Яндекс.Аудитории предложили еще один вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». При помощи этого инструмента можно создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Создав такую фигуру, можно запустить показ рекламы пользователям, оказавшимся в рамках данного периметра.Сегмент из полигонов хранится в Яндекс.Аудиториях, а используется для рекламы в Директе.Инструмент дает возможность максимально гибко настраивать территориальный показ рекламы, позволяя более точно таргетировать аудиторию. Например, новый функционал Аудиторий позволяет прицельно показывать объявления жителям конкретного района — квартала, посетителям торгового центра или кофейни, убрав при этом пока
С начала августа Яндекс запустил еще один вид сертификации агентств — сертификацию по Яндекс.Метрике. В наше время очень сложно обойтись без аналитики бизнес-процессов. Рекламным агентствам, продвигающим бизнесы в онлайн и подавно. Веб-аналитика рекламных проектов это постоянный поиск точек роста, развивающегося бизнеса. Что дает наличие у агентства сертификата по Метрике? Прежде всего, это подтверждение серьезного подхода агентства к процессу развития онлайн проектов. Наличие компетенций у агентства, позволяющих профессионально работать с веб-аналитикой. Специалисты сертифицированного агентства: - умеют грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей на страницах сайта; - обладают
С сегодняшнего дня в Беларуси Яндекс начинает работу через местное ООО «Яндекс Реклама». Теперь все взаиморасчеты по рекламным кампаниям в Директе с прямыми рекламодателями из Республики Беларусь будут производиться не с российским ООО «ЯНДЕКС», а с белорусским ООО «Яндекс Реклама». Как оплатить рекламу в Яндекс.Директ из Беларуси? С 29 августа 2017 все новые платежи за рекламу от прямых рекламодателей из Беларуси принимаются только в белорусских рублях на банковские реквизиты ООО «Яндекс Реклама». Стоимость размещения рекламы не изменится, однако счета будут содержать отдельной строкой НДС. Как заявляют в Яндексе, к несомненным плюсам нового способа оплаты рекламы в Директе относятся следую
С 1 сентября 2017 года ВКонтакте открыл собственную сертификацию для специалистов по рекламе. Время, отводимое на тестирование, — 77 минут. Тест делится на 7 тем и включает в себя 100 вопросов: от работы в рекламном кабинете и стратегий управления ставками до настройки таргетированной рекламы ВКонтакте в целом. Чтобы успешно пройти тестирование ВКонтакте нужны знания веб-аналитики и закона о рекламе, а также, опыт ведения рекламных кампаний. Чтобы получить сертификат ВКонтакте, необходимо в каждой из 7 тем набрать не менее 80% баллов. Если с первого раза сертификацию пройти не удалось, можно повторить тестирование через неделю. Если и второй раз не получилось, через 30 будет доступна третья
Сегодня у Яндекса стартовала обновленная версия поиска. Она базируется на новом поисковом алгоритме — «Королёв». Яндекс, традиционно, все свои алгоритмы и фильтры называет в честь городов Земли. Новый алгоритм дает возможность Яндексу точнее отвечать на сложные запросы, благодаря сопоставлению смысла запросов и веб-страниц. Смыслы новый поисковый алгоритм Яндекса сопоставляет с помощью нейронной сети, а обучается, используя поисковую статистику и оценки миллионов пользователей. Как и запущенный годом ранее алгоритм «Палех», тексты веб-страниц в семантические векторы для алгоритма «Королёв» преобразует нейронная сеть. Нейросеть поискового алгоритма «Королёв» обучается с помощью обезличенной п
«Автофокус» становится одним из обязательных алгоритмов системы. Яндекс.Директ планирует убрать настройку автофокуса из интерфейса при очередном обновлении системы показа контекстной рекламы. Интерфейс Директа упростится, автофокус станет часть системы, а фразы продолжат уточняться сами собой. Разработчики обещают, что функция автофокуса, став частью обязательных алгоритмов Директа, будет вести себя прилично. Система не будет уточнять фразы, по которым нет очевидных вариантов для доработки или мало статистики. Как вы знаете, автофокус автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, основываясь на статистике показов рекламы. Тем самым, этот инструмент снижает число неэффективных показов
Показать ещё