Незаконно добавлять в трудовой договор условие, по которому сотрудники после увольнения не вправе работать на конкурентов или открывать такой же бизнес — это противоречит статье 37 Конституции:
__«Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию».__
Даже если добавить пункт о запрете конкуренции в договор, он будет недействительным: трудовой договор не может противоречить Конституции.
Суды в таких спорах встают на сторону сотрудника, потому что:
— труд свободен;
— трудовой договор не может ограничивать права, которые дает Конституция.
К тому же трудовой договор действует, пока сотрудник работает в компании, и н
Минута разговора с клиентом у самого дешевого оператора колл-центра стоит около 7 рублей. А средняя длительность разговора — 2-4 минуты. При этом оплачиваются и дозвоны: время, когда оператор слушает гудки, пока клиент не возьмет трубку. Если абонент не отвечает, за 60 секунд гудков всё равно придется заплатить 7 рублей.
Зачем звонки роботов маскируют под человека:
https://delo.modulbank.ru/all/robocalls
В статье вместе с директором колл-центра разбираемся, зачем маскировать роботов под людей, в каких случаях это только бесит клиентов, а когда помогает эффективнее решать задачи бизнеса.
Медкнижка — это документ, в котором записывают результаты медосмотров сотрудников и отмечают противопоказания к некоторым видам работы.
Медкомиссии и книжки для всех сотрудников оплачивает работодатель. Для этого он заключает договор с кем-то из списка:
— государственной или частной поликлиникой;
— частным центром, который специализируется на оформлении медкнижек для юрлиц;
— Центром гигиены и эпидемиологии.
Оформление медкнижки занимает два-три дня — это время нужно, чтобы сделать анализы. Успеть за день не получится, поэтому если клиника обещает книжку в день обращения, значит, выдает поддельные.
Как оформить сотрудника в общепит:
https://delo.modulbank.ru/all/cafe-staff
На упрощенке «доходы минус расходы» и общей системе налогообложения траты на рекламу можно списать в расходы компании. Но не всю рекламу закон разрешает списывать в полном объеме. В налоговом кодексе есть два вида расходов на рекламу:
— ненормированные — на рекламу этого вида можно списывать любые суммы;
— нормированные — не больше 1% выручки за отчетный период.
Компания может тратить на оба вида рекламы сколько угодно денег, но списать в расходы по нормированной рекламе получиться лишь сумму не больше 1% выручки.
Список ненормированных расходов в законе закрытый:
— расходы на рекламу в СМИ, в том числе в печати, передачи по радио и телевидению, интернете, при кино- и видеообслуживании;
Чтобы обзвонить 5000 клиентов операторами, нужно потратить около 200 000 рублей. Сумма складывается из оплаты работы операторов, их обучения и подготовки. А на сами звонки понадобится целый день.
Робот же справится с этой работой за 30 минут и 50 000 рублей.
Зачем звонки роботов маскируют под человека:
https://delo.modulbank.ru/all/robocalls
В статье вместе с директором колл-центра разбираемся, зачем маскировать роботов под людей, в каких случаях это только бесит клиентов, а когда помогает эффективнее решать задачи бизнеса.
Если подписываете договор, не обязательно проверять его с юристом. Рассказываем, на что обратить внимание и что обязательно нужно вписать:
https://delo.modulbank.ru/all/normal-contract