На каких стадиях Ваши заказы сейчас?
У Генри Форда есть цитата: «Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент». Согласны с этим?
Клиентов надо считать, причем правильно. Подсчет количественных и качественных показателей по Вашим клиентам позволит Вам создать «воронку продаж», по которой можно оценивать успешность Вашего бизнеса.
Качественные показатели – это стадии, которые проходит клиент в Вашем бизнесе.
Это обращение в компанию, запись на замер, заключение договора, оплата заказа, доставка, монтаж, подписание актов выполненных работ и в некоторых случаях рекламации.
Количественные показатели – число клиентов, которые переходят
Понедельник, как говорится, день тяжелый. Первые два часа обычно проходят в судорожных попытках вспомнить, что же Вы запланировали сегодня сделать или кому позвонить.
Но ведь хочется поскорее влиться в рабочий процесс и ни о чем не забыть, да?
Именно для этого в Ramex CRM есть модуль «Задачи». Здесь фиксируется вся информация по Вашим рабочим планам и даже немного больше. Здесь можно создать и поручить любую задачу любому сотруднику, в том числе и себе.
Для работы с клиентами есть такие вкладки, как «позвонить клиенту», «замеры», «доставки», «монтажи» и «рекламации».
Также мы не забыли о неформальной жизни компании, поэтому добавили вкладки «дни рождения» и «личное». В личное можно вписы
15 декабря основатель Ramex CRM Александр Шарков принял участие в конференции, организованной для дилеров АО «Софос». На мероприятии присутствовали более 100 дилеров. Помимо сотрудников АО «Софос», перед собравшимися выступили представители Reynaers и Rehau.
В начале доклада Александр обозначил ключевую проблему в работе с розничными покупателями – отсутствие прозрачности бизнес-процессов, из-за чего компании не реализуют свой потенциал и продают меньше, чем могли бы.
Чтобы решить этот вопрос, в Ramex CRM интегрированы самые современные технологии, которые автоматизируют работу и исключают негативное влияние человеческого фактора на продажи.
Помните, мы обещали Вам, что каждый звонок в Вашу компанию будет принят?
Для этого нужна ip-телефония или мобильное приложение «Ramex звонки», а также немного внимания одной скромной папке – «Неразобранные».
В идеале, эта папка должна быть пуста почти всегда, потому что ее постоянно проверяют и чистят. Следить за этим нужно руководству.
Итак, Вы внедрили телефонию. Все работает, все круто, но у наших горячо любимых клиентов все же есть одна склонность – иногда звонить не вовремя. Когда менеджеров нет на месте, они опаздывают, либо отправились домой на ночь, чтобы немного поспать. Куда в этот момент попадают одинокие звонки от долгожданных клиентов?
В папку «Неразобранные».
Если пер
Добрый день, коллеги!
Сегодня мы внесли в систему следующие изменения:
Добавили справочник "Районы города / Метро".
Мы добавили новый справочник, который позволит вам указать наименования районов вашего города и/или станции метро, для упрощения навигации по адресам клиентов. Указанные районы и/или названии станций будут отображаться в строке адреса клиента, а так же они передаются в приложение Ramex-Замерщик вместе с адресом.
Улучшили функционал принятия средств от клиентов.
Доработали методы оплаты в договоре и механизм приема поступлений от клиентов из кассы и из самого договора. Теперь у вас есть возможность удалить неправильно указанные методы оплаты до их принятия в кассу, даже ес
Сколько менеджеров нужно для эффективной работы с клиентами?
Кто работал в продажах, знает – отвечать на телефонные звонки непросто. Клиенты попадаются разные: они несколько раз уточняют цены, переносят замеры и монтаж, скандалят из-за пустяков и просто мотают нервы Вашему менеджеру.
Во время некоторых звонков хочется бросить трубку, покричать что-нибудь из непечатного лексикона и разнести пол-офиса. Сталкивались с таким?
Люди могут так выгорать. Печально, но порой напряжение от одного клиента передается уже от менеджера другому клиенту. Сложно быть вежливым и моментально остыть, если на том конце трубки тебя только что назвали дурой (или дураком), а ты знаешь, что это, мягко говоря,
9 вопросов, о которых уже забыли оконщики, внедрившие Ramex:
1. Какая реклама приводит мне покупателей?
2. Сколько клиентов позвонило в офис?
3. Как общаются мои менеджеры?
4. Где сейчас находятся замерщики?
5. Сколько заказов сейчас в работе?
6. Как финансово мотивировать сотрудников?
7. Сколько денег заработала и потратила фирма?
8. С какой наценкой проходят сделки?
9. Как отстроиться от конкурентов?
Внедрите Ramex в свой оконный бизнес и назовите нам 10 вопрос!
Запишись на бесплатную онлайн-консультацию! Наши специалисты расскажут о RAMEX все!
Заполни форму https://okl.lt/4FKjg и опереди своих конкурентов уже сейчас!
9 вопросов, о которых уже забыли оконщики, внедрившие Ramex:
1. Какая реклама приводит мне покупателей?
2. Сколько клиентов позвонило в офис?
3. Как общаются мои менеджеры?
4. Где сейчас находятся замерщики?
5. Сколько заказов сейчас в работе?
6. Как финансово мотивировать сотрудников?
7. Сколько денег заработала и потратила фирма?
8. С какой наценкой проходят сделки?
9. Как отстроиться от конкурентов?
Внедрите Ramex в свой оконный бизнес и назовите нам 10 вопрос!
Доступ к бесплатному тестовому периоду - на сайте ramex.ru
Ramex идеально подходит как для небольшого дилера, так и для крупной компании занимающейся продажей и монтажем любых типов продукции: от металлопластиковых окон до на...
Работаете в оконном бизнесе и хотите, чтобы он приносил больше прибыли?
Знаете о специальной CRM-системе RAMEX для оконного бизнеса, но нет времени разобраться в ней самостоятельно?
Запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию! Наши специалисты расскажут о RAMEX все!
Заполните форму okl.lt/4FKjg и опередите своих конкурентов уже сейчас
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Ramex - CRM система для оконного и потолочного бизнеса.
Ramex делает так, чтобы все обращения в компанию были приняты и закреплены за сотрудниками, помогает выполнить поставленные задачи в срок, предоставляет руководству все инструменты для управления бизнесом.
В Ramex интегрированы ip-телефония, сервис Call Tracking, приложения для Android "Ramex - звонки" и "Ramex - замерщик" и монтажник".