🤍 White label проекты White label — это полная кастомизация сервиса удалённой поддержки пользователей в рамках бренда вашей компании. Такой формат эффективно повышает лояльность текущих клиентов и привлекает новых. Преимущества для вашего бизнеса: ➕ Увеличение среднего чека до 10% ➕ Клиенты возвращаются в разы чаще ➕ Клиент доволен и готов рекомендовать вашу компанию и ваш бренд — а высокий сервис в рамках наших услуг значительно повышает лояльность клиентов. Пример проекта White Label — удалённая круглосуточная поддержка клиентов сети re:Store в рамках пакета услуг re:Store | premier. Дополнительную информацию вы найдете здесь: https://partner.sddhelp.ru/whitelabel/
  • Класс
Один из способов расширить ваш продуктовый портфель и увеличить общую выручку — формат совместных продаж. Это продажа дополнительных услуг для ваших B2C пользователей. Два варианта взаимодействия: 📲 Цифровой помощник от «Службы добрых дел». Мы поможем вашим пользователям решить любые проблемы на любом из гаджетов — компьютере, смартфоне, планшете или игровой приставке. Расскажем и покажем, обучим работе. 🔧 Бытовой помощник — это когда наши мастера решают проблемы с любой бытовой техникой. Формат обсуждаем: разовое удалённое обращение, подписка на любой срок или выезд мастера на дом. Дополнительную информацию вы найдете здесь: : https://partner.sddhelp.ru/joint-sales/
«Служба добрых дел» — это не только сервис IT-поддержки цифровых устройств и бытовой техники, который придёт на помощь в любое время. Мы активно развиваем и партнёрские отношения с бизнесом разного масштаба — от небольшого онлайн-проекта до крупной сети магазинов. Мы предлагаем несколько вариантов работы с клиентами, которые помогут компании расширить продуктовый портфель и увеличить средний чек. Пользователи тоже останутся довольны — благодаря современному и качественному сервису и дополнительным услугам. В ближайшее время расскажем подробно о всех возможностях. А на сайте уже можно оставить заявку на подключение: https://partner.sddhelp.ru
13 ноября во многих странах отмечают Всемирный день Доброты — World Kindness Day. Мы решили не отставать от добрых трендов и уже несколько лет проводим свой День добрых дел. С субботы 12-го и по понедельник 14-го ноября (включительно) разовое обращение в Службу добрых дел будет бесплатным. Просто оставьте заявку на сайте, позвоните или напишите в чат в эти дни и мы начнём со всеми связываться и спасать ваши ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие устройства. И ничего за это не возьмём. Цены на годовую подписку и выезд мастера при этом остаются прежними. Зато это хороший повод попробовать наши услуги по онлайн-поддержке впервые. И рассказать об этом родителям или друзьям — здорово,
Клиентский сервис для нас — не пустой звук. Причём как для внешних клиентов, так и для внутренних сотрудников. Потому что настоящий клиентский сервис начинается внутри компании. Именно поэтому столько внимания в «Службе добрых дел» уделяется корпоративной культуре и прозрачным внутренним коммуникациям — ведь это платформа, на которой строится бизнес 🚀 В этом году мы впервые подали заявку на участие в Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm. Номинация — «Энергия команды» с проектом «Доброделки». О нашей культуре благодарности в компании мы рассказывали вот тут: ссылка В середине октября нас пригласили на очную защиту проекта! Нашими конкурентами были т
Мы теперь — оператор персональных данных 📩 Официально! Как и любая компания в сфере услуг, мы обрабатываем большое количество клиентских данных. Это не только ФИО, e-mail и телефоны пользователей, но и информация об их устройствах, программах или приложениях — то, что позволяет нам держать связь с клиентами и помогать им. Доступ к таким важным и критичным данным требует максимально открытых и доверительных отношений между компанией и пользователем. Нам доверяют самое ценное, что есть в цифровом мире клиента, и мы ценим это доверие. Получение разрешения на работу с персональными данными от Роскомнадзора ещё раз подтверждает: мы соблюдаем ФЗ о персональных данных, храним и обраб
Многие знают нас как службу ИТ-поддержки гаджетов и бытовой техники. Но мы давно уже выходим за рамки одного сервиса. «Служба добрых дел» работает и в B2B сегменте — мы помогаем розничным сетям, телеком-операторам, банкам и технологическим брендам в работе с клиентской базой. Это могут быть поддержка и вовлечение пользователей, обучение, активации и продление подписок, сбор обратной связи. Нас советуют и рекомендуют за клиентоориентированность и качество. Поэтому мы решили, что пора делиться знаниями — и запустили партнёрские сервисы для других компаний. Наша задача — помочь выстраивать отношения со своими клиентами, увеличить сегмент лояльных пользователей и как следствие нарастить
  • Класс
Помощь «Службы добрых дел» доступна не только на сайте или в приложении. Мы активно сотрудничаем с розничными сетями электроники — так что ИТ-поддержку вашего нового компьютера можно приобрести одновременно с его покупкой. Так и сделал герой этой истории Герман Михайлович. Мужчина узнал о нас после посещения магазина бытовой техники, где ему посоветовали обратиться к нам. Причина была серьёзная: его компьютер напрочь отказывался работать должным образом, а мастерам без рекомендаций Герман Михайлович не доверял. Мы стали помогать клиенту с установкой программы TeamViewer удалённо. Однако с этим возникли проблемы. Наш мастер Артем всегда был на связи и в итоге принял решение: лучше пом
Игровая индустрия сильно шагнула вперед с технической точки зрения. Но игры, которые мы проходили в детстве и юности, вызывают теплые чувства даже несмотря на техническое несовершенство. «Служба добрых дел» собрала список из десяти старых игр, их перевыпусков и новинок в ретро-стиле, которые неминуемо вызовут чувство ностальгии – и в которые сегодня можно поиграть на любом компьютере.
Показать ещё