Шейх Салих ас-Сухейми сказал: «Я убеждён в том, что слова: (1) ″саляфия″, (2) ″ахлю-Сунна″, (3) ″ахлю-Сунна уаль-джама’а″, (4) ″фиркъату-ннаджия″ (спасшаяся группа), (5) ″таифатуль-мансура″ (победоносная община), (6) ″ахлюль-хаккъ″ (сторонники истины) несут в себе один смысл! И саляфия не является нововведением, как заявляют это некоторые». Сл. «ас-Саляфия лейсат бид’а».
  • Класс
СУФИЙСКИЙ ЗИКР “ОН, ОН (ХУВА, ХУВА)” ЯВЛЯЕТСЯ НОВОВВЕДЕНИЕМ Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал: “А что касается простого произношения местоимения «Он» (имея ввиду Аллаха), то это считается нововведением и никак не будет считаться зикром. Как это делают суфисты, которые говорят, что самым лучшим зикром считается, чтобы ты говорил: «Он, Он» (подразумевая при этом Аллаха). Они говорят, что это означает, что ты не видишь ничего, кроме Аллаха — прибегаем с защитой к Аллаху от этого — они считают, что самым лучшим состоянием человека является исчезновение. То есть тогда, когда человек перестает замечать что-то помимо Аллаха, говоря: «Необязательно, чтобы ты говорил “ля иляха илля-
📌О тех, кто следует за редкими мнениями "Многие мусульмане часто следуют за имамами в тех вопросах, которые устраивают их страсти, даже если их мнения являются явно ошибочными. ‘Али ибн Абу Талиб говорил: “Не истина оценивается по людям, а люди оцениваются по истине”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 1/342." "На самом деле просто слова ученного не являются доказательством. Истину сказал Шейхуль-Ислам Ибн Таймия: “Поистине, слова ученых подкрепляются шариатским доказательством, однако шариатское доказательство не подкрепляется их словами!” См. “Маджму’уль-фатауа” 26/202." "Недостаточно ограничиваться и довольствоваться лишь простыми словами ученого, не зная их доказательств. Имам аш-Шафи’и говор
✅ Всевышний Аллах сказал: «Он – Тот, кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше». 📖 (Аль-Мульк: 2). ➡ Сказал имам Ибн Касир : "Всевышний Аллах сказал: «и увидеть, чьи деяния окажутся лучше», и не сказал: «чьих деяний окажется больше», как об этом сказал Мухаммад ибн ‘Аджлян". («Тафсир Ибн Касир»: 14/71). ➡ Имам Аль-Фудайль ибн ‘Ияд в отношении слов Всевышнего: «Он – Тот, кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше» сказал: "Это значит: у кого деяния будут искренними и правильными! Поистине, если деяния были искренними, но не были правильными, они не примутся, и если деяния были правильными, но не были иск
Сказал шейх алляма Хамуд ат Тувейджри: "И из этого раздела - #сбривание #бороды. Тот кто сбрил свою бороду - тот относится к женоподобным, потому что он отвратился от схожести с мужчинами и предпочел уподобиться женщинам в их нежных щеках и отсутствии волос на лице. И кто так сделал - не следует давать ему салям, так как он открыто делает грех" ومن هذا الباب حلق اللحى فمن حلق لحيته فهو من المخنثين لأنه قد رغب عن مشابهة الرجال وآثر مشابهة النساء في نعومة الخدود وعدم الشعر في الوجه , وفاعل ذلك لا ينبغي السلام عليه لمجاهرته بالمعصية Источник: "Тухфатуль ихван", 26
Джабир ибн ‘Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды мы сидели с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и к нему пришла женщина, которая сказала: “Мир тебе, о посланник Аллаха. Я послана к тебе женщинами. Аллах является Господом мужчин и Господом женщин, Адам является отцом мужчин и отцом женщин, и тебя Аллах послал как к мужчинам, так и к женщинам. Так вот, когда мужчины выходят на пути Аллаха для сражения и умирают, то «они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости» (Али ‘Имран 3: 169-170). И поэтому, когда они выходят в поход, знают о награде, которая им уготована. Что касается нас – женщин, то мы служим мужь
Показать ещё