МЫ ПЕРЕШЛИ НА ВИДЕО ФОРМАТ ПОДАЧИ СЦЕНАРИЯ !!!Сценарное агентство Бормотулька полностью перешло на видео формат подачи сценария. В разделе "видео" уже размешено 17 роликов с видео сценариями. Будет около ста видео сценариев уже в марте.На данный момент создаётся отдельная площадка где будут транслироваться только видео сценарии. Мы рекомендуем всем сценаристам переходить на видео формат!Почему это нужно всем свободным сценаристам ?!1. У продюсеров нет времени читать всё это загромождение сценариев. Поэтому, они их не читают. 2. В России нет сценарных агентов. Вы месяц пишите, а потом несколько лет пытаетесь показать сценарий нужным людям. Итог: Шансы экранизировать свой сценарий близки к нулю.Все эти проблемы решает видео формат.1. Двухминутный видеоролик, который даст наглядное впечатление о вашей истории. Продюсеру не надо читать. Ему нужна всего одна минута для того, чтобы понять надо это ему или нет. 2. YouTube и все крупные социальные сети позволяют использовать субтитры в видеороликах. То есть, мы можем представить свои сценарии не только в России, но и по всему миру. И это реальная альтернатива сценарным агентам.Мы сейчас этот формат развиваем. Будем выходить на наиболее возможный качественный уровень, сокращая по времени и улучшая по качеству подачи.Никаких больших текстов. Всё должно быть максимально сжато, чтобы продюсеры могли сделать свой анализ истории за одну минуту. .....Сценарий фильма,сериала, компьютерной игры #видеосценарий #бормотулька #сценарист
    1 комментарий
    2 класса
    Мощный психологический детективный триллер "Смертоносцы" в формате #Киносценарий. Прочитать сценарий и узнать подробности можно здесь. https://bormotulka.ru/triller-4
    1 комментарий
    0 классов
    Побег из тюрьмы. Как построить из него сценарий.  Я накидал первый АКТ сценария, чтобы воочию можно было увидеть результат. Но сначала расскажу все этапы, от назойливой мысли до полноценной истории.
    2 комментария
    240 классов
    Вы можете написать сценарий мелодрамы по одной фотографии.  Сценарий - это последовательность фотографий с описаниями. Это закон. А что если одна фотография может стать последовательностью сцен?! Я выбрал наугад фото и постараюсь создать из него сюжет для фильма.
    8 комментариев
    371 класс
    Вы можете написать сценарий для мелодрам! Давайте, я сразу исключу сюжет, где в конце первого акта жена застаёт мужа с любовницей. Когда смотришь российские мелодрамы, так и ждёшь, что сейчас объявится лучшая подруга бывшей жены.  Давайте прямо сейчас, вместе, покажем, что можно создавать мелодрамы полные событий и драматизма. Для осуществления этой цели, мы с вами придумаем необычный, уникальный сюжет, который не будет похож ни на один другой.  Откладываем любые мысли в сторону и не используем никакие советы никаких, даже именитых сценаристов. Так будет проще писать. Начинайте создавать сценарий с чистого листа и разделите его на три части: НАЧАЛО. СЕРЕДИНА. КОНЕЦ. Для "НАЧАЛО" нам нужен только один главный герой и больше ничего. Давайте его создадим. Пусть это будет молодая женщина, врач.  Что дальше? Вам нужен переход от первого акта ко второму, от "НАЧАЛО" к "СЕРЕДИНА". Как его создать? Сценами из жизни главной героини. Не думайте о сюжете, просто показывайте жизнь героини. Сцены в больнице, которые покажут, что она врач и относится легкомысленно к своей работе. К примеру: Главная героиня входит в плату с больными, раздаётся звонок. Она болтает по телефону и выходит так и не осмотрев больных Сцены из личной жизни: Прогуливается с друзьями, театр, ночные клубы общение в интернете, визиты в гости с застольем.  Сцены из семейной жизни: Показываем привязанность и любовь нашей героини к своей семье, родителям брату, сестре, племянникам, кому угодно. Не надо думать над образами членов семьи. Они не имеют значения. Просто создайте их. Ваша главная задача - показать характер и привязанность к семье главной героини.  Мы создали переход. Для того, чтобы перейти ко второй акту "СЕРЕДИНА", нам нужна кульминация, сильная сцена. Давайте её создадим.  Теракт. Взрыв в торговом центре. Вся семья главной героини погибает на её глазах. Она пытается их спасти, но не может.  "СЕРЕДИНА". Главная героиня получила страшный удар. Всё её мировоззрение меняется. Это уже другой человек. И вам его надо показать.  Давайте покажем. У неё больше нет ничего. Только изнурительная работа, которой она посвящает всё своё время. Она с отчаянием и упорством бьётся за жизнь каждого пациента.  Это мелодрама. Самое время создать главного героя. Пусть это будет молодой мужчина со своей историей, которую мы расскажем в конце. Почему в конце? Потому что, он у нас главарь террористической группировки.  Теперь надо устроить им встречу. Как это сделать? Отправим главную героиню в Сирию, в составе группы "Врачи без границ". Там, под ударами террористических группировок, она будет спасать жизни детей. Во время одного из таких ударов герой познакомится с героиней. Завяжется любовная линия с тяжёлыми противоречиями. Он убивает. Она спасает жизни. Противоречия почти непреодолимы.  Если только вопрос не касается любви. Согласитесь, история уже полна драматизма, и мы можем переходить к заключительной части истории. Но...мы можем добавить ещё драматизма этой истории. Давайте удивим зрителя, растрогаем его. Тогда и встреча влюблённых приобретёт куда более сильное впечатление.  Чтобы добавить драматизма, усилим нашу героиню. Она не только спасает жизни, но и...создаёт настоящую семью. Она берёт к себе и становится матерью пятерым сиротам. А теперь изменим немного встречу влюблённых. Героиню вместе с детьми захватывают в плен террористы из других группировок и собираются казнить. Наш главный герой спасает их от смерти. Завязывается любовная история, которая так же полна противоречий, но не таких тяжёлых как раньше. Поскольку главный герой хоть и террорист, но обладает милосердием.  Всё идёт хорошо. Герой полностью доверяет героине. Они начинают строить планы на совместную жизнь. Но тут, к сожалению, пора переходить к третьему заключительному акту. Нам снова нужна сильная сцена. Давайте её создадим. Героиня узнаёт, что её возлюбленный осуществил теракт, в котором погибла её семья. Она предаёт его. Героя арестовывают и предъявляют обвинение в терроризме.  КОНЕЦ: Идёт суд над героем. На суде героиня узнаёт историю жизни героя. Она узнаёт, что её использовали, чтобы поймать героя. На самом деле, он не причастен к убийству её семьи. Приговор короток. Смертная казнь.  Что дальше? Вы можете привести приговор в исполнение, и тогда ваша героиня испытает ещё один, возможно более страшный удар чем потеря семьи. Это Драма.  Или...соединить влюблённых. Как это сделать? Он сам придёт к главной героине, если конечно, примет предложение спецслужб и снова возглавит свою группировку. Но только сражаться будет на другой стороне. Тогда у вас появятся родители с пятью приёмными детьми и вы сможете продолжить свою историю.   Будут ещё сюжеты для мелодрам!  Надеюсь, я смог вам хоть как-то помочь. Главное не опускайте руки.     Мелодрама всегда разная. Очень многое зависит от возраста ваших героев. Если они молоды, им должны быть присущи пылкость, восторженность,  порывистость.  Если ваши герои средних лет, то уместно будет заменить пылкость на внимательность, а восторженность на лёгкое восхищение.  Если герои в пожилом возрасте, более уместны внимательность, сопереживание, нежность.   Оперировать можно всеми чувствами для любого возраста, но помни, что пылкость естественна для юных влюблённых. А для героя средних лет пылкость будет выглядеть несколько неестественно. Помните об этом когда будете создавать своих героев. Возраст - один из главных критериев вашего героя. #СценарийМелодрамы #СценарийОтЛюттоли #КакНаписатьСценарий #СценарийФильма #СценарийСериала
    13 комментариев
    254 класса
