Эби Морган («Суфражистка», «Стыд», «Железная леди»): «Это вы и пустая страница. Большую часть времени вы сами по себе. Это ужасно одинокая профессия. Если вы хотите заниматься этим всю жизнь, то должны понять, нравится ли вам подобное или нет.
Что самое главное в начале карьеры — не говорите о своей идее. Опасность здесь в том, что люди начнут говорить: „О, какая замечательная идея, мне она очень нравится“. Это не мотивирует сценариста. Заслужите право рассказать об этой идее остальным, разработайте ее, прежде чем начнете посвящать других. Это не значит, что нельзя делиться с окружающими какими-то ключевыми моментами, чтобы узнать, как они работают. Но не говорите людям, что вы будете сценаристом просто так. Будьте им.
Я писала везде. Я постоянно отслеживала все конкурсы, запросы театров на пьесы. Все это давало мне представление о дедлайнах и структуре работы.
В производство отправится далеко не первый сценарий, который вы напишете. Это будет четвертый или пятый текст. Один прекрасный драматург мне однажды сказал: „Вот это не поставят, но следующую работу — обязательно“. Наша профессия всегда связана с какой-то дорогой к успеху. После того, как вы написали один сценарий, напишите еще один. С каждым драфтом вы совершенствуетесь».
Хуссейн Амини («Драйв», «Два лика января»): «Когда ты начинаешь работать, остается только удивляться, насколько много людей готовы тебе помочь. Чем ты скромнее и сдержаннее, чем больше ты готов учиться, тем больше ты можешь воспринять.
Вы можете увеличить свои шансы на производство, выбрав что-то малобюджетное, жанровое, особенно хорроры. Что-то, что происходит в ограниченном пространстве. Все, что может удешевить съемки. Иногда помогает один хорошо прописанный персонаж: на это хорошо реагируют актеры. Во всем, что вы делаете, должна быть доля прагматизма. Все не может быть завязано только на страсти и таланте. Это индустрия, производство кино стоит денег, поэтому стоит принимать обдуманные решения и не тратить время».
Джеймс Грэхэм («X+Y»): «Я думаю, что вы всегда можете начать учиться. Возможно, стоит пойти на курсы, чтобы изучить основы профессии, стать увереннее или встретить единомышленников. Там можно читать сценарии и смотреть кино. Это всегда очень полезно. Не думаю, что это нужно абсолютно всем, некоторые любят узнавать все сами в свое свободное время. Но лично я всегда получал удовольствие от общения с людьми, возможности проверить свои идеи и, конечно, от того, что мои работы читали и обсуждали другие.
Я воспринимаю сценарии как архитектурные планы сооружений. Можно посмотреть на какое-либо здание, подумать, что оно потрясающее, но не иметь ни малейшего представления, как оно было построено. Нужно достать план, посмотреть, как другие занимаются дизайном. Так люди переводят свой голос в другие форматы, применяя все инструменты, которые есть у них в распоряжении: запятые, восклицательные знаки, ударения. То, как сценарий записан, тоже важно: ведь есть индустриальный стандарт, который всем надо выучить. Нужно читать сценарии, а не просто смотреть фильмы».
Оливия Хитрид («Грозовой перевал», «Девушка с жемчужной сережкой»): «Природа киноиндустрии такова, что большая часть фильмов, на которых я работала, были адаптациями. Чаще всего на них приходит заказ. Для того чтобы сделать адаптацию современного произведения, необходимо иметь права на книгу. Это не обязательно чересчур дорого, но требует настойчивости. Часто продюсеры приходят с уже приобретенными правами и говорят: «У нас есть права. Вам интересно поучаствовать?»
Часто все зависит от того, оказались ли вы в нужное время в нужном месте и готовы ли вы воспользоваться подвернувшейся возможностью. На мой взгляд, возможности есть у всех, нужно просто быть начеку».
Бола Агбаже (Gone Too Far): «Лучше всего работать с людьми, с которыми у вас схожие идеи. Они понимают, чего хотят от проекта. Очень важно налаживать связи в индустрии и встречать разных людей. В конце концов, вы можете оказаться в одном проекте с людьми, о работе с которыми даже не думали, но у вас совпадают цели, мечты и стремления.
Вам нужно понимать, что для сценариста настолько же важно переписывать, насколько важно закончить первый драфт. И если вы, понимая, что будете писать сто или двести драфтов, все равно не теряете энтузиазма, то это работа для вас».
https://www.youtube.com/watch?v=syG2OuXoH9o GreenBean Chromakey Screen предназначен для использования в качестве фона во время съемок (с последующим использованием технологии хромакей при обработке отснятого материала или же прямо во время прямой трансляции).
...https://www.youtube.com/watch?v=g4sZC_X3hbY&t=142s Осветитель GreenBean LedFlow 4ft RGB (BP) — легкая светодиодная труба в алюминиевом корпусе мощностью 30 Вт, дающая яркий световой поток освещенностью 900лк (на расстоянии 1 метр) в режиме Bi-color (биколор) или освещение в полном цветовом спектре RGB, а также создающая различные цветосветовые эффекты для видео-, кино- и фотосъемки.
...https://www.youtube.com/watch?v=RLeaU8dtxJo Подробнее об осветителе GreenBean SunLight PRO 200COB DMX - https://clck.ru/YhNZA Стоимость осветителя - 38 520 руб.
...https://www.youtube.com/watch?v=bZ8U2OGIaJ4&t=35s В этом видео рассказывается о вариантах съемки с прибором GreenBean Fresnel 200 LED X3 DMX с линзой Френеля.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев