигиДляСтудентовИАспирантов #Маркетинг #ПодготовкаСпециалистов #ПрочаяОбразовательнаяЛитература #Реклама #СвязиСОбщественностью
Альберт Тютин «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» https://dspider.ru/litres_10443964/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Сколько существует технологий розничных продаж? Очень немного! Альберт Тютин, известный бизнес-тренер, выделяет всего пять: обслуживание, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа и агрессивная продажа. Разный ассортимент предполагает использование разных технологий, но зачастую ритейлеры применяют только один из возможных способов взаимодействия с покупателями – наиболее привычный. Эта книга – технологическая инструкция для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до р
Сергей Кужавский, Стас Жицкий «Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге» https://dspider.ru/litres_7765564/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=AutoPost Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель – действительно вдумчивый). #PR #Брендинг #Ма
Показать ещё