Всюдy, насколько хватало глаз, долина была yсеяна pаспyстившимися цветами. Пеpвые часы это оказывало yспокаивающее воздействие на чyвства и стимyлиpовало yм. Hо постепенно я начал замечать, что память покидает меня. Спyстя пять или шесть часов Баба окликнyл нас:
«Эй, вы! Можете вы мне сказать, как вас зовyт?»
Мы были настолько дезоpиентиpованы, что не смогли вспомнить своих имен. Мы полностью их забыли. Я осознавал лишь свое сyществование и имел смyтное пpедставление о том, что нахожyсь здесь с двyмя дpyгими людьми. И это все. Аpомат здешних цветов был настолько силен, что мы не могли дyмать pационально. Hам отказала способность pассyждать pазyмно. Hаши чyвства были анестезиpованы. Мы имел
Все формы - Он; все есть Он. Ты тоже Он, который находится выше и вне прошлого, настоящего и будущего. Ты не это тело, связанное со временем и пойманное в сети того, что было, есть или будет. Всегда придерживайся такой позиции, живи постоянно размышляя о том, что твоя природа Парабрахман; таким образом ты вырастешь в джнани.
Сатья Саи Баба “Джнана-Вахини”.
Твоя речь отражает твои мысли, а мысли формируют твою внутреннюю жизнь. Речь — это средство, при помощи которого ум выражает себя. Если хочешь познать свою внутреннюю жизнь, для начала исследуй свою речь. Чем глубже ты ее изучишь, тем больше узнаешь о содержании своего собственного ума. Исследуй связь между речью и разумом.
Постепенно ты научишься контролировать свою речь и хранить тишину, но это еще не наполнит тебя покоем. Чтобы достичь истинной гармонии, нужен систематический труд. Сначала необходимо успокоить язык. Это значит, что говорить следует только с любовью и следить за тем, чтобы своей речью не навредить ни себе, ни другим. Кроме того, необходимо исключить бессмысленные разговор
Каждый из нас — сосуд света, говорят мудрецы, и если человечество хочет жить в мире и гармонии, нужно, чтобы все мы без исключения излучали этот свет. Отношения между одним человеком и всем человечеством подобны отношениям между деревом и лесом. Подобно тому как большая группа деревьев образует лес, так отдельные индивидуумы образуют семьи, общины, общества и, наконец, все человечество. И как состояние леса зависит от состояния отдельных деревьев, так и здоровье общества зависит от здоровья составляющих его индивидуумов. Когда улучшается качество жизни отдельных личностей, улучшается и качество жизни всего общества. Если преуспевающее общество обеспечит каждого всем необходимым для здоровой
Истинный ведантист должен любить все и ко всему относиться терпимо, так как монизм или абсолютное единство - душа Веданты.
Вполне естественно, что дуалисты склонны выйти из равновесия терпимости и воображать, что их путь, их учение является единственно правым. Так секта вайшнавахов - индийских дуалистов - отличается крайней нетерпимостью. О другой дуалистической секте - Сайвасов рассказывают,, что будто некий послушник, по имени Гхантакарна или "Колокольчикоухий", будучи ревностным поклонником Шивы, не желал даже слышать имени другого 'божества, а потому приделал себе к ушам колокольчики, с целью заглушить всякий голос, произносящий иное имя Божие. Но Шива, зная его пламенную преданность, х
Чем больше мы преуспеваем в любви, добродетели и праведности, тем явственнее вступают в поле нашего зрения любовь, добродетель и праведность, царящие вокруг нас.
Осуждая других, мы, в сущности, осуждаем себя же.
Приведите в гармонию подвластный вам микрокосм, и макрокосм явит вам всю гармонию, в нем царящую.
Маленькая водяная капля в состоянии привести в равновесие всю вселенную. Не можем мы увидеть вне себя то, чем мы не являемся внутри. Для нас Вселенная то же, что большая машина для маленькой: малейший намек на какую-нибудь неисправность в маленькой машине заставляет нас подозревать изъян в большой.
Нет продвижения, которое бы не достигалось любовью.
Свами Вивекананда "Вдохновенные бесед
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В Индии, при встрече или расставании, мы часто говорим друг другу:
"Намасте", что означает-я чту то место в Вас, где пребывает весь мир, место любви, света, истины, мира, в котором Вы и я-Одно.
Намасте!
Рам Дасс "Зерно на мельницу".
Намасте́ (санскр. नमस्ते, namaste) — индийское и непальское приветствие и прощание, произошло от слов «намах» — поклон, «те» — тебе. Намасте как жест представляет собой соединение двух ладоней перед собой.
В широком смысле означает: «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе» — то есть уважительное преклонение и прославление Всевышнего, божественной сущности мироздания, частичкой которого является человек, признание единства и вечной