    Как написать сценарий исторического фильма Ищем кульминационную сцену для первого акта! На ней вы сможет построить свой сценарий. Для наглядного примера, я расскажу как писался исторический роман Д' Арманьяки.   Война Алой и Белой розы. Мне она всегда была интересна. И вот, я решил написать свою историю междоусобной войны с противостоянием двух крупных кланов. Я днями напролёт рылся в исторических документах, в поисках неизвестных, но значительных событий, которые могли лечь в основу будущего романа. Ушло шесть месяцев бесполезных поисков. Но акцент поисков смещался в сторону Франции. Приходило понимание, что именно там можно найти ответы.  И вот однажды мне в руки попадается исторический документ датированный серединой 17 века, в котором вскользь упоминается казнь двух человек: графа Д'Арманьяк и его вассала Ги Де Монтегю. И дата указана: 1407 год.  Если говорить о сценарии исторического фильма, то здесь без очков видно, что такое событие идеально подходит для кульминационной сцены первого акта. Именно так я её и воспринял.    Я собирал по крупицам данные для своей истории. Поиски осложнялись ещё и тем, что первую половину пятнадцатого века едва ли не полностью перекрывает личность Жанны Д'Арк.  Но самое важное удалось выяснить - причину казни. Герцог Бургундский приказывает убить герцога Орлеанского. Герцог Орлеанский был женат на родной сестре графа Д' Арманьяк. Убийство герцога Орлеанского служит началом войны между кланами Буригиньонов и Арманьяков. Война заканчивается поражением Арманьяков. Самого графа с его ближайшим подвижником казнят. Таковы реальные исторические события. В первой части моей истории они отражены как и было в действительности. Но сцена с казнью у меня являлась кульминационной точкой первой части. А как же переходить к середине если все мертвы? Чтобы сохранить конфликт следовало внести изменения в сцену казни. Я добавил к сцене маленькую деталь - ввёл вымышленного героя и получил свой конфликт. Им стал двенадцатилетний сын графа Д' Арманьяк. Его так же собираются казнить, но палач спасает жизнь мальчика. У меня появились два новых героя и необычное сочетание преданности и дружбы.  Середина истории описывает возвращение двух наших героев спустя десять лет. Граф Д' Арманьяк собирает остатки клана и начинает мстить герцогу Буругндскому. Наказана и его юная дочь. Наш герой обесчестит ей и отправит с посланием к отцу.  Кульминационная сцена второго акта (середины) - вынужденная свадьба графа Д' Арманьяк и обесчещенной девушки.  Третий акт рассказывает об убийстве герцога Бургундского и попытках примирения со стороны Арманьяков. Кульминационная точка третьего акта - смерть главного героя. Из-за этой кульминационной точки потом пришлось писать продолжение хотя я этого очень не хотел. Подведём краткий итог. Ищите кульминационную сцены для начала вашей истории. А когда найдёте, изучите эпоху, в которой она находится.    Если вы задумали Фэнтези в стиле Игры Престолов, тогда придётся ещё сложней. Придётся создавать: 1. Оригинальный сюжет. 2. Наполнить его событиями. 3. Создать много персонажей. Стоит ли уже остановиться? Нет. Надо писать. Пишите и переписывайте даже если будет получаться полная чушь. Сохраняйте черновики. Это очень важно. У меня бывает так: накидал начало и забросил. Непонятно чего я там написал. Через год случайно натолкнулся на черновики и вдруг понял какой должна быть история. У вас может получится точно так же. Это очень сложный жанр. Самый сложный из всех. Поэтому, пишите и сохраняйте. Потом возвращайтесь и читайте. Если вносите изменения, сохраняйте ещё один черновик. Вам может понадобиться всё даже если в данный конкретный момент вы не понимаете этого. #СценарийФильма #люттоли #СценарийОтЛюттоли
    27 комментариев
    256 классов
