Как сейчас выглядит 56 летняя Ирина Салтыкова. Клёвая? nj
    18 комментариев
    84 класса
    😱😨 Устрашающее изобретение мучения, созданное людьми.
    73 комментария
    140 классов
    Ликвидаторы Чернобыльской АЭС на крыше четвертого энергоблока, СССР, 1986 год. Каждому, кого на это посылали, полагалось два выхода на крышу. На самой кровле работали всего 45 секунд. По секундомеру. Боец переодевался в защитный костюм, ему указывали: вон кусок графита лежит. Крыша, как футбольное поле. По двое–трое с лопатами должны были пробежать до графита за 15 секунд. Подхватить его на лопату и за следующие 15 секунд донести до края крыши, где стоял огромный контейнер радиоактивных отходов. Сбросить смертоносный груз в его пасть — и бегом обратно, еще 15 секунд. — За эти мгновения на крыше я получил 0,5 рентгена — максимально допустимая суточная доза. Это было в мае 1987 года, — вспоминает Камиль. — Потом, когда почистили крышу и радиационный фон упал, было еще 25 выездов. Я как доктор принимал спускающихся ребят. Один снял с руки часы, а там сильнейший ожог. Я обрабатывал раны, видимые воспаления, закапывал воспаленные глаза. По своей наивности выезжал поначалу каждый раз, когда в смену посылали ребят. Потом плохо стало мне самому. nj
    15 комментариев
    136 классов
    История одного фото. Оказалось, что его автор — Олег Ионов, известный алматинский фотограф. Далее — с его слов: «В конце 80-х годов каток «Медео» был любимым тусовочным местом: туда возили туристов, там проводила выходные молодежь и всегда можно было увидеть кучу знакомых. Я в тот день на катке встретил свою коллегу Алену Островскую, молодую журналистку, с которой мы вместе работали в газете «Дружные ребята», — яркую, красивую, веселую. День был солнечный, Аленка каталась в купальнике — а чего бы не позагорать, раз погода позволяет? Я присел на скамейку перезарядить пленку в фотоаппарате, Алена остановилась рядом поболтать. Рядом на скамейке сидела целая делегация сельчан, видимо, передовиков, награжденных поездкой в столицу. Коньков у них не было, они просто пришли на «Медео» поглазеть на достопримечательность. — А давайте я вас вместе сфотографирую? — предложил я самому почтенному колхознику. Больше всего в искусстве я ценю юмор, и сразу увидел, какой кадр наклевывается. Аксакал тут же согласился и вышел на лед, прямо в сапогах с калошами. К счастью, церберы, которые гоняли со льда всех, кто в обуви, были далеко и не заметили нашей фотосессии. Дедок с удовольствием приобнял Аленку, она нежно к нему склонилась, а все спутники аксакала одобрительно поржали. В целях экономии фотопленки я сделал один-единственный кадр – тогда в фотолаборатории издательства ЦК Компартии Казахстана с нас строго спрашивали за перерасход материалов. Алена покатила дальше, деда односельчане увели продолжать экскурсию. Снимок этот тогда нигде не опубликовали; правда, он участвовал в нескольких фотовыставках. А через двадцать пять лет у фотографии вдруг началась новая, уже виртуальная жизнь, причем совершенно без моего участия: каким-то образом она стала гулять в Интернете (до сих пор не знаю, кто ее выложил), публиковаться в соцсетях и даже появилась на обложке книги. Моя жена тогда запереживала — как Алена к этому отнесется, мол, она же теперь солидная женщина, живет в Силиконовой долине в Америке по соседству со всякими там Цукербергами и Джобсами, замужем за крутым программистом… Вдруг ей не понравится такая популярность? Но когда Алена в 2015 году приехала в Алматы после долгих лет американской жизни и мы собрались старой дружненской компанией, она с улыбкой сказала, что этот снимок напомнил ей бесшабашную алматинскую молодость, и плевать ей на всяких уятменов, которые, кстати, в Америке тоже нередко встречаются». nj
    86 комментариев
    623 класса
    Поющие чаши Тибета Поющие тибетские чаши уже несколько тысячелетий известны как средство для медитации и исцеления. Их звуки насыщают организм дополнительной энергией и способствуют лечению таких недугов, как головная или мышечная боль, бессонница, урологические и гинекологические заболевания, гипертония, сердечная недостаточность и многих других. Их целебное воздействие подтверждено исследованиями, которые проводились в самых современных лабораториях, но продолжает оставаться таинственным. День рождения трона В буддизме эти круглые чаши используют не только для врачебных целей, но и во время молитвенных обрядов и песнопений, сопровождая их звучанием определённые фразы в мантрах и