Занятия с малышами на курсе Говорилка и Ясам с 2,5 лет.
Развитие речи, пополнение словарного запаса, развитие логики, мышления и тд
Есть два места в группе: 8914-800-7275
Зачем развивать детей?
Мозг ребёнка максимально активно развивается до 6 лет. Закладываются основы – способ мышления, способность анализировать, выделять важную информацию и усваивать ее.
Для того, чтобы малыш максимально активно использовал свои ресурсы, их нужно раскрыть.
Эффективнее всего это происходит в обществе единомышленников. Родители, приводя деток на занятия, обретают общие интересы.
Продолжая выполнять задания дома, появляется отличная возможность раскрыть таланты, способности и стремления крохи.
Когда мы окружаем ребёнка развивающей средой, у него появляется возможность выполнять различные действия с предметами, приобретать новые навыки и осваивать новый мир.
Привычка думать
Зачем малышам изучать английский язык?
1. Возраст от 3 до 6 лет считается сенситивным в отношении изучения иностранного языка.
Это означает, что освоение английского для детей в этом возрасте происходит на порядок легче. Фонетика родного языка уже освоена, поэтому нет риска «перемешивания» двух языков.
Малыши не просто учат английский; они «впитывают» его. Если учитель называет ложку «the spoon» — это означает, что так этот предмет и называется. Ребенку не нужно ничего дополнительно заучивать, информация оседает в бессознательном блоками. Особенно полезно в раннем возрасте освоить английский алфавит, ведь тогда с этим не возникнет трудностей в школе.
2. У детей, изучающих иностранн
"Мама, смотри, чему научился!"
Группы развития малышей от 1 года до 6 лет:
Для самых маленьких: от 1 года до 3 лет.
В этом возрасте мозг ребёнка развивается наиболее интенсивно! Именно в этот период необходимо уделять большое внимание развитию мелкой и общей моторики, музыкальному, двигательному и интеллектуальному развитию.
Для ребят постарше, начиная с 3х лет, будут актуальны группы, где малыши продолжают развивать мышление, память, учат язык и начинают готовиться к школе.
Все занятия проходят по специальной программе, которая создаётся для каждого периода взросления и обучения малыша.
Дети, с самого раннего возраста получают опыт нахождения среди сверстников. В д
"У моего ребенка часто возникают ссоры на детской площадке. Иногда его дразнят, а порой он и сам не прочь отобрать чужую игрушку. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно реагировать мне, как маме?"
Такой вот вопрос мы получили сегодня и давайте постараемся ответить на него.
Во-первых, если ребёнка начинают толкать, то необходимо отвести своего малыша в сторонку при этом не касаясь других детей;
Если ребенок сам начинает агрессивно отбирать игрушки и лезть в драку, то лучше придерживаться правила "либо играем дружно, либо расходимся";
Постарайтесь сохранять спокойствие, когда идёте разбираться в причинах плача малыша;
Поговорите с ребенком, что его расстроило, почему
Детские страхи, как помочь?
С раннего возраста малыши начинают испытывать разные эмоции.
Одной из них является страх.
Некоторые боятся даже на минуточку остаться без мамы, а другие - врачей.
С 3-4 лет дети могут начать пугаться сказочных персонажей и темноты, а примерно с 6 лет появляется страх одиночества, монстров, привидений.
С момента поступления в школу, у некоторых ребят появляются фобии неправильного ответа у доски или боязнь строго учителя.
5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТ ПСИХОЛОГА о том, как помочь ребёнку справиться со страхами:
Расскажите малышу о своих страхах, ребенок поймёт, что он не один и даже взрослые испытывают похожие чувства.
Используйте волшебного за
Адаптация в сентябре
Лето закончилось, наступила осень. Кто-то пошёл в первый класс, кто-то в детский сад.
У ребят сменился режим дня, изменились привычные дела.
Обычно, процесс адаптации длится около месяца. Но стоит помнить, что все дети разные и паниковать рано, даже если процесс адаптации затянулся.
Некоторые признаки трудностей адаптации в детском саду:
"Не хочу" в детский сад;
С трудом отпускает маму, когда надо прощаться;
Частые ОРВИ;
Повышенная агрессивность в группе или за ее пределами.
Как помочь малышу?
Постарайтесь, по возможности, на выходных соблюдать такой же режим дня, как и в будни;
Разрешайте иногда брать с собой в детский сад
Кто такой самостоятельный малыш? Как учить ребёнка быть ответственным с ранних лет?
Приучайте малыша убирать за собой игрушки, посуду, рассыпанные продукты.
Делайте это с любовью
Попросите малыша помочь вам убраться. Не стоит ругать его или все делать самой.
Часто малыши выражают желание помочь вам по дому. Все мы знаем, что иногда это означает только еще больший беспорядок. Но это важный момент проявления инициативы, которую необходимо поддержать, чтобы она проявлялась и в будущем!
Пусть у ребенка будут свои небольшие обязанности по дому в зависимости от возраста. Например, убрать за собой игрушки, заправить постель, убрать или помыть посуду и т.д.
Хвалите малыша за ко
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В Детской Академии проводятся комплексные развивающие занятии для детей от 9 месяцев до 4-х лет.
Деление занятий на три блока – подвижный, творческий и развивающий – позволяет уделить необходимое внимание всем аспектам развития подрастающей личности.
Запишитесь 8914-800-7275
Приходите дом 203 кв.119
г.Краснокаменск