    Создаём сценарий для сериала в жанре Фэнтези (18+)  Я часто использую в своих сюжетах реальные события. Сейчас я коротко опишу сюжет, который создавал в рамках серии "Римские Оборотни".  За основу своих сюжетов и сцен я взял реальные события, которые имели место в Римской империи на заре христианства. Речь идёт о Весталках, жриц богини Весты. Они имели множество привилегий и занимали высоко положение, но нас с вами интересует та часть, где они обязаны были хранить девственность. Потеря девственности Весталкой означало для неё смерть. А поскольку кровь Весталки проливать было запрещено, их живьём помещали в ящик и замуровывали вместе с волчицей, ядовитой змеёй и т.д.     Что получилось. Я использовал свою излюбленный приём - создал "Площадку", с которой может стартовать большое количество серий в жанре Фэнтези.  "ПЛОЩАДКА" для старта серий: Храм Весты. Круглый зал. В нишах стоят двенадцать статуй Весталок. У одной из них корона на голове. Мы рассказываем историю Весталки после чего она покидает храм в том образе, который мы ей создали.  Королева будет восприниматься как главная Весталка. Её история двенадцатая, и может дать старт новым сериям. Для этого и нужна корона. Корона - это усиление интриги + новые серии, поскольку вызывает больший интерес и может сама создавать множество историй. Одна Весталка - одна серия. Сюжеты разные, но серии выстроены по одинаковой схеме. Формат Американский. Три акта.  АКТ 1. Весталка влюбляется и теряет девственность. АКТ 2. Падение Весталки становится общеизвестно. Её судят и замуровывают в ящик с животным. АКТ 3. Весталка и животное соединяются воедино, принимая образ нового существа. Существо вырывается на свободу и мстит своим палачам. Статуя в храме оживает превращаясь в существо, который приняла Весталка. Существо улетает. Весталок остаётся на одну меньше. Когда черёд дойдёт до королевы мы сможем вернутся к любой из Весталок. Но сначала нам надо рассказать историю каждой из них и создать одиннадцать разных существ. Королеву можно оставить как есть или создать самое сильное существо с самой интересной историей.  Это всего лишь один из примеров работы над созданием сценария в жанре Фэнтези. Надеюсь, он вам поможет в работе над собственным сценарием. Нужна будет помощь, пишите.  Что касается самой темы "Римские оборотни". Она будет опубликована когда завершу детализацию сцен. Там есть и истории Весталок. #опросы #СценарийОтЛюттоли #СценарийСериала #СценарийФэнтези
    8 комментариев
    258 классов
    Создаём новый сценарий триллера Любые идеи для сюжетов фильма можно взять из реальных событий, которые происходят вокруг вас. Давайте сделаем это прямо сейчас. Создадим сценарий триллера, который легко можно использовать и в качестве сценария для сериала. Многие видели эти ужасные и страшные кадры наездов автомобилей на остановку с людьми. Видели автобус, который въехал в подземный переход.   Давайте остановим катастрофу за миг до того как она случится.  Именно этот короткий миг и есть основная идея нашего фильма и сериала. Итак, человек стоит на остановке, а в следующий миг его убьют. Давайте зададим несколько важных вопросов, которые помогут понять каким будет наш триллер: А если бы в это миг он подскользнулся? Если бы сделал шаг назад или вперёд?  Если бы из рук выпал телефон? Если бы прислушался к совету родных и остался дома?  По пути в супермаркет, в дороге, сидя на кухне за стаканом чаем - вы везде найдёте этот миг, который отделяет жизнь от смерти.  Этот миг создаёт площадку для бесконечного количества серий нашего триллера. Как использовать эту площадку? Нам нужен главный герой и мы его создадим прямо сейчас.  Нам подойдёт врач психолог средних лет с аналитическим умом, не женатый, ведь для него вся жизнь состоит в работе. Несколько лет назад у него случилось большое горе - родители погибли в автомобильной аварии. За несколько недель до гибели родителей он начал видеть странные сны. Он анализирует эти сны, и приходит к выводу, что они означали предостережение. Если бы он понял значение снов, он смог спасти родителей. Вот вам и сценарий. Если брать общепринятый американский формат, то выглядеть он будет так: АКТ 1. Врач психолог берёт пациента с расстройством сна. Он анализирует его сны и понимает, что это предостережение, скоро умрёт один из очень близких людей пациента.  