Евгений Чарушин
ЛИСЯТА
#ЧЧЧарушинЕ #ЧЧЛисята
------
Текст небольшой, поэтому приведен полностью. Аудио с видеорядом: https://www.youtube.com/watch?v=llFaIWL_GKE Книга с текстом и заданиями по сказке (скачать) тут: https://skazki-raskraski.ru/lisyata-evgenij-charushin/
------
У охотника жили в комнате два маленьких лисёнка.
Это были шустрые и беспокойные зверьки.
Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню — носились по всей комнате до самого утра.
Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по моему приятелю, как по полу, пока тот не прикрикнет на них.
Эти лисята были настоящие ловкачи.
Раз! — и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого верха.
Д
- Класс
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА БЫСТРО СЧИТАТЬ
Все чаще встречаю детей, которые не то что в первом, а и в третьем-четвертом классе не считают устно в пределах 20. Да и в пределах 10-считают по линейке.
Естественно, это НЕнормально. И я в этой статье не буду углубляться ни в причины, ни в длинную методику преодоления данного явления. Я расскажу о пособии.
Устного счета нет прежде всего потому, что ребенок мало считал в пределах 20. И пособие, которое вы можете применять самостоятельно направлено как раз на исправление этого упущенного момента: Как научиться быстро считать. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Большая книга примеров и заданий.
Давайте присмотримся:
Страницы 1-17 -домики и примеры от 2
- Класс
Делаем лисичку из бумаги
Пошаговый мастер-класс, видео и рекомендации по занятию с лисичкой.
Мастер-класс можно скачать. Все это тут: https://podelka-samodelka.ru/lisa-iz-bumagi/
- Класс
КАК ИГРАТЬ?
Не торопитесь изучать с ребенком все цифры. Важно не только запомнить, как выглядит цифра, но и ее порядок в числовом ряду.
Для этого мы с вами сначала ограничимся цифрами от 0 до 10 (а для маленьких-до пяти ) и будем играть в игру: какая цифра пропала.
Выкладываем цифры в ряд по возрастанию. Затем ребенок закрывает глаза и вы убираете одну цифру. Ребенок открывает глазки и угадывает, какая цифра у вас в руках. Потом меняетесь ролями, закрываете глаза уже вы.
В первые разы вы цифры не сдвигаете, оставляя вместо забранной цифры пустое место, а передвигаете оставшиеся цифры так, чтобы пустого пространства между ними не было-так угадывать сложнее.
После того, как числовой р
- Класс
Развивающая игра “Логические блоки Дьенеша”
Логические блоки Деньеша состоят из 12 кругов - шесть большого размера (красные толстый и тонкий, синие толстый и тонкий и желтые толстый и тонкий) и шесть маленьких (точно такие же цвета и характеристики), 12 таких же квадратов, а также по 12 треугольников и прямоугольников таких же параметров. Итого 36 фигур.
Но когда я спрашиваю незнакомого с блоками человека "Что это такое?”-все отвечают-кубики!
Давайте пройдемся по плюсам и минусам этой игры?
Плюсы:
-понятна после совсем краткого пояснения
-сделана из яркой пластмассы
-действительно можно использовать как кубики
-есть небольшая методичка
-можно придумать много игр
Минусы:
-в наборе
- Класс
Читаем в июле с Читательским Дневником (переходим во 2 класс)
Детям на лето выдали списки для чтения. Но многие дети сами не читают. Им скучно, трудно, неинтересно. Приходите к нам на Читательский Дневник и чтение станет более увлекательным делом.
В июле мы прочитали
1. Русская народная сказка Баба Яга и Заморышек
2. Братья Гримм “Бременские музыканты”
3. Г.-Х. Андерсен “Снежная королева”
4. С. Михалков “Праздник непослушания”
5. По вашим запросам. Выбрано В. Катаев «Цветик-семицветик»
К каждому произведению:
- прочитан текст самого произведения
- пересказано по картинкам (для лучшего запоминания)
-пересказано по вопросам к тексту
- викторина
-сделана словарная
- Класс
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЖИ-ШИ
Орфограммы ЖИ-ШИ изучаются в первом классе. Но получается так, что и во втором, и в третьем классах дети не пишут слова с ЖИ и ШИ грамотно. В чем может быть причина? Ведь правило-то они знают!
Все верно. Правило знают. Но одно дело знать правило, а совсем другое-применять его на письме.
И в этом случае поможет вот что: до выписывания слов дайте ребенку текст диктанта и попросите прочитать и выделить (подчеркнуть) сочетания ЖИ и ШИ. Потом вместе прочитайте еще раз и выделите (опять же вместе с ребенком) то, что они пропустил. И только после этого уже ребенок выписывает слова. И снова: при выписывании подчеркивает ЖИ и ШИ.
Такое многократное п
- Класс
Ассоциации… На что это похоже?
Давайте поиграем вместе с детьми в игру, которая развивает воображение, логическое и абстрактное мышление и креативность.
Листайте карусельку и по очереди отвечайте с ребенком: на что это похоже?
Если самые интересные ответы напишете в комментариях-поощрю печенькой!
Светлана Кононова,
методист онлайн-школы “Чудо-Чадо”
- Класс
Отзыв мамы Натальи
"Я начала заниматься сразу с обоими детьми, хотя у них разница в год. Вероника более активная и память лучше, а Вадику скоро в школу, но он медленный и трудно все запоминает. Детей мы решили отдавать в школу одновременно, в один класс. Меня беспокоила перспектива перехода детей из детского сада в школу: девочка с повышенной активностью, а сын испытывает трудности, связанные с концентрацией и длительным удержанием внимания, быстро истощается, теряет интерес к заданной деятельности на групповых занятиях, на которых он «слышит» не каждого педагога. Из групповых занятий мы поэтому ушли и я стала искать вариант занятий дома. Перелопатила кучу литературы, поняла, что сама си
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Занимательная и познавательная группа для родителей
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
Участники4
Фото из альбомов