Как объяснять картины толстому коту? В 1965 году один из главных теоретиков постмодернизма Йозеф Бойс объяснил человечеству, как объяснять картины мертвому зайцу. В общем, задача несложная, мертвый заяц – на редкость послушный ученик. Но пробовал ли Бойс объяснить картины живому толстому коту? Да, он начал именно с этого, как показывает неопубликованное ранее архивное фото. Задача оказалась не столь уж простой: у Нас, котов, всегда есть собственное мнение обо всем, и Мы готовы его отстаивать со всей серьезностью И, поверьте, с Нами трудно поспорить. Натолкнувшись на неопровержимые аргументы, Бойс решил найти слушателя попроще для своего знаменитого перформанса — мертвого зайца: Бедный зая
Толстый мальчик и толстый кот Мы, Заратустра, Кот, говорим свое веское мяу в пользу кампании за естественную красоту и против анорексии моделей (которой Мы, по счастью, не страдаем). Если, волею судеб, вы тоже избавлены от излишней худобы, дразнили ли вас когда-нибудь в детстве за приятную полноту телес? Может, неразумные называли вас жиртестом или жирдяем? Если это так, не расстраивайтесь, ибо это значит, что сии отпрыски не знают ничего об идеалах красоты великих культур прошлого. Как бывало говаривал великий греческий философ Парменид, «Идеальное бытие есть шар» — это он так возносил хвалу Нам, Заратустре, коту. В Голландии Золотого 17-го века, в принципе, не было зазорным иметь округло
Бэнкси или не Бэнкси? «Бэнкси или не Бэнкси?» — так в наши дни звучит шекспировский вопрос «Быть или не быть?». Знаменитый художник скрывает свое лицо и рисует на стенах ночью, и никто не видел, как он это делает. Поутру обыватель обнаруживает шедевр на стене своего дома, вдумчиво глядит на него, как Гамлет на бедного Йорика, и задает себе вопрос века: «Бэнкси или не Бэнкси?» Бежать ли за киркой и выламывать кусок стены, чтобы заработать, продав шедевр на арт-аукционе за полмиллиона долларов, или, проклиная вандалов, вызвать бригаду пескоструйщиков, чтобы очистить фасад от уродливой мазни? Бэнкси изображал много сюжетов в своих граффити, в том числе животных, его знаковый персонаж — крыса.
Жюли Мане и Кот Каждая девушка мечтает, чтобы огромный кот приласкал, ее как котенка. Жюли Мане тоже мечтала об этом, когда Огюст Ренуар писал ее знаменитый портрет. В то время ее кот был еще мал, совсем котенок. Она взяла его наруки и принялась мечтать, как он вырастет большой и возьмет ее на ручки в свою очередь. Мы решили помочь и также попозировать великому французскому мастеру, взяв и Жюли, и ее котенка в свои объятия. Тогда Ренуар и написал подлинную версию своей знаменитой картины: В наших объятиях Жюли выглядит куда более счастливой, чем на общеизвестной версии портрета, которая находится в Музее Орсэ: Огромный рыжий кот — вот что нужно человеку для счастья!
Неизвестная дама с известным котом Сколько Мы пережили приключений за то время, когда не смогли радовать вас, о други, своими открытиями в мире Ыскусства! Но об этом — потом, а сейчас, Мы, Заратустра, кот, представляем вам один из величайших шедевров русской живописи: Вы можете сравнить Нашу подлинную версию с общепринятой, находящейся в Третьяковской Галерее Мы посящаем Наше новое открытие всем Нашим друзьям — ветеринарным врачам! Так говорит Заратустра, Кот
Шлем из фольги и толстый кот Как предсказывали римляне, от предсказанного майя конца света спасется тот, у кого будет шлем из фольги и толстый кот: Нерасчищенную версию фрески, скрывающую всю силу прозрения гениальных живописцев, можно до сих пор лицезреть в Палаццо Фарнезе в Риме, если вам, конечно, удастся проникнуть в посольство Франции, ныне находящееся в здании:
Кошки всех цветов, объединяйтесь! Все знают знаменитые разноцветные принты Энди Уорхола, изображающие Мерилин Монро. Но не все знают, что Уорхол создал еще одну, не менее великикую серию принтов, изображающую кошек и котов разных цветов. Нам посчастливилось позировать великому художнику для этой работы, для чего Мы милостиво высунули язык, стараясь выглсдеть не менее сексуально, чем роковая блондинка. Мы изобразили кошачью Монро в рыжем, сером, голубом и даже лиловом цвете: А затем Мы поразмышляли, каково быть белым, черным, или желтым котом, или вовсе трехцветной кошкой: Мы пришли к выводу: коты всех цветов хороши! Коты и кошки, гордитесь вашими цветами и уважайте собратьев другив цвет
Леди из Шалот на пути в Кот-мелот Всем известна печальная история Леди из Шалот, описанная в поэме Альфреда Теннисона (известной в России в переводе Константина Бальмонта как «Волшебница Шалот») и нарисованная замечательным английским художником-прерафаэлитом Джоном Уильямом Уотерхаусом Но мало кто знает, что у знаменитой картины есть подлинная версия, где в лодке Леди из Шалот фигурирует толстый рыжий кот. На лице высшего существа написано глубокое сострадание к обреченной даме, которое отнюдь не пассивно: кот пытается поймать рыбу, справедливо полагая, чтто обильный вкусный обед способен в корне изменить ситуацию. Сравните подлинную версию с общеизвестной, находящейся в Галерее Тейт в Л
Странник и кот над морем тумана Сегодня Мы, Заратустра, Кот, открываем миру подлинную версию знаменитой картины немецкого художника-романтика Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана», одной из самых знаковых картин романтизма: Композиция картины отражает стремление художника создать связь между близким и далёким, конечным и бесконечным. Обратите внимание на отражение путешественника в глазах гигантского кота: Великий немецкий философ Иммануил Кант писал в «Критике практического разума»: «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне». Вн
Показать ещё