‼️🚩🚩🚩ОПЛАЧИВАЮТ только ПОТРЕБИТЕЛИ - которые извлекают ПРИБЫЛЬ!!!
Федеральный закон 131-ФЗ "О местном самоуправлении" статья 14 Пункт 1.3, Пункт 1.4 Вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также вопросы организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления - данный ФЗ отсылка на УСТАВ города.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг. Часть 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на безоплатной основе. Установленные законом нормы введены в Уставы областей, городов, районов и т.д. и обязательны для исполнения.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ:
Федеральный закон от 26.03.2003 г. № 35 - ФЗ (ред. от 27.12.2019 г.) "Об электроэнергетике" Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией. 6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями.
ГАЗОСНАБЖЕНИЕ:
Федеральный закон от 31.03.1999 г. № 69 - ФЗ (ред. от 26.07.2019 г.) "О газоснабжении".
Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 г. № 307 - ФЗ) Указанная в части седьмой настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей газа, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. ГАЗ – НаРодное достояние!
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ:
Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 190 – ФЗ. (ред. от 19.07.2018 г.) "О теплоснабжении"
Статья 15.2. Обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями.
ВОДА и ВОДООТВЕДЕНИЕ:
Федеральный закон от 07.12.2011 г. № 416 – ФЗ (ред. от 25.12.2018 г.) "О водоснабжении и водоотведении" Статья 15.1. Обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, а также обеспечение исполнения обязательств по оплате водоотведения.
2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении абонентов, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
КАПРЕМОНТ РФ КР МКД
Федерального закон от 12.01.1996 г. №7 – ФЗ "О некоммерческих организациях" ст.7. Для целей настоящего ФЗ фондом признаётся не имеющая членства не комерческая организация, учреждённая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
ВЫВОЗ и УТИЛИЗАЦИЯ ТБО – твёрдых бытовых отходов
ФЗ № 7 "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. ФЗ № 89 "Об отходах производства и потребления " от 24.06.1998 г. Экологический сбор – плата, взимаемая с организаций за негативные последствия при воздействии на окружающую среду, регулируемая:
В силу положений п.3 ст.24.2 Закона N 89-ФЗ производители, импортеры товаров обеспечивают утилизацию отходов от использования этих товаров самостоятельно.
1. Жильцы домов, квартир являются только ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ предоставляемых коммунальных услуг МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА.
2. Коммунальные услуги по Постановлениям/Приказам Департаментов ЖКХЭиРТ областей и краев - это ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ...
3. Все УК (ТСЖ) осуществляют действия по эксплуатации жилищного фонда в рамках договора с МСУ и оплачены из бюджета в полном объёме (поселения, города, района) через Госзакупки. Для этого достаточно посмотреть балансовые бюджетные отчеты!
4. К пользователям Управляющие компании не имеют ни какого отношения, только так УК – МСУ, а все иные отношения только с добровольного согласия и в качестве вознаграждения!
5. Все действия УК, ТСЖ, ЖСК, КООПЕРАТИВОВ СОБСТВЕННИКОВ и других объединений собственников НЕ ЗАКОННЫ в отношении жилых домов муниципального и государственного (ведомственного) жилищных фондов.
Жильцы являются только право-собственниками помещений, но не являются учредителями (УК, РСО, РФКР МКД, ТБО). Так же, не являются собственниками недвижимого общего имущества, так как, в свидетельстве на право собственности квартир, выданного им, не указано право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое им передавалось и за ними закреплялось документально и не зарегистрировано за ними в ЕГРП.
Следовательно, предъявление вторично уже оплаченных чеков - извещений по Постановлению Правительства №97 от 11.02.2016, ПП № 1710 от 30.12.2017, П МФР №259н от 11.12.2018 г. и требование об уплате добровольных взносов в УК (РСО, РФКР МКД, ТБО) является незаконным действием, так как жители домов, квартир не обращались в УК (РСО, РФКР МКД, ТБО) с заявлением о заключении договора с УК (РСО, РФКР МКД, ТБО), а также НЕ заключали Соглашений на ежемесячное вознаграждение и его размер. Срок действия ранее заключенных Договоров истек. Так же, они, не предоставляли согласно ФЗ-152 в УК (РСО, РФКР МКД, ТБО) свои персональные данные, а так же разрешение на их использование и обработку, в том числе тех, которые изложены в мемориальном расходном ордере (чеке, квитанции), которые разносят по почтовым ящикам с отчётом и извещением об оплате из бюджета Страны. Задолженности у право-собственников и пользователей (законных владельцев) жилых домов и помещений в многоквартирных домах быть не может ни при каких обстоятельствах. Факт оплаты из бюджета можно проверить на портале «ГОСУСЛУГИ» по ссылке «Оплата ЖКХ» : ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ!!!.
