Мотивация к действию 1. Создайте видение своей жизни Создайте шикарное настроение и опишите в деталях как должно выглядеть Видение вашей жизни, по-простому ваше желаемое будущее. Напишите о том, что вы будете делать, где вы будете жить, в каком состоянии вы будете находиться, и как вы будете наслаждаться достигнутым успехом. Вложите в описание эмоции. Не просто красивый дом, а для чего он вам, что вы переживаете, находясь в нем, какая обстановка, кто там с вами. Этот прием хорошо срабатывает для мотивации на достижение как текущих, так и более отдаленных целей. 2. Визуализируйте свое будущее Как можно чаще визуализируйте свое Видение жизни. Закройте глаза и представьте себя увлеченны
Весь маркетинг в 170 тезисах (сохраните, чтобы просматривать время от времени) Все уже придумано. 1. Подготовка - это 80% успеха. 2. Творческая имитация. 3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. 4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций) 5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица) 6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Знает только клиент. 7. Не диктуйте рынку, а изучайте. 8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации. 9. Жалоба клиента - момент истины. 10. Мы повернуты к клиенту спиной. 11. Концепции качества у покупателя и производителя разные. 12. Никто не судья в своем собственном деле. 13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы у
Четыре способа оставить своих конкурентов позади. 1. Противопоставляйте сильные стороны слабым. Даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. У каждой конкурирующей компании есть свои слабые места – те показатели, по которым ваш брэнд может превзойти конкурента. Например, обслуживание заказчиков на дому или продлённые гарантии на товар могут быть неплохим ходом, если всё сделать правильно. Ваша задача – найти слабые места конкурентов и использовать их в вашей рекламе и презентациях. Объясните своим будущим клиентам, почему эти факторы так важны и почему лучше выбрать именно вашу компанию. 2. Следите за формой. Эт
9 способов влюбить в себя клиентов. 1. Разговаривайте с клиентами Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства. Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости. Например, American Express вежливо и вовремя отвеча
19 способов поиска клиентов 1. Активнее используйте нынешних и бывших клиентов. По существующим оценкам, вы имеете один шанс из двух заключить новую сделку с вашим сегодняшним клиентом и один шанс из четырех на возобновление операций с бывшим клиентом. Когда вы ведете поиск новых клиентов, ваши шансы на благоприятный исход прилагаемых усилий не более как один к двадцати. Ни в коем случае не умаляя важности работы по выявлению «свежего» покупателя, обратите внимание на то, какие реальные перспективы сулит вам поддержание контакта с теми, кто уже имел с вами дело. Многие люди, занимающиеся сбытом, упускают из виду, что проще и надежнее всего расширять клиентуру за счет нынешних клиентов. Вы
20 лучших советов помогающих стать успешным, богатым и независимым человеком... 1. Научитесь смотреть в будущее. Прежде, чем начать дело, представьте себе конечный результат. Причем в виде четкой картинки. Четко представьте, что вы хотите получить. Как будет выглядеть ваше окружение, ваш мир, что изменится в вас самих, сколько денег, связей и возможностей это принесет. Развивайте желание достигнуть своей мечты. При этом оцените и негативные последствия вашего решения. Подумайте, какие негативные последствия и риски несет будущее, и как вы можете эти риски использовать в свою пользу, управляя ими... 2. Разработайте свой личный финансовый план. Бизнес – это в первую очередь финансовые зн
25 отличных маркетинговых и рекламных секретов Беглый взгляд на рекламный флаер или объявление в газете в любом городе показывает обилие слабых, недостаточно эффективных объявлений, по типу: «посмотрите, что мы тут продаем». Большинство из этих рекламодатели тратят тысячи рублей каждый месяц на объявления, которые не работают или работают гораздо хуже, чем могли бы. Та же картина и с рекламой, которую дают в телефонных справочниках типа «Жёлтые страницы» и других. Желтые страницы могут быть мощной рекламной машиной, из-за их длительного срока хранения. А так же потому, что этот справочник многие покупают и долго хранят. Особенно актуально это для людей старшего поколения, которые не ис
Оптимизация конверсии или брендинг: что важнее? При оптимизации конверсии мы сжимаем огромный мир человеческих желаний и действий до пары строк таблицы. Сложное поведение людей посредством математических формул мы расчленяем на составляющие, выраженные в цифрах, и вписываем их в ячейки. Это математика. Она не может ошибаться! Но мы всегда ошибаемся. Если бы существовали гуру, знающие ответ на любой вопрос, нашей работы попросту не было бы. Мы делаем измерения, пробуем новые подходы, анализируем и считаем — но всегда ошибаемся. Платформа для управления CRO Experiment Engine сообщает, что в 80% отслеживаемых через нее сплит-сессий тестовые группы не смогли побить контрольную группу (80% вар
Налогообложение для бизнеса После регистрации своего бизнеса сразу же встает вопрос налогообложения. Рассмотрим традиционные формы налогообложения: ЕНВД - Единый Налог на Вмененный Доход. ЕСХН - Единый СельскоХозяйственный Налог. ПСН - Патентная Система Налогообложения. УСН - Упрощенная Система Налогообложения. ОСНО - Общая Система Налогообложения. У каждой из перечисленных систем налогообложения есть свои достоинства и недостатки. — Налог ЕНВД. Чаще всего налогом ЕНВД пользуются ИП, второй формой собственности к которой чаще всего применяют налог ЕНВД является ООО. Данное налогообложение имеет ряд преимуществ перед остальными: - Фиксированный платеж, размер которого не такой уж
Показать ещё