Не говорю "одну из самых", поскольку Ирина Скобцева красива и сейчас. Люблю все фильмы с ней, обожаю ее в "Зигзаге удачи" у Рязанова, их изумительный комедийный дуэт с Ронинсоном: "- Я люблю тебя, только тебя, успокойся. – Ты меня бросишь, ты меня бросишь!.. Я, между прочим, студень сварил…". Невероятная внешность, поющая. Та, которая звучит в сердце долго. Та, которая наполняет твою душу красотой. Это ведь то, для чего и был создан кинематограф – дарить свет, делиться им, заполнять светом темно
У меня впечатление, что менее всего на Земле меняется человек. Когда сегодня открываешь древние санскриты, что же нашли в Древнем Египте? Доносы. Открыли бересту — там счёт. Кто-то кому-то должен, кто-то на кого-то пишет донос. Как же так? Вы берёте древние стихи, но стоит их перевести на современный язык... Шекспировские стихи — живые стихи. Они и про любовь, и про ненависть, и про ревность. Вот это самое удивительное. Поэтому, я думаю, что на самом деле люди очень мало меняются. Гораздо больше
Нужно, чтобы о ком-нибудь болело сердце. Как это ни странно, а без этого пуста жизнь.
На кухне я готовлю завтрак, Как пахнут кофе и халва! А может быть, имеют запах И наши чувства, и слова? Любовь, к примеру, пахнет розой, А детский лепет – молоком, А слово доброе – мимозой, Ромашкой или васильком... Словесный мат, простите, смрадом, И, как невидимый палач, Он побивает, будто градом, Росточки счастья и удач. Какая красочная дыня! Разрезала , а там - труха... Наверно, пахнет так гордыня, Родоначальница греха. Улыбка пахнет шоколадкой, И комплимент – конфет
... И сказал мнe Ангeл: нe грусти, дeржись снова будeт радость улыбнётся жизнь...
Как часто я в жизни чего-то боялась Боялась - какою окажется старость Боялась жары и боялась простуды, Боялась разбить дорогую посуду, Боялась, что дело не сделаю к сроку, По-женски боялась судьбы одинокой, Боялась насмешек и грубого слова, Надежды напрасной и умысла злого, Боялась, что люди за что-то осудят, Боялась - будильник меня не разбудит. Тревожила Душу мне всякая малость Я даже бояться порою боялась. Гадала - что завтра со мною случится? Спеша, суетясь, что-то в жизни решала. А жизнь
Какое блаженство на старости лет Своими руками не лезть в Интернет, А тихо искать своего человека В старинных томах позапрошлого века. Инна Бронштейн
Люди Фатума - семь признаков. Есть люди Фатума и люди личной воли. Одним надо быть готовыми к внезапным поворотам судьбы; хотя как к ним можно подготовиться, если они от нас не зависят? Другим - надо планировать свою жизнь на каждый день и на пять лет вперёд. И строго следовать своему плану, если они хотят быть успешными. Поэтому столько споров о том, как достичь успеха. Двигаться упорно и медленно к поставленной цели или ждать счастливых обстоятельств, принимая удары судьбы, верить в свою зве
Почему Владимир Меньшов снял "Москва слезам не верит" Вы не поверите, но появлению на экранах всего мира фильма "Москва слезам не верит", мы обязаны обычному будильнику. Помните, такие были почти в каждой советской семье. Но это на самом деле так. Именно идея сна Катерины, длинною в 20 лет, где она засыпает заводя будильник и просыпается в другой серии совершенно другой женщиной, привлекла Владимира Меньшова, на счету которого к тому времени был всего один, правда вполне успешный, фильм - "Розыг
Show more
5 653 participants in the group
