Двухмесячный субботник в Краснодаре близится к завершению! Мероприятие объединило множество добровольцев, которые занимались уборкой, озеленением и благоустройством любимого города. Наш коллектив активно принимал участие в общем деле! 🌺 За это время удалось сделать многое, территории подразделений МУП "КТТУ" стали заметно чище! МУП "КТТУ" выражает огромную благодарность всем, кто принимал участие субботниках, пятничниках и воскресниках! Ваша активность позволила сделать наше предприятие и краевую столицу лучше, чище, ярче и приятнее для жизни! Но, как говорится, нет предела совершенству! Сегодня - ВСЕРОССИЙСКИЙ СУББОТНИК! Продолжаем наводить порядок!
kttukrd

МУП «КТТУ»

В Восточном трамвайном депо МУП «КТТУ» завершились экзамены по повышению классности водителей трамвая! На этот раз, после прохождения всех этапов экзамена, из 24 претендентов желаемый класс получили 13 сотрудников. Рассказываем как проходят подобные экзамены: • Первый этап – занятия по темам: 1. Правила дорожного движения 2. Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7. Охрана труда и электробезопасность • Второй этап – экзамен на знание правил дорожного движения онлайн. • Трети
kttukrd

МУП «КТТУ»

МУП “КТТУ” стараются не забывать о значимых событиях. Одна из таких дат - это 26 апреля - годовщина аварии на Чернобыльской АЭС, произошедшей в 1986 году. В этот день взрыв четвертого реактора вызвал один из самых масштабных выбросов радиоактивных материалов в истории. Авария привела к эвакуации тысяч людей и к долгосрочным последствиям для здоровья и экологии. Этот день – возможность для общества помнить о прошлом и работать над более безопасным будущим!
Двухмесячник по наведению санитарного порядка продолжается! На этот раз в фокус попали остановка трамвая «Ул. Симферопольская»" и конечная остановка «Бальнеолечебница». На остановке «ул. Симферопольская» сотрудники службы пути МУП «КТТУ» почистили и покрасили остановочный павильон, навели порядок вокруг. Также они отремонтировали крышу остановочного павильона и теперь точно спасет от дождя. Остановку «Бальнеолечебница» убирали силами троллейбусного депо №1. Работники депо обновили краску на фасаде диспетчерской, лавочках для пассажиров и мусорных корзинах, параллельно наводя порядок на закреплённой территории. Если вы еще не успели внести свой вклад в двухмесячник, у вас все еще есть та
  • Класс
00:27
Совещание.mp4
137 просмотров
Безопасность на первом месте! 🔒В управлении МУП «КТТУ» состоялось совещание на тему антитеррора. В нем приняли участие представители охранных организаций, сотрудничающих с предприятием, службы безопасности КТТУ и сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства города Краснодара. По итогам совещания договорились о более плотном сотрудничестве в сфере безопасности и противодействию террористической угрозе. Кроме того, было принято решение - усилить меры безопасности в подразделениях МУП «КТТУ» для защиты от возможных чрезвычайных ситуаций
Скоро май! Время, когда природа оживает, а дни становятся длиннее! Следующие остановки: "Теплые денëчки" "Цветущие сады" "Легкий ветерок" Приятных поездок!
Трамваи поехали быстрее! По ул. Захарова - на участке пути от ост. "Завод им. Седина" до ост. "Ул. Нефтезаводская" снято ограничение скорости движения трамваев! Благодаря выполненным этой ночью работам по среднему ремонту трамвайного полотна протяжённостью 330 метров! Спасибо специалистам службы пути!
00:22
Провоз багажа.mp4
164 просмотра
В корзинах, коробках, контейнерах...
Как правильно провозить и оплачивать багаж, в том числе животных?
«Поясняем!» - мы продолжаем нашу рубрику, где специалисты МУП "КТТУ" отвечают на вопросы о пользовании общественным транспортом в Краснодаре.
Приятного просмотра!
«Вы не знали? А мы расскажем!» Горячая линия МУП «КТТУ». В течение многих лет на предприятии работает «горячая линия», позвонить на которую и задать интересующий его вопрос может совершенно любой пассажир. На звонки отвечает дежурный диспетчер, он выслушает и постарается помочь. Сам сотрудник находится в центральном диспетчерском пункте, по адресу ул. Мира, 65 В среднем, ежедневно на «горячую линию» поступает около 100 звонков! Учитывая тот факт, что дежурный отвечает на звонки во время своей основной работы, это очень много. Вопросы очень разнообразные, самые актуальные из них: забытые вещи в транспортном средстве, время прибытия транспорта на остановку, попадание банковской карты в «ст
Показать ещё