гимнах. На самих чашах нередко выгравированы слова молитв или изображения богов. Их размеры могут быть самыми разными — от нескольких сантиметров до метра и более. Звучание достигается лёгким касанием или вождением деревянной палочки по краям сосуда. Особенный тембр каждой чаши определяют её форма и сплав металлов, из которого она изготовлена. Учёные считают, что такие целебные источники звука появились не менее 2500 лет назад. Правда, настолько старые чаши отыскать пока не удалось, но их изображения есть на многих древних рисунках. Кроме того, с ними связаны многочисленные предания и легенды. По одному из новейших рассказов, для далай-ламы V, духовного правителя Тибета, жившего в XVII веке, построили дворец Кунгар Ава рядом с монастырём Дрепунг — и трон сделали в виде поющей чаши. Она сохранилась до сих пор, тибетцы считают днём рождения этой чаши 15 июля. Каждый год в этот день люди приходят в монастырь послушать её звучание, веря, что тот, кто хоть раз сделал это, никогда не попадёт в ад. Согласно другой легенде, такие чаши предназначались для сбора подаяния, и с ними в древности ходили по миру первые буддийские монахи. Любое, даже самое пустяковое пожертвование следовало принимать с благодарностью. Звон чаши считался одним из будущих воплощений Будды, которое имело имя Майтрейя, что можно перевести как «гармоничный резонанс». Недостающее вещество Самое древнее предание говорит о том, что когда-то духи высшего разума сказали ламам, что для общения с ними нужен предмет в форме чаши, состоящий из сплава семи металлов: золота, серебра, железа, меди, свинца, олова — и некоего неизвестного элемента. Монахи пробовали обойтись без него, но пение этих чаш не оказывало на людей благотворного влияния. Только после многих лет общения с духами в страну пришёл метеоритный дождь — и космическое вещество оказалось именно тем недостающим элементом нужного сплава, после чего волшебные чаши стали издавать чарующее звучание. В 1950 году Тибет был захвачен Поднебесной и вошёл в состав КНР. Многие буддийские монастыри осквернили и разграбили. Поначалу китайцы не придали особого значения поющим чашам, приняв их за обычные ёмкости для еды или хранения пищи. Этому способствовало то, что чаши действительно применялись в качестве кухонной посуды: тибетцы верили, что еда в них очищается и становится более полезной, особенно для беременных и кормящих женщин. Кроме того, в такие чаши помещали минералы и драгоценные камни, которые потом использовали для нетрадиционных способов лечения. Позже свойства звучащих чаш стали известны не только в Китае, но и в Европе — благодаря тому, что после разрушения монастырей тибетским монахам пришлось странствовать по свету. Выяснилось также, что подобная «музыкальная посуда» уже давно существует в Японии, Индии, Корее и других странах Азии. Но самые лучшие по звучанию и воздействию чаши были сделаны именно в Тибете. Дело в том, что их уникальная мелодика достигается одновременным звучанием нескольких гармонических обертонов (призвуков) — другими словами, в колебаниях предмета, сделанного из сплава металлов, мы воспринимаем электромагнитные волны каждого из них. Отличие древних чаш Тибета в том, что в них присутствует метеоритное вещество из данной местности — а падающие небесные тела здесь проходят через более тонкий слой атмосферы, и их состав имеет необычные свойства. Ещё одной особенностью тибетских поющих чаш является то, что они изготавливались с большим количеством серебра, благодаря чему их звучание никогда не обрывается, а только затухает. Совпадение с ритмами организма Различные по размерам, форме и сплавам, из которых они изготовлены, чаши не только издают разные звуки, но и применяются буддийскими специалистами для лечения разных заболеваний. Сейчас их использование называют звуковыми ваннами или звуковым массажем. Но чем же обусловлены целебные свойства поющих чаш? Версий, которые выдвигают учёные, очень много, рассмотрим только самые интересные из них. Бельгийский звукотерапевт Ханс де Бэк считает, что вибрации поющих чаш способствуют синхронности левого и правого полушарий человеческого мозга. Известно, что левое полушарие более развито и отвечает за логическое мышление, а правое контролирует наши чувства и впечатления. При прослушивании поющих чаш правое полушарие получает недостающую активность, и обе половины мозга действуют на равных — то есть человек становится по-настоящему гармоничной личностью. Даже этих минут хватает, чтобы организм благодаря внутренним сигналам мозга сумел перестроиться и одолеть болезни. Голландский эксперт в области буддизма Эрик Брейн в одной из своих книг сравнивает различные обертоны, издаваемые поющими чашами, со звучанием органов человеческого тела: шумами циркулирующей крови, тонами сердца, вибрациями органических процессов и т.