При этом в Турции они больше звонят, а в Италии активнее пользуются интернетом
Тинькофф Мобайлпредставляет результаты исследования роуминговой активности своих абонентов летом 2019 года. В ходе исследования были в том числе проанализированы предпочтения абонентов в ключевых для оператора регионах.
Клиенты Тинькофф Мобайла посетили более 150 стран. Но в целом предпочтения россиян остаются неизменными — Турция и страны Евросоюза.
В Турции абоненты больше звонят, а в Италии предпочитают пользоваться интернетом.
Вторыми по популярности после Турции для жителей регионов стали следующие страны: краснодарцы ездят в Абхазию, волгоградцы— в Белоруссию и Грузию, красноярцы — в Болгарию, самарцы— в Италию, пермяки— в Чехию и Испанию.
Петербуржцы и калининградцы турецкому побережью предпочли ближайшие к их регионам страны — Финляндию и Польшу соответственно.
75% абонентов Тинькофф Мобайлав отпускепользуются специальными роуминговыми предложениями.
Наиболее популярные услуги
В среднем каждый отдыхающий в день тратит по 2,5 минуты голосовой связи. Многие абоненты в роуминге вообще не используют голосовую связь, предпочитая в отпуске пользоваться доступом в интернет и звонками через мессенджеры.
Каждый пользователь тратит в среднем по 80 Мб интернет-трафика в день и использует их на веб-серфинг (36% от всего объема трафика), социальные сети (28%), видеостриминг (10%), навигацию (6%) и общение в мессенджерах (6%).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев