Приглашаем вас на Третье Всероссийское родительское собрание Ассоциации дислексии "Наши дети: где учиться после школы?"
🗓️Когда: 24 апреля, 17:00 МСК
Участите бесплатное, нужна регистрация: https://dyslexiarf.timepad.ru/event/2836673/
👩🏻‍💻Модератор мероприятия: О.А. Величенкова
В этом году выступления спикеров родительского собрания посвящены вопросам прохождения ЦПМПК, особенностям подготовки и сдачи ОГЭ для детей с трудностями в обучении, профессиональной ориентации ребенка, психологическим аспектам отношений между родителями и детьми
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
🔹Приветственное слово основателя и учредителя Ассоциации дислексии Пиотровской Марии Михайловны
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Вчера прошел Всероссийский марафон педагогических идей по вопросам дислексии: весенняя сессия 2024. Он длился 6 часов 40 минут и собрал спикеров из разных регионов России, от Москвы до Урала – Кинаш Е.А., Пахомова С.Е., Леонова И.В., Никифорова А.Н., Величенкова О.А., Киселева Н.Ю. Тверская О.Н., Стянина А.В., Ярошевич С.Г., Звягинцева А.А. и др.
🫂 Ассоциация родителей детей с дислексией благодарит нашего партнера ИСОП МГПУ и лично Елену Викторовну Ушакову за организацию и проведение этого значимого мероприятия, а также модераторов мероприятия Юлию Покровскую и Софию Ярошевич.
Отдельно хочется сказать спасибо нашим спикерам за интересные, практически-значимые и содержательные доклады.
Дорогие друзья!
👩🏻‍🏫 Уже сегодня в 14.00 состоится Всероссийский марафон педагогических идей по вопросам дислексии: весенняя сессия 2024. Вы сможете познакомиться с достижениями отдельных педагогов и мнениями Экспертов профилактики и преодоления нарушений письменной речи у детей и взрослых.
В Марафоне примут участие спикеры из регионов России, от Москвы до Урала – Кинаш Е.А., Пахомова С.Е., Леонова И.В., Никифорова А.Н., Величенкова О.А., Киселева Н.Ю. Тверская О.Н., Стянина А.В., Ярошевич С.Г., Звягинцева А.А. и др.
👉🏻 Ссылка на регистрацию: https://dyslexiarf.timepad.ru/event/2846832/
Ждем вас!
Оргкомитет Марафона педагогических идей
〰️14:00-14:05〰️
👩🏻‍💻Модераторы марафона пед
16 апреля мы отмечаем Международный день голоса. Этот день посвящен феномену человеческого голоса и его роли в нашей жизни.
Голос — уникальный инструмент, с помощью которого мы общаемся, передаем друг другу информацию, выражаем эмоции. Мы настолько привыкли к этой возможности, что даже не задумываемся о необходимости заботиться о своем голосе. Однако голосовой аппарат довольно сложно устроен, и если появились какие-то проблемы (осиплость, хрипота и т.п.), не стоит их игнорировать.
И сегодня мы представляем подборку материалов из базы нашей Ассоциации, в которых раскрываются вопросы как произносительной стороны речи у детей, так и вопросы именно нарушений голоса:
🔸
https://youtu.be/zG5PlriqmLk?si=_kkQADhspsDtRReU
«Диагностика и коррекц
https://youtu.be/zG5PlriqmLk?si=_kkQADhspsDtRReU
Приглашаем родителей и учителей принять участие в Третьем Всероссийском родительском собрании по вопросам дислексии 24 апреля 2024 в 17.00 МСК.
❇️ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
📎Ссылка на регистрацию: https://dyslexiarf.timepad.ru/event/2836673/
📍В этом году выступления спикеров родительского собрания посвящены вопросам
прохождения ЦПМПК, особенностям подготовки и сдачи ОГЭ для детей с трудностями в обучении, профессиональной ориентации ребенка, психологическим аспектам отношений между родителями и детьми.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
👩🏻‍💼Приветственное слово основателя и учредителя Ассоциации дислексии Пиотровской Марии Михайловны
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА: ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"
🔸Уша
18 апреля 2024, с 14:00 до 19:00 состоится Всероссийский марафон педагогических идей по вопросам дислексии: весенняя сессия 2024.
Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам, что 18 апреля 2024, с 14:00 до 19:00 состоится Всероссийский марафон педагогических идей по вопросам дислексии: весенняя сессия 2024.
Как обычно, Вы сможете познакомиться с достижениями отдельных педагогов и мнениями Экспертов профилактики и преодоления нарушений письменной речи у детей и взрослых.
👩🏼‍🎓В Марафоне примут участие спикеры из регионов России, от Москвы до Урала – Кинаш Е.А., Пахомова С.Е., Леонова И.В., Никифорова А.Н., Величенкова О.А., Киселева Н.Ю. Тверская О.Н., Стянина А.В., Ярошевич С.Г., Звягинцева А.А. и др.
Ссылка на регистрацию: https://dyslexiarf.timepad.ru/event/2846832/
https://dyslexiarf.timepad.ru/event/2846832/

Ждем вас!👐
Оргкомитет Марафона педагогических идей
📣📣📣 ВНИМАНИЕ!!!!! Открыта запись на первичную онлайн-консультацию до конца АПРЕЛЯ!
Окна закачиваются очень быстро! Записывайтесь скорее
👉🏻 https://disleksiya.net/
‼ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ
✅ После заполнения анкеты к вам на почту автоматически приходит письмо со ссылкой на ОНЛАЙН–ЗАПИСЬ на первичную ознакомительную консультацию
✅ Ответы на вопрос "Я заполнил анкету, а мне не пришло письмо" читайте по ссылке: https://vk.cc/ciFr32
➡ Если Вы УЖЕ заполняли анкету, но свободных окон в тот период не было - заново заполнять анкету на сайте НЕ НУЖНО!
➡ Когда вы заполняли анкету на сайте вам на почту пришло письмо со ссылкой на онлайн-запись
➡ Найдите письмо в почтовом ящике,
Апрель – это месяц информированности об аутизме. Мы хотели обратить ваше внимание на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, чтобы они могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества.
🧒🏼 По данным ВОЗ, один ребенок из 160 детей в мире страдает РАС. Эта оценка является усредненной цифрой, и сообщаемая распространенность значительно варьируется между исследованиями.
💬В арсенале нашей базы данных есть открытая лекция «Трудности обучения школьников с РАС», которую провели Загуменная Ольга Викторовна и Чистякова Людмила Андреевна - учителя начальных классов ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстр
💪 Ассоциация родителей детей с дислексией активно поддерживает научные центры и лаборатории, занимающиеся изучением причин расстройства чтения, письма, счёта и других трудностей обучения.
Исследовательская группа Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» продолжает работу над проектами, направленными на изучение основ и механизмов способностей к чтению.
🔥 Мы приглашаем школьников 5-8 классов принять участие в проекте «Грамотность как основа экономики знаний: нейронаучный подход».
Среди основных задач проект:
✅ Многоуровневое исследование основ и механизмов способности к чтению, в частности – навыка понимания прочитанного у подростков.
✅ Разработку образова
Показать ещё