п. Каждое звучание за счёт резонанса увеличивается по силе, что способствует оздоровлению внутреннего органа. Примерно о таком же воздействии музыки вообще (не только поющих чаш) говорит австрийский профессор Арнольд Кейзерлинг: в теле каждого человека существуют первичные звуки, настроенные на ритмы внутренних органов и головного мозга. Именно их вибрации способствуют порядку и гармонии организма. То есть, если продолжить данную мысль, древние буддийские монахи не просто создавали звучащие чаши, а делали их такими, чтобы они по вибрации совпадали с базовыми первичными звуками человеческого тела. Звуки из космоса Мнениям о внутренних, свойственных нашему телу способностях исцеления от звучания тибетских чаш противостоят версии о космическом факторе подобного лечения. Швейцарский математик Ганс Кусто и немецкий музыкальный теоретик Иоахим-Эрнст Берендт в разное время изучали частоты планет (число колебаний в секунду) и сравнивали их с традиционным звукорядом. Выяснилось, что каждому из крупных небесных тел соответствует своя нота, близкая ему по частоте. К примеру, Венере — ля первой октавы (частота ноты — 440 герц, планеты — 442,46 герца), Юпитеру — фа-диез, Луне — соль-диез и т.п. Наша планета имеет несколько тонов, основной из них — до-диез, звук постоянной вибрации Земли. И вот здесь нас ждёт сюрприз! Именно тон, соответствующий ноте до-диез, в древних индийских текстах отражается в качестве священного «ом». Это звук спокойствия, полной внутренней гармонии, просвещённости и разума. К сожалению, письменные свидетельства о создании древних поющих чаш Тибета не сохранились (или ещё ждут своего открытия). Но, исходя из вышесказанного, можно с полной уверенностью утверждать, что многие тысячелетия назад восточные мудрецы уже знали о тонах вибраций планет. И значит, тибетцы могли делать свои чаши, учитывая звучание больших космических объектов и их воздействие на людей. Ведь отклик на поведение небесных тел изначально присутствует в каждом организме и влияет на наши самочувствие и сознание. Учёный и музыкант Райнер Тилльманн создал ряд композиций на основе звучания поющих чаш Тибета. В зависимости от астрономического календаря он рекомендует прослушивать те или иные мелодии для оздоровления и хорошего самочувствия. По его мнению, этому помогают именно звуки планет, которые передают чаши. Вода становится целебной Другие исследователи отмечают, что поющие чаши полностью соответствуют принятому на Востоке делению всего, что существует, на мужское (ян) и женское (инь) начала. Соответственно, инь — это сама чаша, ян — палочка или молоточек для её звучания, а их общая энергетика рождает звук, который можно сравнить с ребёнком, появившимся из лона матери. Таким образом, звучание поющей чаши отражает гармонию всего мира и способствует тому, что слушатели обязательно становятся чище и добрее. Кстати, рядом с поющими чашами буддисты нередко помещают драгоценные или полудрагоценные камни (алмаз, турмалин, горный хрусталь), каждый из которых тоже имеет свой звуковой тон и благодаря резонансу способствует излечению от определённой болезни. В других случаях лечебный эффект усиливается с помощью ароматерапии или специально подобранного цветового ряда. И ещё одна загадка поющих чаш: вода, налитая в них, под воздействием вибрации становится целебной, обладает противовоспалительным и восстанавливающим эффектом. Что здесь сказывается: влияние космоса или способности внутренних сил организма, однозначно сказать нельзя — но волшебные звуки тибетских чаш уже открывают свои загадки и помогают нам жить в гармонии с собой. Автор: Платон Викторов
    344K комментария
    100 классов
    Ученые выяснили nj
    68 комментариев
    212 классов
    Тот самый случай, когда вышел на улицу в апреле утром и вечером nj
    89 комментариев
    220 классов
    😱😨 Страшный сон клаустрофоба
    30 комментариев
    237 классов
    Доктоp рacтил cвоeго cынa вмecте с детенышeм шимпaнзe 😱‼️ Сaйнс
    23 комментария
    548 классов
    Тимур Батрутдинов выглядит настолько молодо, что трудно поверить в его 46 лет! nj
    338 комментариев
    204 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК

Показать ещё