На основании законодательства РФ, а именно ФЗ-21 от 04.02.1999г., ФЗ-87 "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ" (с изменениями на 29 июля 2018г.), ФЗ-272 от 29.07.2018г. ст. 28, а также Перечня услуг и товаров необходимого социального набора: квартплата, электроэнергия, газ и прочие жкх-услуги оплачиваются из бюджета.
Уставами городов предусмотрены выплаты САМООБЛАГАЕМЫМИ жителями, но в случае достижения договоренности по размеру ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ОКВЭД 68.32.1), но таких Соглашений у Управляющих компаний с жильцами НЕТ, ибо они выдают установленные для государства тарифы и ставки за размер вознаграждения.
Чего просто НЕТ в законодательстве.
Налицо открытый обман и введение людей в заблуждение. КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.
Незаконный бизнес на "СУДЕБНЫХ ПРИКАЗАХ".
Все платежи поступают на инвестиционные (страховые и благотворительные) счета, НЕ предназначенные для оплаты за услуги ЖКХ.
Ибо за зачисление оплаты за услуги ЖКХ предусмотрено Федеральным законом "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 03.06.2009 N 103-ФЗ на открытые Лицевые счета, закрепленные за АДРЕСОМ помещения.
Указанные в квитанциях УК цифры выдаются за Лицевые счета, но таковыми НЕ являются, ибо это НОМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ, которые сохраняются из месяца в месяц, закрепляются за ФИО без каких либо законных оснований и разрешений со стороны собственников Персональных данных. По сути ведется двойная бухгалтерия.
Данная сложившаяся ситуация является коррупционной схемой по отмыванию денежных средств, которая покрывается прокуратурами городов, выполняющими роль почты, ибо они каждое обращение пересылают либо в Жилищную инспекцию либо в саму Управляющую компанию, судами, которые выносят Незаконные антиконституционные решения и передают их на исполнение судебным приставам. Данная ситуация освещалась прессой и телевидением, что деньги, которые собирают УК ЖКХ выводятся миллиардами в офшоры, но все сходит с рук, НЕТ никакой реакции со стороны правоохранительных органов. Не находя справедливости многие люди стали писать в США, Президенту Байдену. Потому что письма, направленные в адрес нашего Президента В.В.Путина перехватываются и на них отвечают некие «специалисты» ОТПИСКАМИ.
Вывод: Никаких прав требования у Управляющих компаний к право-собственникам жилых помещений НЕТ и быть НЕ может. Действия вышеуказанных компаний носят признаки ряда преступлений: ст.357 УК РФ - геноцид, 330 УК РФ - самоуправство, ст.285 УК РФ - превышение должностных полномочий, ст. 125 УК РФ - оставление в опасности, ст. 215 УК РФ - отключение от жизнеобезпечивающего ресурса, ст.163 УК РФ – вымогательство.
На основании вышеизложенного, поручаем Вам, как Генеральному Прокурору Российской Федерации, человеку, наделенному Честью, Совестью и даром Справедливости,
1. провести профессиональную тщательную всестороннюю проверку всех указанных фактов, доводов и доказательств, и навести порядок в сфере ЖКХ.
Наш НаРодный почин – это сотни тысячь людей во всех городах и населенных пунктах, которые устали от судебного произвола, чиновничьего самодурства, непомерной жажды наживы и откровенного игнорирования Конституции РФ и ее законов.
2. Обезпечить исполнение ФЗ-21 от 04.02.1999г., ФЗ-87 "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ" (с изменениями на 29 июля 2018г.), ФЗ-272 от 29.07.2018г. ст. 28, и начать выдавать людям положенный соцнабор. Это и есть одно из решений проблемы борьбы с бедностью. Есть основания полагать, что в настоящее время эти продукты, оплаченные из бюджета на Душу населения, реализуются через торговые сети.
НаРод Родовых Общин земель воронежских, алтайских, красноярских, московских, свердловских,пермских ,подмосковных...и.д.
И сотни тысяч простых людей пострадавших от произвола,геноцида и насилия!!!