АКТ 2. Где и в какое время случится эта трагедия? Это два главных вопроса второго акта. Кто именно умрёт с точки зрения сюжета должно оставаться непонятным до конца. Мы увидим этого человека во время кульминации, в третьем акте. Врач психолог ищет ответы на эти вопросы исследуя сны пациента.  Акт 3. Тот самый миг, который является главной целью нашего сюжета. Миг приближается. Одновременно приближается  к разгадке и главный герой. Кульминация - миг настаёт. Для кульминации достаточно одного слова - "Отойди" или звонок, который так и останется не услышанным. Сплошные Хепи-Энды здесь неуместны. Хепи-Энд всегда должен рассматриваться как большая удача. Так будет и более драматичней и гораздо реалистичней.  Это хватит, чтобы создать уникальный сюжет триллера. Останется детализация сцен. Вот пример такой детализации: Пациент рассказывает сон: "Дверь открывается не с той стороны". Что это значит? Он не понимает и объяснить не может, но точно знает, что дверь открылась не с той стороны. Придумайте ответ. И этот ответ должен гармонично вписаться в общую картину понимания нашего предостережения. Из него будет складываться место и время трагедии.  Пример: Сон "Дверь открылась не с той стороны" - Разгадка "Дверь, в которую входить нельзя". Это может быть станция метро или автобус. Чтобы определить какие именно давайте другие подсказки.  Чтобы узнать время до секунды предстоящей катастрофы достаточно просто. Опишите случай, который произошёл с пациентом. Пример: "Часы в доме остановились год назад".  Или выведете с помощью разгадок последовательность событий, которые точно укажут на день, час, минуты и секунду.   Вы можете и должны анализировать сны. Так вы лучше поймёте и сам сюжет, и собственные сны. Вступайте в группу и подписывайтесь на новости если вас интересует эта тема.
    26 комментариев
    270 классов
    Как написать МИСТИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ  Какое определение можно дать детективу?  Это вопрос или вопросы, на которые нужно дать ответ. Ответ должен состоять из определённой последовательности шагов. Как это выглядит?  В первой части вы показываете неизвестное событие и задаёте вопросы. Во второй части создаёте последовательность шагов на этом событии. В третьей части собираете последовательность шагов в единое целое. В чём разница между обычным детективом и мистическим детективом? Обычный детектив должен вписаться в наше видение окружающего мира. Мистический детектив туда вписаться не должен.  Давайте создадим две простые сцены и зададим вопросы для нашего сюжета. ДЕТЕКТИВ Заснеженный городок. На дорогах мало машин. С крыш домов свисают длинные сосульки. Табло на здание вокзала показывает "-37".  Церковь. Входные двери обледенели. К ним направляются ДВА МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА. За ними идёт ТОЛПА.  Неожиданно появляется ЧЕЛОВЕК В МАСКЕ. В руках у него пистолет. Он убивает двух молодых людей и скрывается.  МИСТИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ    Заснеженный городок. На дорогах мало машин. С крыш домов свисают длинные сосульки. Табло на здание вокзала показывает "-37".  Церковь. Входные двери обледенели. К ним направляются ДВА МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА. За ними идёт ТОЛПА.  Неожиданно два молодых человека проваливаются под лёд и исчезают из вида. Толпа пытается их вытащить. В ход идут топоры, кирки, ломы. Разлетаются ледяные кусочки. Толпа замирает. Она напугана.   Пишите, если у вас есть планы создать свой мистический детектив. #НаписатьСценарийФильма #СценарийДетектива #люттоли #ЛюттолиСценарий
    8 комментариев
    247 классов
