53187624632531

Ramex CRM

На каких стадиях Ваши заказы сейчас? У Генри Форда есть цитата: «Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент». Согласны с этим? Клиентов надо считать, причем правильно. Подсчет количественных и качественных показателей по Вашим клиентам позволит Вам создать «воронку продаж», по которой можно оценивать успешность Вашего бизнеса. Качественные показатели – это стадии, которые проходит клиент в Вашем бизнесе. Это обращение в компанию, запись на замер, заключение договора, оплата заказа, доставка, монтаж, подписание актов выполненных работ и в некоторых случаях рекламации. Количественные показатели – число клиентов, которые переходят
53187624632531

Ramex CRM

Понедельник, как говорится, день тяжелый. Первые два часа обычно проходят в судорожных попытках вспомнить, что же Вы запланировали сегодня сделать или кому позвонить. Но ведь хочется поскорее влиться в рабочий процесс и ни о чем не забыть, да? Именно для этого в Ramex CRM есть модуль «Задачи». Здесь фиксируется вся информация по Вашим рабочим планам и даже немного больше. Здесь можно создать и поручить любую задачу любому сотруднику, в том числе и себе. Для работы с клиентами есть такие вкладки, как «позвонить клиенту», «замеры», «доставки», «монтажи» и «рекламации». Также мы не забыли о неформальной жизни компании, поэтому добавили вкладки «дни рождения» и «личное». В личное можно вписы
53187624632531

Ramex CRM

15 декабря основатель Ramex CRM Александр Шарков принял участие в конференции, организованной для дилеров АО «Софос». На мероприятии присутствовали более 100 дилеров. Помимо сотрудников АО «Софос», перед собравшимися выступили представители Reynaers и Rehau. В начале доклада Александр обозначил ключевую проблему в работе с розничными покупателями – отсутствие прозрачности бизнес-процессов, из-за чего компании не реализуют свой потенциал и продают меньше, чем могли бы. Чтобы решить этот вопрос, в Ramex CRM интегрированы самые современные технологии, которые автоматизируют работу и исключают негативное влияние человеческого фактора на продажи.
53187624632531

Ramex CRM

Помните, мы обещали Вам, что каждый звонок в Вашу компанию будет принят? Для этого нужна ip-телефония или мобильное приложение «Ramex звонки», а также немного внимания одной скромной папке – «Неразобранные». В идеале, эта папка должна быть пуста почти всегда, потому что ее постоянно проверяют и чистят. Следить за этим нужно руководству. Итак, Вы внедрили телефонию. Все работает, все круто, но у наших горячо любимых клиентов все же есть одна склонность – иногда звонить не вовремя. Когда менеджеров нет на месте, они опаздывают, либо отправились домой на ночь, чтобы немного поспать. Куда в этот момент попадают одинокие звонки от долгожданных клиентов? В папку «Неразобранные». Если пер
53187624632531

Ramex CRM

Добрый день, коллеги! Сегодня мы внесли в систему следующие изменения: Добавили справочник "Районы города / Метро". Мы добавили новый справочник, который позволит вам указать наименования районов вашего города и/или станции метро, для упрощения навигации по адресам клиентов. Указанные районы и/или названии станций будут отображаться в строке адреса клиента, а так же они передаются в приложение Ramex-Замерщик вместе с адресом. Улучшили функционал принятия средств от клиентов. Доработали методы оплаты в договоре и механизм приема поступлений от клиентов из кассы и из самого договора. Теперь у вас есть возможность удалить неправильно указанные методы оплаты до их принятия в кассу, даже ес
53187624632531

Ramex CRM

Сколько менеджеров нужно для эффективной работы с клиентами? Кто работал в продажах, знает – отвечать на телефонные звонки непросто. Клиенты попадаются разные: они несколько раз уточняют цены, переносят замеры и монтаж, скандалят из-за пустяков и просто мотают нервы Вашему менеджеру. Во время некоторых звонков хочется бросить трубку, покричать что-нибудь из непечатного лексикона и разнести пол-офиса. Сталкивались с таким? Люди могут так выгорать. Печально, но порой напряжение от одного клиента передается уже от менеджера другому клиенту. Сложно быть вежливым и моментально остыть, если на том конце трубки тебя только что назвали дурой (или дураком), а ты знаешь, что это, мягко говоря,
53187624632531

Ramex CRM

9 вопросов, о которых уже забыли оконщики, внедрившие Ramex: 1. Какая реклама приводит мне покупателей? 2. Сколько клиентов позвонило в офис? 3. Как общаются мои менеджеры? 4. Где сейчас находятся замерщики? 5. Сколько заказов сейчас в работе? 6. Как финансово мотивировать сотрудников? 7. Сколько денег заработала и потратила фирма? 8. С какой наценкой проходят сделки? 9. Как отстроиться от конкурентов? Внедрите Ramex в свой оконный бизнес и назовите нам 10 вопрос! Запишись на бесплатную онлайн-консультацию! Наши специалисты расскажут о RAMEX все! Заполни форму https://okl.lt/4FKjg и опереди своих конкурентов уже сейчас!
53187624632531

Ramex CRM

9 вопросов, о которых уже забыли оконщики, внедрившие Ramex: 1. Какая реклама приводит мне покупателей? 2. Сколько клиентов позвонило в офис? 3. Как общаются мои менеджеры? 4. Где сейчас находятся замерщики? 5. Сколько заказов сейчас в работе? 6. Как финансово мотивировать сотрудников? 7. Сколько денег заработала и потратила фирма? 8. С какой наценкой проходят сделки? 9. Как отстроиться от конкурентов? Внедрите Ramex в свой оконный бизнес и назовите нам 10 вопрос! Доступ к бесплатному тестовому периоду - на сайте ramex.ru
53187624632531

Ramex CRM

Работаете в оконном бизнесе и хотите, чтобы он приносил больше прибыли? Знаете о специальной CRM-системе RAMEX для оконного бизнеса, но нет времени разобраться в ней самостоятельно? Запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию! Наши специалисты расскажут о RAMEX все! Заполните форму okl.lt/4FKjg и опередите своих конкурентов уже сейчас
Показать ещё