Зачем компании нужен «портрет» клиента🤔 Портрет клиента – это общий образ покупателя, включающий в себя такие характеристики, которые могут рассказать о нем практически все, а именно: ✅возраст; ✅пол; ✅место проживания; ✅семейное положение, количество детей; ✅сфера занятости и уровень зарплаты; ✅какие у него потребности и цели; ✅о чем он думает и как себя ведет. Цель создания портрета покупателя — получить максимально точное представление о ваших клиентах. Пока вы не поймете, кто они и что имеют общего друг с другом, вы не можете быть полностью уверены в правильности выбора маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Важно отметить, что у компании может быть несколько портретов
Милые дамы, поздравляем вас с 8 Марта!🌷 Желаем вам замечательного настроения, цветов и улыбок. Пусть работа дает желанные результаты, всё получается легко и без препятствий. Огромного женского счастья, невероятно сильной любви и нежности, внимания и заботливого участия. Будьте готовы к лучшему, оно обязательно произойдет! Информационная система РиэлтМенеджер🔍 Наш сайт в Новосибирске: http://nsk.domstor.ru г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, оф. 707. Позвонить нам: ☎ +7 913 902 3711, + 7 951 377 6254. #Недвижимость #Продажаквартир #Продажанедвижимости #РиелтМенеджер #Домстор #НедвижимостьНовосибирск #НедвижимостьКемерово #Агентство_недвижимости #РиэлтМенеджер
Цены на квартиры в России предложили законодательно ограничить🏢 Стоимость квартир экономкласса в строящихся многоквартирных домах необходимо законодательно отрегулировать, запретив застройщикам продавать жилье по ценам, более чем на 50 процентов превышающим себестоимость строительства.👍🏼 Фактически парламентарий не предлагает зафиксировать цены на квартиры в России — он выступает за фиксацию наценки застройщика. Парламентарий уже направил соответствующее обращение в Минстрой.📃 Такие изменения смогли бы повысить уровень доступности жилья для россиян, что, в свою очередь, повлекло бы за собой ликвидацию ряда демографических проблем.🏢 Коллеги, делитесь в комментариях, как вы отно
Названы главные причины отказа от покупки жилья.🙅🏻‍♀ ✅ Первое место списка занимает подозрительная история квартиры. «Чаще всего владельцы заранее дают дисконт, если квартира недавно получена в наследство, если в ней несколько собственников, если среди собственников есть несовершеннолетние», — отмечают эксперты. ✅На втором месте — расположение квартиры на первом или последнем этаже. ✅На третьем — отсутствие балкона или лоджии. «Для большинства покупателей квартир массового сегмента наличие балкона в квартире жизненно необходимо, — указывают риелторы. ✅Отсутствие лифта заняло четвертое место в списке главных причин отказа от сделок. ✅Пятая позиция досталась неудачным планировкам.
Коллеги, поздравляем с Днём защитника Отечества и хотим пожелать силы, мужества и отваги!👏 Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным.👍 Будьте здоровы, любимы и успешны! Информационная система РиэлтМенеджер🔍 Наш сайт в Новосибирске http://nsk.domstor.ru г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242, оф. 707. Позвонить нам: ☎ +7 913 902 3711, + 7 951 377 6254. #Недвижимость #Продажаквартир #Продажанедвижимости #РиелтМенеджер #Домстор #НедвижимостьНовосибирск #НедвижимостьКемерово #Агентство_недвижимости #РиэлтМенеджер
Почему брендам нужны плохие отзывы клиентов?✍🏼 Если вы получили негативный комментарий не спешите удалять его или расстраиваться. Такие комментарии могут быть так же полезны для повышения доверия к бренду, как и положительные.📃 Давайте рассмотрим почему:👇🏻 ✅ Отрицательные отзывы больше привлекают внимание. Даже один отзыв клиента, независимо от его характера, помогает создать информационный шум вокруг бизнеса. Это особенно актуально, если ваша компания новичок на рынке недвижимости. По мере того, как появляются упоминания о ваших услугах, хорошие или плохие, постепенно увеличивается узнаваемость бренда и уровень вовлеченности. ✅Наличие негативных отзывов вызывает доверие. Клиен
Советы для риелторов:👇🏻 ✅ Одна из основных задач риэлтора - создание доверительных отношений, установление контакта с клиентом, который к нему обратился по интересующему вопросу. При этом сам специалист в момент переговоров должен искренне хотеть помочь человеку решить его вопрос, а не отвечать заученными фразами. ✅Следующее, о чем специалист по недвижимости не должен забывать ни на минуту — это внимание к клиенту. Помните, что существуют такие люди, которые считают, что обязательства по отношению к ним выполнены только в том случае, если в процессе взаимодействия с риэлтором они получили поддержку и участие. ✅Следующий совет, который бы хотелось дать - развивайте свои навыки в к
Аренда: нужен ли риелтор🧐 Что должен делать хороший риелтор и чем он может помочь, если клиент решил сдать или снять квартиру?🏠 ✅ Клиент хочет снять квартиру Риелтора, должен делать следующее: ➖искать варианты жилья, подходящего под запросы клиента; ➖заказать выписку из ЕГРН, чтобы убедиться, что на квартиру нет обременений, а человек, который её сдаёт, действительно собственник; ➖помочь оценить жильё и обратить внимание на недостатки, которые клиент мог не заметить; ➖вести переговоры с собственником и отстаивать интересы клиента, например, торговаться, обсуждать условия проживания и прочие нюансы. ➖грамотно составить договор найма; ➖помогать в решении конфликтных ситуаций. ✅Клиент
Показать ещё