- Ты помнишь, как все начиналось? - О, да! К своей школе я шла, пожалуй, со дня выпускного из университета (а это был июль 2006 года). К тому времени я уже поработала два года в государственной школе и понимала, что вернусь в нее только под дулом пистолета. В течение следующих шести лет я поработала в трех учебных центрах. В последнем я заведовала филиалом и занималась там всем: приемом звонков, ведением уроков и уборкой. Тогда я и поняла, что знаю достаточно, чтобы открыть свой языковой центр. Это было восемь лет назад, и собиралась я открывать совершенно другую школу, с другим названием, в другой части города и на двоих с коллегой. И ни о каком коте не помышляла. Ни о рыжем, ни о сером,
Сегодня я расскажу, что дают мои занятия ученикам и их родителям, а также о цене вопроса. С какими проблемами чаще всего сталкиваются родители моих будущих учеников? С необходимостью постоянно делать зубодробительные действия: ❌ Делать домашнее задание с ребенком (за ребенка). ❌ Объяснять ребенку правила грамматики и правила чтения. ❌ Зубрить длинные списки слов к диктанту. ❌ Писать, переписывать и учить наизусть длинные топики вроде “London is the Capital of Great Britain”. ❌ Искать нового репетитора по английскому. А ведь все у вашего ребенка может быть по-другому. Может же быть так, чтобы ребенок все делал сам, без вашего участия! Так, как в списке ниже. На моих уроках ваш ребенок на
Эх, такой май пропадает! А ведь в это самое время я могла бы лично встречаться с родителями моих будущих учеников в нашей школе "Рыжий Кот". Проводить мастер-классы и пробные занятия. В группах проходили бы итоговые занятия, открытые уроки. Но оказалось, не судьба. Раньше июня нам открыться вряд ли суждено. Поэтому буду рассказывать о своей школе в этой группе. Меня зовут Евгения Кислякова. Я обучаю английскому детей от 5 до 15 лет и их родителей. До недавнего времени я работала только на базе своей школы "Рыжий Кот". Я была уверена, что до онлайна мне как до Луны и обратно. Далеко, долго и трудно. Три белых коня - Карантин, Самоизоляция и Нерабочий месяц - унесли меня в в онлайн, где
Как отрабатывать грамматику? Так, чтобы мурашки бежали по коже, сердце бешено колотилось, а слова сами собой складывались в предложения. Дети смотрят фрагмент циркового представления (Cirque du Soleil, "Kooza"). На самом интересном месте, "за секунду до", я ставлю на паузу. Обсуждаем, что сейчас произойдет и что уже происходит в номере. Прорабатываем конструкции: to be going to vs. present continuous. - He's going to jump. - He's standing up. Вишенка на торте: "I'm going to lose my mind today! (Я сегодня сойду с ума!)" И как раз с использованием нашей грамматики. Всегда знала, что мои ученики гениальны! 🤗🤗🤗
Показать ещё