Как родились «Подмосковные вечера», или Почему советские авторы попали в книгу рекордов Гиннесса. 23 июля исполняется 101 год со дня рождения Михаила Матусовского – поэта-песенника, автора «С чего начинается родина», «Школьного вальса», «На безымянной высоте», «Старого клена», «Вологды» и многих других знаменитых композиций. Ну а самая известная во всем мире его песня, попавшая в книгу рекордов Гиннесса, – это «Подмосковные вечера». Этой песни могли бы не услышать не только в мире, но и в СССР. Обстоятельства ее написания были будничными: в 1955 г. на студии документальных фильмов монтировали картину о спартакиаде. Чтобы привлечь внимание зрителей к легкой атлетике, в те времена не слишком популярной, решили сопроводить фильм песнями. Для этого к работе привлекли известных авторов: композитора В. Соловьева-Седова и поэта М. Матусовского. Они написали две ритмичные песни и одну лиричную – для эпизода отдыха спортсменов перед важным этапом соревнований. Для нее как раз пригодилась мелодия, уже давно написанная Соловьевым-Седым и заброшенная из-за того, что не нравилась автору. Чиновники чуть было не «зарубили» лирическую песню: ее содержание и «вяловатая» мелодия не соответствовало спортивному сюжету, но все же решили ее оставить. Исполнить ее предложили Марку Бернесу, но тот отказался: «Ну, и что это за песня, которая слышится и не слышится? А что это за речка – то движется, то не движется?». Соловьев-Седой отшутился: «Да нормальная гениальная песня». Как показало время, он был прав. Первым «Подмосковные вечера» исполнил солист Большого театра Евгений Кибкало. А в фильме о спартакиаде она звучит в исполнении певца и актера МХАТа В. Трошина. Ему долго пришлось упрашивать авторов дать ему возможность спеть ее. Когда Трошин впервые услышал эту мелодию, спросил у композитора, что это за песня. На что Соловьев-Седой ответил: «Дрянь песня. Не получилась она у меня. В корзину пойдет. Заунывная, грустная, тоскливая». И все же песня вошла в фильм, хотя тогда ее действительно никто не заметил. В те времена, если песня звучала в фильме, ее записывали в фонд радио. И однажды Трошину позвонили и пригласили на запись. Наутро, после премьеры песни на радио, ее наконец заметили и запомнили. А настоящий успех в СССР пришел после того, как «Подмосковные вечера» исполнили на международном конкурсе песен в рамках VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Соловьев-Седой тогда делал ставку на другую свою песню – «Если бы парни всей земли», но неожиданно для него золотую медаль получили «Подмосковные вечера». Так песня получила всесоюзную известность. Вскоре эту мелодию узнали и за рубежом. После гастролей в СССР молодой американский пианист Ван Клайберн часто исполнял фортепианное изложение «Подмосковных вечеров», всегда с неизменным успехом. А в 1964 г. в Италии на международном конкурсе советский оперный певец Анатолий Соловьяненко занял второе место с этой песней. В том же году «Подмосковные вечера» стали позывными радиостанции «Маяк». Режиссер Эльдар Рязанов говорил: «Даже если бы Матусовский написал текст только одной песни «Подмосковные вечера», то ему еще при жизни можно было памятник ставить». Поэтесса М. Алигер вспоминала, что во время поездки в Венецию с группой советских литераторов они решили покататься на гондоле, Матусовский попросил гондольера исполнить какую-нибудь популярную у них песню, и тот вдруг запел «Подмосковные вечера». М. Матусовский признавался: «Не скрою, мне было приятно встречаться с «Подмосковными вечерами» и на знойных, не остывающих даже к ночи улицах африканских городов, и в трагической Хиросиме, и в гостеприимных домах наших друзей на Филиппинах». В 1980 г. Всемирная служба Московского радио провела опрос жителей разных стран с целью определить три самые популярные за рубежом русские песни. Слушатели назвали «Катюшу», «Калинку» и «Подмосковные вечера». А по результатам опроса слушателей радио «Маяк» в конце 1990-х гг. эта песня была признана одной из 10 лучших композиций ХХ в. По количеству исполнений «Подмосковные вечера» попали в Книгу рекордов Гиннесса.
Log in or sign up to add a comment