Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады пригласить вас в нашу группу "Сохраним семью для ребёнка". Эта группа создана в рамках реализации мероприятий Центра профилактики социального сиротства Котовской школы-интерната и будет посвящена воспитанию детей. Надо сказать, что воспитание ребёнка- одна из самых сложных и важных задач. С первой минуты появления ребёнка родители несут ответственность за то, как сложится его жизнь, каким он станет, когда он вырастет, каким будет его будущее. На педагога учат в ВУЗе несколько лет, в течение которых студент осваивает азы психологии и педагогики. Однако мы зачастую ругаем учителей за неправильный подход к нашим детям. А что же мы сами? Мы с молоком матери
Надо ли учить родителей играть с детьми: новости проекта «Сохраним семью для ребенка» Тема обучения родителей взаимодействию с детьми и формирования осознанного родительства на данный момент достаточно актуальна. Кто-то категорически против специального обучения, обосновывая это тем, что «наших родителей никто не учил и ничего, воспитали, вырастили». Но в профессиональной среде в большей степени придерживаются в целом другого мнения, и поэтому организуются курсы для родителей, проводятся другие обучающие мероприятия, и надо сказать, они достаточно популярны у родителей. Специалисты Центра по профилактике социального сиротства Котовской школы-интерната уже в течение нескольких лет проводят п
Каждому родителю хочется, чтобы ребенок рос умным, любознательным, добрым и так далее — список можно продолжать. В исследовании о том, что наилучшим образом влияет на развитие ребенка – какие кружки, секции важны — выяснилось, что есть один главный фактор: количество прочитанных книг.
Часто встречаются переживания родителей: «Его не заставишь читать! Сидит в своем телефоне». Сами родители при этом тоже не слишком любят книги.
Как же быть и что можно поменять, чтобы книги стали пусть небольшой, но интересной частью жизни семьи?
Расскажем в материале по ссылке ниже.
Воспитание детей – процесс непростой. От родителей требуется терпение, мудрость, любовь и, конечно, знания.
Как проще всего добиться от ребенка послушания? Криком. Можно так гаркнуть, что ребенок «сделает всё, как миленький»! А для пущего эффекта добавить еще один прием – манипуляцию: «Если ты сейчас же не съешь суп, я спрячу твою любимую игрушку/выключу мультики/не дам сладкого/отменю празднование дня рождения».
Многие родители таким способом пытаются подчеркнуть свою силу и власть и, действительно, добиваются от ребенка желаемого поведения. Однако, этот путь – крайне неверный. Последствия от манипулятивного воспитания вряд ли порадуют любящих родителей.
Подробное о том, как не заставлят
Взрослые порой добиваются от ребенка желаемого поведения повышенным тоном и манипуляциями. Однако, этот путь – крайне неверный. Последствия от такого воспитания вряд ли порадуют любящих родителей.
Сказать ребенку: «Я тебя люблю» можно разными способами: окружить заботой, обеспечить любую потребность, проявить нежность и показать, что он всегда может на вас опереться. О видах родительской любви и способах ее проявления — статья Карины Рихтере — психолога с многолетним стажем и мамы пятерых детей - погодок.
Сказать ребенку: «Я тебя люблю» можно разными способами: окружить заботой, обеспечить любую потребность, проявить нежность и показать, что он всегда может на вас опереться. О видах родительской любви ...
В школе-интернате 20 декабря проведен городской практико-ориентированный семинар по теме «Благополучие ребенка: подходы и технологии работы с семьями группы риска», который был организован Центром по профилактике социального сиротства совместно с отделом по делам семьи и охраны прав детства городской администрации. В ходе семинара специалисты Центра делились итогами реализации проекта «Ребенок в безопасной среде» в 2023 году, а также обсудили вместе с участниками необходимость раннего выявления фактов нарушения прав детей в семьях, в том числе в замещающих, и аспекты проведения просветительской работы по формированию осознанного родительства. Интересной получилась дискуссия об индивидуальнос
Не секрет что сейчас все больше детей дошкольного и младшего школьного возраста испытывают сложности с учебой из-за невнимательности. Детям бывает непросто сосредоточиться на монотонном задании, ошибки возникают в казалось бы неожиданном месте когда ребенок легко отвлекается и рассеян. С точки зрения нейропсихолога причина, зачастую, не в лени, а в особенностях мозговой организации, вызванной неравномерностью развития детского мозга или отставанием в созревании определенных структур.
Как понять, что у ребенка-дошкольника или младшего школьника есть подобные трудности? Как с помощью игр родители самостоятельно могут помочь ребенку развить внимательность и стимулировать работу мозга? Об этом