    Сценарий для комедийной мелодрамы Всё начинается с идеи. Поэтому, давайте придумаем оригинальную идею для нашей истории. Поскольку речь идёт о комедийной мелодраме нам понадобятся два героя и весёлые обстоятельства их знакомства, которые и станут кульминационной сценой первого акта. Создаём героев для нашего сценария.  Успешный адвокат, который занимается бракоразводными процессами.  Студентка, с отличием заканчивает юридический факультет. Начало  Адвокат выигрывает крупное дело и на радостях закатывает вечеринку. На вечеринке напивается до потери сознания и засыпает в подворотне на груде картонных ящиков.  Друзья устраивают студентке чёрный розыгрыш. Ей сообщают, что вся её семья погибла в результате обрушения крыши торгового центра.  Студентка подавлена известием о смерти родных. Под впечатлением от страшного известия, она взбирается на крышу пятиэтажного дома и бросается вниз.  Студентка падает на мирно похрапывающего адвоката. Она не пострадала. У адвоката множественные переломы. Его увозит скорая помощь. Уже понятно, что адвокат возненавидит студентку. То есть, мы создали конфликт в конце первой кульминационной сцены. И конец истории понятен. Студентка и адвокат просто обязаны быть вместе. Нам осталось придумать середину истории, весёлые сцены, которые их сблизят. Ваш сценарий готов. Небольшой пример для середины истории. Сцена в церкви. Студентка вслух молится, просит Бога позаботиться об ушедшей семье и обещает посвятить жизнь человеку, которого Бог послал ей во спасение.  Студентка уговаривает священника.  Священник венчает студентку и адвоката прямо в больничной палате. Адвокат даёт согласие под действием наркотических препаратов, которые ему ввели в больнице, чтобы избавить от боли. Студентка привозит адвоката на скорой помощи к себе домой. Её встречает живое семейство.  Студентка подвергается яростной атаке со стороны семейства. Она раздражена настолько, что сожалеет о внезапном воскрешение семейства. А ведь есть ещё муж, которого она чуть не убила. Только представьте мужчину, который лежит переломанный в постели. Не может двигаться, разговаривать. При этом перед ним постоянно мелькает женщина, которую он люто ненавидит. Приходится всё время слушать её болтовню. А если вдруг студентка посчитает себя законной женой и решит вступить в свои права?   Согласитесь, получилась любопытная комбинация. Студентка осталась в одиночестве. Семья её постоянно терзает, муж ненавидит. Как она будет выпутываться?  Сцены и описания даются в качестве примера. Они не могут быть использованы как есть в качестве сюжета для сценария без моего разрешения. Эту историю я написал под названием "Свалилась на голову". Она вошла в серию "Свадебные армяне".  Надеюсь мои статьи помогут тем, кто хочет писать комедийные мелодрамы, но не знает как это сделать. #сценарист #КомедияСценарий #СценарийОтЛюттоли
    16 комментариев
    239 классов
Начали писать сценарии для детских праздников и детских Квестов. Работаем над сценариями мультфильмов и сказок.
bormotulka

Бормотулька сценарное агентство

Добавлено видео
02:09
Отголоски Времени
104 просмотра
bormotulka

Бормотулька сценарное агентство

Добавлено видео
МЫ ПЕРЕШЛИ НА ВИДЕО ФОРМАТ ПОДАЧИ СЦЕНАРИЯ !!!Сценарное агентство Бормотулька полностью перешло на видео формат подачи сценария. В разделе "видео" уже размешено 17 роликов с видео сценариями. Будет около ста видео сценариев уже в марте.На данный момент создаётся отдельная площадка где будут транслироваться только видео сценарии. Мы рекомендуем всем сценаристам переходить на видео формат!Почему это нужно всем свободным сценаристам ?!1. У продюсеров нет времени читать всё это загромождение сценариев. Поэтому, они их не читают. 2. В России нет сценарных агентов. Вы месяц пишите, а потом несколько лет пытаетесь показать сценарий нужным людям. Итог: Шансы экранизировать свой сценарий близки к нул
02:07
Сашка Клоун
150 просмотров
bormotulka

Бормотулька сценарное агентство

Добавлено видео
04:53
Сэр Шиллинг
55 просмотров
bormotulka

Бормотулька сценарное агентство

Добавлено видео
02:07
Сашка Клоун
150 просмотров
bormotulka

Бормотулька сценарное агентство

Добавлено видео
06:37
Павловский вальс
46 просмотров
Показать ещё